Tap to unmute

ПРИТВОРИЛСЯ СВОИМ! ПОВЕРЯТ ЛИ МНЕ?! ЖЁСТКИЙ ТРОЛЛИНГ МАЙНКРАФТ БЕД ВАРС

Share
Embed
  • Published on Nov 22, 2019
  • Сегодня мы будем троллить игроков админкой на бед варсе, смогут ли они раскрыть нашу маскировку под своего?!
    Cristalix - cristalix.ru/
    Привет! Я Аид и это мой канал! Здесь я снимаю различные видео по майнкрафту! Например, бед варс, прохождение карт, выживание, криптогород!
    Самые полезные ссылки
    Я в Vk - id101780487
    Инстаграм - aidytgg
  • GamingGaming

Comments • 6 372

  • Жук Обычниик
    Жук Обычниик 3 years ago +544

    Команда:
    Нападает на врагов
    Аид: покинул беседу

  • Piece Duck
    Piece Duck 2 years ago +671

    Я не читер, Я просто хакер.
    -Аид 2019

  • Ridbel
    Ridbel 10 months ago +18

    Я ведь не один смотрю старые видео Аида? 😂

  • Иван Сидоров
    Иван Сидоров 2 years ago +2

    Выкладывай такие видосы про тролинги
    Мне понравилась!

  • Bender Rodriges
    Bender Rodriges Year ago +4

    Выпускай больше тролингов!❤🧡💛💚💙💜🖤

  • Furis Erty
    Furis Erty 3 years ago +87

    Теперь те, кто посмотрели этот ролик будут чекать свои тиммейтов 👍

    • Дарья Кофеек
      Дарья Кофеек 2 years ago +1

      Я уже видела таких читаков я играла за команду желтых нас было 4 человек и к нам на базу бежит Какой-то еще один "желтый" а у нас все на базе оказалось это синий чел под маскировкой я сразу его заметила скинула с путя к центру))))

    • T1I1MUR
      T1I1MUR 2 years ago +1

      А кто играл со мной?)

    • IIITpux
      IIITpux 3 years ago

      Я да

  • Есения Ким
    Есения Ким 2 years ago +2

    У меня нету слов ты очень хорошо играешь да просто отлично👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • Tapok Katsyki
    Tapok Katsyki 2 years ago +145

    Помню когда это видео вышло только 37 сек назад :)

  • Русский
    Русский 2 years ago +10

    Ору с реакции тимейтов😂😂😂😂

  • Friends Sandwich
    Friends Sandwich 2 years ago

    Раньше ты был намного лучше, не много говорил. Я скучаю по старому Аиду

  • SHELDON_KEKW
    SHELDON_KEKW 3 years ago +486

    Блииин, ностальгия. Такое же видео у тебя было года три четыре назад. Там где ты у синих передевался.

  • Какой-то чел
    Какой-то чел 2 years ago +1

    Крутой видос👍🏻
    Спасибо от души поржала👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • Nikyshka Kovaleva
    Nikyshka Kovaleva 2 years ago

    Давай почаще такие ролики

  • Narkationa
    Narkationa 2 years ago +1

    очень круто! ты лучший майнкрафтер снимающий мини-игры)))

  • Nik_Sm Games
    Nik_Sm Games 2 years ago

    было бы круто если за кучу эмеральдов можно поменять цвет на несколько минут(в обычном бедварсе)

  • vanny PINK
    vanny PINK 2 years ago +3

    Аид, делай по чаще такой монтажник, класс!

  • Dany [AE]
    Dany [AE] 2 years ago +1

    Хочу ещё таких видосов!

