Алексей Ильич Осипов
Алексей Ильич Осипов
  • 2 031
  • 37 017 715

Video

Comments

  • Salamandra M
    Salamandra M Hour ago

    Очень интересная дискуссия, открыла мучающие меня вопросы ! Спасибо Осипову, спасибо участникам комментариев.

  • Светлана Жигунова

    Здравствуйте!Здоровья вам и вашему дому!Спасибо за вашу миссию:вы очень правильно говорите,наставляете,помогаете найти путь,опору.Прошу ответить,по мере возможности,на вопрос,как реагировать,с точки зрения православного христианства на такое явление как инопланетные цивилизации(НЛО)?

  • Джамал М
    Джамал М Hour ago

    Кто-нибудь знает хоть одного пророка убили Бог этого никогда не позволит жизни кто предатель близкие люди Когда римляне хотели поймать Иисуса у него дома сидели Иисус и ученик предатель еврей Иисус хотела убежать это предатель заранее заговорившие с врагом Бог не даёт пророку на растерзание забрал на небо бог разгневши поменял облик предатель на исус римлини думали памали исуса это бил предатель и на крестом это евре палучил тошто па сейл

  • Vlad Ershov
    Vlad Ershov Hour ago

    Про книгу брянчанинова можете подсказать ?!? С какой начать ?!??!

  • Юрий Фукс

    Любое христианское учение должно соответствовать всему контексту Библии. Если какое либо учение не соответствует хоть какой-то части Священного Писания, оно не может быть истинным. Если какое либо учение противоречит хоть каким нибудь словам Христа, оно не может быть христианским. Пересматривать нужно несоответствующее учение, а Алексей Ильич позволяет себе не просто игнорировать контекст Библии, он позволяет себе игнорировать и искажать слова Христа. Речи Алексея Ильича похоже направлены на то, чтобы льстить слуху определённо настроенных людей. В наше время много ораторов и дискуссий за ту или иную религию или против той или иной религии. За Бога или против Него. Все эти речи и дискуссии скоро приведут к выводу, что в течении истории все религии зарекомендовали себя преимущественно с отрицательной стороны разделяя человечество и поэтому не имеют право на существование на этой планете.

  • право Мир
    право Мир 2 hours ago

    Парадокс чем больше храмов и мечетей ,тем хуже живёт народ.

    • Ab B
      Ab B 10 minutes ago

      право Мир. Вы это точно подметили,между прочим. Приведу пример: Ещё при СССР,т.е.при безбожниках коммунистах. У нас в республике,реки были полны вод,садов было как тайга,фрукты,овощи бери не хочу.Поголовья скота - девать некуда.Пшеницы - не пройти поле,высокое аш,чуть-ли, не до подбородка,в людях небыло зависти.Чья-то смерть,вызывала сильнейшую трагедию и т.д Я этому свидетель как и сам БОГ. За эти 60 лет. А что теперь...? Мечетей пруд пруди.Все,вроде как стали верующими,мужчины опустили бороды,женщины длинные платья. От "проповедников" спасу нет. Все,вроде как,стали праведными верующими. Беда в чём? Зависть взяла верх над всем. Все строят огромные дома,но перестали посещать друг друга.Встречаются только на похоронах.Реки пересохли,сады высохли,пщеница растёт не больше 15-20 см.Земля вся пересыхает,эрозия почвы. Поголовья скота - шиш с маслом.Все земли отдали неучам ворью и жулью,ничерта не соображающим в земледелии.Полнейший раскол в народах.Многие помешались на "суверинитетах и свободах" жаждут чужой крови,потеряли человеческий облик,смотрят друг на друга исподлобья со злобой готовые перегрызть глотку. В общем САТАНИЗМ чистой воды.Сейчас не говорят о добре,красоте и созидании. Чаще о политике,расколе,вражде и войне.Все винят других в своих бедах,только не себя. Когда как БОГ говорит, "То что вас постигло,дело рук вас самих". ВЕРА,сейчас,на языке не на деле.Будь иначе,восторжествовала бы ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ,отсюда и благо во всей красе. И последнее,мне кажется,что религии сегодня используют для раскола народов,но не более.