  • Амур Амурский

    Я смотрю это видео уже несколько раз и все равно интересно

  • ♥︎Я обажаю Женяшу♡︎

    Пожалуйста делай почаще видео Я очень обожаю

  • Катя Осенова
    Катя Осенова 3 years ago +115

    Аж голова кружится, когда вижу монтаж в видео🥴

  • НОРКА BG
    НОРКА BG 2 years ago

    Я бы хотел бы такой бы компас как у тебя Аид Я бы тоже бы троллю игроков😍👍😊

  • lord lem
    lord lem 8 months ago

    Выпускай больше тролингов!❤李💛💚💙💜

  • ФИКС
    ФИКС 2 years ago

    Делай БОЛЬШЕ ТАКИХ ВИДОСИКОВ ПЛИЗ

  • Almatbek kaldybek
    Almatbek kaldybek 2 years ago +7

    13:46 очень крутой союзник убегает от врагов и не защищает кровать!)))

  • FrostZero
    FrostZero 3 years ago +459

    Аид давай таких роликов по больше, крутяк видео

  • Анна Новикова

    Записывай такие ролики больше они мне нравится прям очень прикольно

  • Konder
    Konder 2 years ago +2

    Классное видео, кто согласен со мной жмём 👍

  • PRO11 дод
    PRO11 дод 2 years ago

    Аид снимай. Больше видео про троллинг и пускай будет 5000000 лайков

  • Сапият Мирзаханова

    Мне очень нравится такая рубрика

  • Фист Фан
    Фист Фан 3 years ago +9

    Старый типичный Аид . Снова в деле👍

  • санек
    санек 2 years ago +1

    Крутое видеоᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ👍👍👍👍

  • Алийбек Пердебаев

    Это очень прикольно пожалуйста сними еще раз такую

  • кружка кофечая

    Блин, топ троллинг 😂

  • karolek9001
    karolek9001 2 years ago

    Хочу еще пожалуйста такие видосики

  • Анри
    Анри 3 years ago +6

    Урааааа бед вара снимай его по чаще пожалуйста обожаю бед варс

  • La3yPiTik_ :3
    La3yPiTik_ :3 2 years ago +9

    Аид:3 года назад у меня уже было такое видео
    Олды: *потекла слеза*

  • Мистер Клик

    2:25-я не читер, я просто хакер! (Блин одно и тоже) 😂😂😂

  • N
    N Year ago +2

    Уже 300к, а подобных тролль видосов нету, должно быть 6 видосов

  • Toha Bubnov
    Toha Bubnov 2 years ago

    АИД ТОП В БЕДВАРСЕ!!!

  • Виктория
    Виктория 3 years ago +161

    Фоновая музыка класс, мне очень понравилось видео в таком формате!

  • kross9k. gg
    kross9k. gg 2 years ago

    Аид давай больше таких видео

  • Linara Makhurova
    Linara Makhurova 2 years ago

    Больше таких видео!!!

  • Просто Костя

    Аид: просит 50 тысяч лайков для подобных видео.
    Подписчики: 265 тыс. лайков

  • Амур Амурский

    Все покупают мечи, а Аид бегает с деревянным мечом и продолжает маскироваться.

  • Naumenko Maryna
    Naumenko Maryna 3 years ago +10

    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! СНИМАЙ ТАКИЕ ВИДЕО ЕЩО!!!!))))

  • Mine Crafter5837
    Mine Crafter5837 2 years ago +1

    Аид: Я взломчик
    Тоже аид: Я с админами договорился

  • REBOLBER GAMS
    REBOLBER GAMS 2 years ago

    Аид ты просто топ самый лучший ютюбер твои видео можно смотреть бесконечно топ ютубер

  • Lolomaks Pro
    Lolomaks Pro 8 months ago

    Ура с 9 млн!!!!

  • Малвей
    Малвей 2 years ago

    Запиши ещё пожалуйста такие видео

  • Элара Квесчин
    Элара Квесчин 3 years ago +16

    Это класно, снемай больше таких видосов😃.

  • DayPixel794
    DayPixel794 2 years ago

    я хочу больше таких видео!!!

  • Demon - Blockman Go Garena

    Сожно ещё кучу таких серей обожаю тебя Аид

  • Андрей Колоцей

    Ржака, сними ещё видео такое

  • 𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™

    То чувство, когда ты начал играть в Бэд Варс вчера🌝👌

    • xvladx
      xvladx 9 months ago

      @𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™ сорри что я дебил

    • 𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™
      𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™ Year ago

      @спокойное место ого!круто. У меня сейчас правда не сейчас не хватает времени поиграть,но в прошлом году я выиграла в одиночном режиме и заняла 1 место

    • спокойное место
      спокойное место Year ago

      @𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™ я вот тоже плюс минус год-полтора начала играть и сейчас очень сильно играю)

    • 𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™
      𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™ Year ago

      @спокойное место да,только даже спустя года нормально не могу играть из за клавиатурв

    • спокойное место
      спокойное место Year ago

      играешь до сих пор?

  • _DVOISHNIK_
    _DVOISHNIK_ 3 years ago +236

    2019: Аида путают со своей командой
    3019: Аид путает всех на бед варсе

    • chill☕
      chill☕ Year ago

      @Ashim Seitkhan Боже, чел это рофл

    • Ashim Seitkhan
      Ashim Seitkhan 3 years ago +1

      @Sandikosh ОН УМРЕТ ВСЕ МЫ НЕ ВЕЧНЫ

    • Ashim Seitkhan
      Ashim Seitkhan 3 years ago

      @ғast ɢame НЕТ ОН НЕ ВЫЖИВЕТ ДО 3019

    • Ashim Seitkhan
      Ashim Seitkhan 3 years ago +1

      @No-risk no-life НЕТ ОН УМРЕТ ОТ СТАРОСТИ ИЛИ ЕГО СОБЬЁТ ТАЧКА

    • No-risk no-life
      No-risk no-life 3 years ago +1

      @Игропроходец молодец

  • Балалай Балалай

    Привет Аид мне нравится твои ролики.

  • Варсеник Ирицян

    Класс очень круто 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 делай больше таких роликов

  • Jeltok
    Jeltok 2 years ago +1

    АИД желаю 300000 лайков

  • Діма Жицький
    Діма Жицький 2 years ago +2

    Ты здороваешься как будто стих рассказываешь🙃🤣 кто заметил 👍

  • happy_frog24
    happy_frog24 3 years ago +78

    Выпускай больше таких видосов !(: Они очень крутые, мне нравится эти видосы про троллинги в Bed wars

  • Kharitonov Fedor
    Kharitonov Fedor 2 years ago +1

    То самое чувство когда аид игру сломал

  • marioftr_
    marioftr_ 2 years ago

    То самое чуство, что админ кристаликса твой друг)

  • unitas_uwu_4
    unitas_uwu_4 Year ago +3

    1:08
    Никто:
    Абсолютно никто
    Аид: к нам какой-то зелёный забежал

  • Sain YouTube
    Sain YouTube Year ago

    Аид ура снова такая рубрика делай больше тонкой рубрики

  • Maki
    Maki 3 years ago +4

    Хотелось бы посмотреть на реакцию людей которые находились в одной команде с Аидом))))))))

  • Светлана Дурандина

    Аид зачем другим игрокам не надо знать что ты величайший ютубе?

  • Данил Баев
    Данил Баев 2 years ago +1

    Крутой троллинг!

  • Lord Vlad
    Lord Vlad 2 years ago +1

    Щас 2020 год а я смотрю это видио много раз

  • Марина Ефремова

    АИД ЛУЧШИЙ НА ВСЁМ СВЕТЕ КТО ЗА ЭТО ЛАЙКУСИК

  • Meshok
    Meshok 3 years ago +10

    Блин, сразу ностальгия.
    Помню видео, где ты записал такое , но не мог менять цвет команды. Было веселее, потому что ты прятался постоянно). Но так тоже хорошо

  • Wergulz¹⁶ [GD] rblx

    Люблю троллинги аида!!!!!!!

  • CandyApple
    CandyApple 2 years ago +3

    Мне больше всего нравятся рубрики: Бед Варс, Бедроковая коробка, паркур и камуфляжные прятки.