  • Altyn Tileukabylov
    Altyn Tileukabylov 3 hours ago

    Сура 3: 54 Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах - Наилучший из хитрецов

    • Mahir Zeynal
      Mahir Zeynal Hour ago

      Altyn Tileukabylov ne pravilno pereveden. Pravilnıy perevod tak: oni xitrili, Allah otvetil ix xitrost. Allah predusmotritelnıy.

  • Ustyna Motrunich
    Ustyna Motrunich 3 hours ago

    Спасибо за прекрасную лекцию! Не сочтите за насмешку, но патриарх наверное эту лекцию не слышал и о линии нистяжателей тоже - авторитет церкви это способ монетизации. Хорошо, что есть другие люди, которые поддерживают веру в людях. Спасибо!

  • Ich liebe dich
    Ich liebe dich 3 hours ago

    Все известные ученые мира давно приняли ислам .Вам надо коран прочитат. ь без нее вы никто

  • Иван Глухов

    Всем здравствуйте, Подскажите пожалуйста,как можно попасть на лекцию к профессору? может есть какое-то расписание Где он читает лекции?

  • Zoya Shchurova
    Zoya Shchurova 3 hours ago

    В греческом Храме и сейчас расходятся:мужчины справа, а женщины слева .

  • Илья
    Илья 3 hours ago

    Слава Богу за человека, кторый в миру так просвещает

  • Ганна Чмут
    Ганна Чмут 3 hours ago

    Спасибо)) Очень душеполезно, благодарю вас)) Слава Богу!

  • ron nor
    ron nor 3 hours ago

    Человек как растение умирает и все.ничего потом не будет.мы растительный мир.напридумывали просто всего...

    • ЖИЛ БЫЛ ПЁС
      ЖИЛ БЫЛ ПЁС 3 hours ago

      Тогда твоя жизнь бессмыслена папоротник

    • Marina Marina
      Marina Marina 3 hours ago

      первый Адам был превращен в овечку, так что скорее -животные

    • Alex X
      Alex X 3 hours ago

      Скорее животный мир)

  • ЖИЛ БЫЛ ПЁС

    Шагай быстро. Не теряй времени. Поскольку смерть нас преследует, как злой путник, а мир - лжец, и жизнь полна сетей сатаны, приносящего нам двойную смерть. Наслаждение же мира проходит, как тень. Всё - сновидения, всё лопается, как пузыри. Всё - суета! Преподобный Иосиф Исихаст

  • иван ануфарьян

    Когда И Христос пришел на землю за ним пошли тысячи и тысячи и накормил тысячи и все они были некрешенные а что сделала Церковь для народа России ....около 20 млн человек за чертой бедности ... если так дальше пойдет то Бог не найдет Веру на земле потому что ...................................................

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 3 hours ago

      @Marina Marina правда? я о другом думал, вот дебил.

    • Marina Marina
      Marina Marina 3 hours ago

      @Игорь Ионов меч -это слово Божье =духовное оружие

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 3 hours ago

      не мир пришёл принести а меч

    • Игорь Донской
      Игорь Донской 4 hours ago

      «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4: 2-4)

  • Samsung Baki
    Samsung Baki 4 hours ago

    А. ВЕДЬ ИИСУС. ГОВОРИЛ. ПРОСИТЕ. И ДАНО. БУДЕТ. ВАМ ! А КАК ЖЕ БЫТЬ С ЭТИМ ??

  • Сергей Пономарёв

    как приятно слушать умных людей

  • Или Я
    Или Я 4 hours ago

    чтобы молиться по настоящему надо волю Господа исполнять ибо как можно просить у Того Кому сам ничего не хочешь дать?

  • Вадим Воробьёв

    Многие люди в мире, проявляя неуважение к законам физиологии, разрушают свою способность к самоконтролю и становятся неспособными оценивать вечные ценности. Добровольно пребывая в неведении касательно устройства своего организма, они ведут и своих детей по стезе самоугождения, таким образом приготавливая для них путь, на котором дети понесут наказание за нарушение законов природы.... Пусть все исследуют свои установившиеся привычки и обычаи, чтобы увидеть, не потворствуют ли они себе в том, что определенно может принести им вред. Пусть они освободятся от всех нездоровых удовольствий в еде и питье.... Христиане, братья и сёстры, не только алкоголь и табак, но и употребление в пищу животного жира, чёрного чая и кофе, и прочих вредных продуктов, разрушают наш организм и являются грехом в глазах Бога... . Больше кушайте то, что Творец изначально дал в пищу своим детям (Быт.1:29-31).... Всем крепкого здоровья и мира в сердце!!!

  • иван ануфарьян

    а еще Господь сказап будьте совершенны как Отец Ваш Небесный а не людьми 2сорта как говорил поп Дмитрий смирнов.... Осипова нельзя не уважать ' это человек с большой буквы...

    • ЖИЛ БЫЛ ПЁС
      ЖИЛ БЫЛ ПЁС 3 hours ago

      Отец Димитрий это мудрейший человек и лучший проповедник прямо сейчас в России.

  • Володимир Лавров

    Там где есть раздор,там нет Истины.Христиани католики,правоверные,протестанты спорят о своих взглядах на элементы своей религии,и даже о имени бога которому поклоняются.Может языческие божки евреев Яхве,или Иегова,или Саваоф,или Адонай,или Эложим,а возможно Эль.Сколько их в в пантеоне?

    • Alexey Lysenko
      Alexey Lysenko 3 hours ago

      Это одни Бог, но много имён!

  • Maksim 1
    Maksim 1 4 hours ago

    Наверное трудно жить по христиански, потому некоторые и выбирают перевоплащение и что нибудь другое, ниже сказку кто то написал про космос и корни. Скажу так,даже если бы существовало бы перевоплащение, то надо всеравно жить по христиански, что бы не стать червяком

  • Вадим Воробьёв

    Гордость и погоня за модой удерживают людей в самом ужасном рабстве привычек, которые могут оказаться роковыми для здоровья и даже для самой жизни. Вкусы и страсти требуют своего и подчиняют себе здравый рассудок и совесть. Это жестокая работа сатаны, и он постоянно прилагает самые решительные усилия, чтобы укреплять цепи, с помощью которых он сковывает свои жертвы. Те, кто всю жизнь потакает вредным привычкам, не всегда сознают необходимость избавляться от них. И многие будут упорно, любой ценой удовлетворять жажду греховных удовольствий. Стоит только совести проснуться, и человек многого добивается. Ничто, кроме благодати Божьей, не может привести сердце к осознанию своей греховности и обратить его; только она способна сокрушить те узы и оковы, что сковывают рабов привычки. Люди, привыкшие угождать своим прихотям, должны понять и прочувствовать необходимость пережить великое нравственное обновление, если они хотят исполнять требования Божественного закона. Они оскверняли храм души и тела, и Бог призывает их пробудиться и приложить все усилия, чтобы вернуть данное Богом человеческое достоинство, принесённое ими в жертву греховным вожделениям.... Всем крепкого здоровья и мира в сердце!!!

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 2 hours ago

      @Вадим Воробьёв прелестный апостол.Восхвалений моих мало будет, вы пример для нас всех. Мы должны иметь такой духовный мир как у вас, любовь ваша греет сердца читающих ваши комменты. Учитель, Вы мой учитель и Духовный наставник, теперь я это знаю. Спасибо Вам!!!!!!!!!

    • Вадим Воробьёв
      Вадим Воробьёв 2 hours ago

      @Игорь Ионов , какой из меня апостол. Я раб, ничего не значащий, прах и пепел под ногами Всевышнего. Будьте благословенны, брат мой!!!... Бог любит Вас!