  • Нурмухаммед Абдимуратов

    Делае такие ролек чаще

  • hittami
    hittami 2 years ago

    ДА ЗАПИСЫВАЙ ЕЩЁ ТАКИЕ ВИДЕО.

  • Диас
    Диас 3 years ago +15

    2019:Аид путает своё команду и других
    2079:Аид меняет команду

  • Big Smoke
    Big Smoke Year ago

    Аид: читер это не професия это призвание
    Кристаликс: ну окей

  • Игорь Козенков

    Монтаж у Аида, это, что-то не возможное

  • Хатико
    Хатико 2 years ago

    На фоне играет такая весёлая музыка что мне сразу весело сделалось😁😁😁😁

  • ГиббинК
    ГиббинК Year ago

    Желаю тебе 30 тыс подписчиков!

    • O B
      O B 5 months ago

      Также 9м. Ну да

  • Jina Brucs
    Jina Brucs 3 years ago +4

    Ого,это видео понравилось людям на столько,что оно попало на 1 место в трендах

  • Александр Романов

    14:40 Аид спакойно расчищает кравать пока за его спиной его тимейт убивает оставшихся двух жёлтых а аиду норм он чистит кравать!

  • Бочка с ружьем

    А прикиньте притвориться своим и играть в другой команде? 😂😂😂

  • Савик [SavIQ_GG]
    Савик [SavIQ_GG] 2 years ago +1

    Монтаж топ)

  • lmpro_fd_family
    lmpro_fd_family 2 years ago +9

    0:28-0:32 Я МОГУ СЛУШАТЬ ЭТО ВЕЧНО😻😻😻 ТВОЙ ГОЛОС ЭТО ЧТО То🥰🥰🥰🥰🥰🥰

  • Alex Pro
    Alex Pro 3 years ago +16

    *ДЕЛАЙ ЕЩЁ ТАК, ТОЛЬКО С DEMASTER'ом ИЛИ С Held'ом*

  • Денис Терещенко

    Аид у тебя видео как всегда КРУТОЕ!Кто так же считает СТАВЬТЕ ЛАЙКОС АИДУ,,,,и МНЕ.

  • The Giga Chad.
    The Giga Chad. 2 years ago +1

    Норм игроки: играют со своими "топовыми" скинами.
    Я: Беру скин невидимки и тролю всех.

  • Тимофей Поклад

    Очень крутое видео

  • Alex Norvudov
    Alex Norvudov 2 years ago +2

    Ого недавно же смотрел это видео а уже почти 2021

  • Александр Замошников

    Крутая тема, Аид снимай дальше такое! Аид ты топ!

  • Елена Бужьян
    Елена Бужьян 2 years ago +1

    Когда ещё раз так будешь скины делать Обязательно под противников давай им что-то

  • З
    З 2 years ago +1

    Аид знаешь почему тебя 2 раз спалили ты включил сначала синиго и случайно включил жёлтого😅

  • пчёлка джи😋

    Сними ещё такое же видео

  • Димаш Кондыбай

    Хочу еще такое видео

  • RAIL FF
    RAIL FF 3 years ago +124

    Блин я на бедварсе по 100 раз умираю.А Аид почти не играя побеждает

  • sh0k
    sh0k 2 years ago +2

    Аид говорит:я не читер я просто Haker. Ведь читер и Haker это одно и тоже

    • Мария Кузнецова
      Мария Кузнецова 2 years ago

      Нет. Читер это тот кто использует читы. А хакер это тот кто взламывает

  • •robloxalya•
    •robloxalya• 2 years ago +1

    Кто помнит?
    Всем привет, с вами снова я, БОМЖИК АИД

  • Haas Hasan
    Haas Hasan 2 years ago +1

    Класс!👍👍👍

  • Абсолютный Салат

    Аид в начале: 50.000 лайков больше подобных видео
    Мы: сколько? 270.000? Да запросто!

  • Friksen
    Friksen 3 years ago +5

    Круто, ты поменял стиль видео! У меня музыка на заднем фоне вызвала такую ностальгию.