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 2 hours ago

      @Владимир Симагин да кокая там цитирование, так кино вспомнилось, куда мне до вас знающие матьчасть.

    • Владимир Симагин
      Владимир Симагин 2 hours ago

      @Игорь Ионов "...Троице Святая, Слава Тебе! " - ЕСЛИ УЖ ЦИТИРУЕТЕ - то полностью. И, кстати, в процитированном Вами тексте буквы "ё" нет, причем не только в оригинале, но даже и в Синодальном переводе. Учите матчасть!

    • Alex X
      Alex X 3 hours ago

      аминь

  • Maksim 1
    Maksim 1 5 hours ago

    Благодарю вас А. Осипов.

  • Ксюха 100
    Ксюха 100 5 hours ago

    Думаю, что комментарии под видео роликами Алексея Ильича нужно отключать. Многие в комментариях дают волю своему невежеству и фантазии.

  • Абд
    Абд 5 hours ago

    Сказал Исус мир ему дьяволу в пустыне - Господу Единному я молюсь и Ему одному служу. Кому молятся христиане и кому следуют ? Троице и лжеапостол Павел Шаул иудей, извратил на 90% учение Иисуса мир ему.

    • Altyn Tileukabylov
      Altyn Tileukabylov 2 hours ago

      Сура 3 ;54 Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах - Наилучший из хитрецов

  • Николай Карамзин

    Спаси нас всех Господь.

    • Владимир Симагин
      Владимир Симагин 2 hours ago

      @Зоя Гречкина Ну, зачем же Вы так?! Вставать на одну доску с тем, кто Вам неприятен?!! Да наоборот же, вспомните: "А́зъ же глаго́лю ва́мъ: люби́те враги́ ва́шя, благослови́те клену́щыя вы́, добро́ твори́те ненави́дящымъ ва́съ, и моли́теся за творя́щихъ ва́мъ напа́сть и изгоня́щыя вы́, я́ко да бу́дете сы́нове Отца́ ва́­шего, и́же е́сть на небесѣ́хъ: я́ко со́лнце свое́ сiя́етъ на злы́я и благі́я и дожди́тъ на пра́ведныя и на непра́ведныя.А́ще бо лю́бите лю́бящихъ ва́съ, ку́ю мзду́ и́мате? не и мытари́ ли то́жде творя́тъ? И а́ще цѣлу́ете дру́ги ва́шя то́кмо, что́ ли́шше творите́? не и язы́чницы ли та́кожде творя́тъ? Бу́дите у́бо вы́ соверше́ни, я́коже Оте́цъ ва́шъ небе́сный соверше́нъ е́сть. (Мф. 5: 44-48). Просто персонаж сей большими знаниями явно не обладает, завистлив и закомплексован. Он скорее жалок, чем ужасен. Ничего особенного. "...се́й же ро́дъ не исхо́дитъ, то́кмо моли́твою и посто́мъ." (Мф.17:21) Простите за несколько нравоучительный тон и за подробность!

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 4 hours ago

      @Зоя Гречкина куда мне до него.

    • Зоя Гречкина
      Зоя Гречкина 4 hours ago

      @Игорь Ионов Игорь Ионов,а ты духовный УРОД!

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 4 hours ago

      А разве не спас?

  • Владимир Киреев

    Мария не мать Бога, а Мать богочеловека Христа. Не надо впадать в ересь монофизитства. (см. ролик "Царица нечестия" о лже Марии)

    • Леонид
      Леонид 3 hours ago

      А где здесь противоречие? - Вы же сами пишете, что Христос - богочеловек, это значит, что Он является как Богом, так и человеком. Ошибка будет только если кто говорит, что Он ТОЛЬКО Бог, а не человек.

  • Ганна Чмут
    Ганна Чмут 5 hours ago

    Благодарю))

  • Zoya Shchurova
    Zoya Shchurova 6 hours ago

    Спасибо Алексей Ильич, Вы очень помогли мне в становлении моей христианской жизни и понимании духовных законов🤗💐

  • Сухроб Музафаров

    Чистая религия это Ислам и я скажу так Аллах создал 18 тыс. Планет ради одного человека и это Мухаммад ( с.а.в.) его любимца. Мы должны поблогадарит всевышного Аллаха за эта что мы из его уммы. Аллаху акбар.

  • LoricSin
    LoricSin 6 hours ago

    Я рада, что стали подниматься серьёзные и тонкие проблемы. На Чтении Евангелия на каждый день выступает свящ. Павел Великанов, он без сленга не может, очень всё круто, но ни к чему, и это тоже гадость в наши души, не проще комп. игр.

  • Александр Горохов

    Cпаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

  • Сунат Рачабов

    Вопше нипанимаиш ачом идод реч

  • REMOHOLOD RU
    REMOHOLOD RU 6 hours ago

    Профессор.... Восседает, как Христос с Апостолами. Сам не был на том свете, но рассказывает. А апостолы для антуража.

  • Игорь Любарский

    еще прп. Антоний Великий говорил " не заставляй делать человека то чего не исполнил сам" . а то у нас отц заставляет ребенка учить уроки что бы вместо его поиграть в компьютере. второе вы не сказали еще одного в компьютерных играх скрытая пропаганда к примеру возмем всем известного "Сталкера" вся моды сделаны под призывом ,,грабь Россию и уничтожай православие" очень много в играх нынешних сатанизма. Doom это вообще изображения ада во всех ракурсах. кроме того через игры ведется навязывание одних фактов и искажение истории . игры еще можно сравнить с колизеем в древнем Риме. что бы мы тупо сидели в вирт мире. это еще одно средство для дибилизации населения такое же как и телевизор

  • Владимир
    Владимир 6 hours ago

    Спасибо вам большое !Спасибо что вы говорите и о наших Святых о том как они своими великими примерами нас научают и наставляют . Храни вас Господь!!!

  • есть тоже есть

    Как я помню самый страшный грех хула на Духа Святого . В остальном все правильно сказано .

  • Михаил михаил

    Что пишут в коментариях безбожники уму непостежимо...се Дева во чреве приимет и родит Сина и нарекут имя Ему:Еммануил что значит с нами Бог!..Про.Исаии 7 14 Матфея 1 23.Следовательно Она називается Богоматерь поскольку Богочеловека родила.А слово Дева говорит о том что зачала от Духа Святого.Луки 1 35Посему в рождестве и по рождестве осталась Дева!

  • Алексей Ильич Осипов

    Что сегодня НУЖНО ЗНАТЬ христианину. КОМУ МОЛИТЬСЯ? Как НЕ БОЛЕТЬ? ЗАКОНЫ духовной жизни и ЗАПОВЕДИ

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 4 hours ago

      @Sofiya polevaya они в трансе им не до прихожан. Вы действительно верите что Осипов вам тут ответит? Этот канал его адепта, попросите его и он скинет вам ответ, хотя вряд ли, сидит читает и улыбается) Спасибо скажем адепту за Осипова.

    • Sofiya polevaya
      Sofiya polevaya 5 hours ago

      Уважаемый Алексей Ильич! Почему-то настоятели храмов не обьясняют прихожанам, что надо делать земной поклон на «Тебе поем»?. Во многих храмах была на Литургиях, только единицы делают тогда земной поклон.

    • Игорь Ионов
      Игорь Ионов 5 hours ago

      Алексей Ильич, а вы самолюбивый чел))) сами себе лайк поставили))))

  • razduf
    razduf 7 hours ago

    Как поддержать канал?

  • Jaraslau S. Stasilevich

    Тримурти

  • Jaraslau S. Stasilevich

    Тридмурти

  • Лариса Смирнова

    Ваши знания удивительно и заразительно Полезны! Спасибо!

  • Алексей Ильич Осипов

    01:06:14 Как спасаться в современном мире? Что мешает спасению? 01:10:00 Возможно ли совершать богослужение на русском языке? 01:12:14 Воля Бога и свобода человека. Человек кузнец своего счастья? 01:18:12 Что значит быть крестным? Можно ли отказываться быть крестным? 01:19:35 Как увидеть Промысел Божий в окружающей несправедливости? 01:21:23 Как переубедить человека, который говорит, что верует в душе и не ходит в храм? 01:22:31 Жизнь в невенчанном браке - блуд? 01:24:37 Как понимать: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня"(Ин. 6: 44)? 01:27:00 Как правильно находиться в храме за богослужением, чтобы возрастать духовно? 01:28:52 На Суде Божием все ли люди имеют шанс на спасение? 01:33:30 Если нашел вещь и не имел возможности вернуть ее, это грех хищения? 01:34:20 Как ответить восьмилетней дочери Кто такой Бог-Троица? 01:38:51 Высоких молитвенных состояний достигают люди простые, с простым умом и сердцем. Зачем тогда нужны знания? 01:40:20 Как относиться к гражданской религии. 01:41:47 Как познать себя? 01:44:34 Как правильно подготовиться к Причастию? 01:46:07 Как помочь человеку находящемуся в депрессии и которого посещают мысли о суициде?

  • Flombertog Forsberg
    Flombertog Forsberg 8 hours ago

    Не понимаю: католики утверждают, что только они спасутся, православные говорят что это не так, и спасутся они. Так кто же прав?

  • Алексей Ильич Осипов

    01:10:00 Возможно ли совершать богослужение на русском языке? 01:12:14 Воля Бога и свобода человека. Человек кузнец своего счастья? 01:18:12 Что значит быть крестным? Можно ли отказываться быть крестным? 01:19:35 Как увидеть Промысел Божий в окружающей несправедливости? 01:21:23 Как переубедить человека, который говорит, что верует в душе и не ходит в храм? 01:22:31 Жизнь в невенчанном браке - блуд? 01:24:37 Как понимать: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня"(Ин. 6: 44)? 01:27:00 Как правильно находиться в храме за богослужением, чтобы возрастать духовно? 01:28:51 На Суде Божием все ли люди имеют шанс на спасение? 01:33:30 Если нашел вещь и не имел возможности вернуть ее, это грех хищения? 01:34:20 Как ответить восьмилетней дочери что такое Бог-Троица? 01:38:51 Высоких молитвенных состояний достигают люди простые, с простым умом и сердцем. Зачем тогда нужны знания? 01:40:20 Как относиться к гражданской религии. 01:41:47 Как познать себя? 01:44:33 Как правильно подготовиться к Причастию? 01:46:07 Как помочь человеку находящемуся в депрессии и которого посещают мысли о суициде?

  • Vlad Ershov
    Vlad Ershov 9 hours ago

    Можете посоветовать книгу Игнатия Брянчанинова которую в первую очередь стоит почитать ' какое издательство ?!?!?

    • Андрей Третьяков
      Андрей Третьяков 3 hours ago

      Плач мой, а потом 4 том

    • Иван Иванов
      Иван Иванов 8 hours ago

      Святитель Игнатий Брянчанинов "Избранные творения", Москва "Духовное преображение" 2019

    • Иван Иванов
      Иван Иванов 8 hours ago

      Святитель Игнатий Брянчанинов "избранные творения" Москва "Духовное преображение" 2019

  • Сергей Бутиков

    Любая религия которая не несёт людям правдолюбие является ложной

  • Вика Ивонина

    БЛАГОДАРЮ.

  • Александр Пашков

    по плодам узнаете их. Братия, посмотрите до чего докатились протестанты. Они Библией оправдывают содомию, венчают однополые браки. О чем это говорит, только об одном там Христа Спасителя нет. Зато они вск, как один, на каждом углу орут про Писание, но вот и дотолковались они. Это давно отмечено многими, как в Церкви праздник в честь Богородицы, так этих еретиков просто начинает корежить

    • Іван Макало
      Іван Макало 5 hours ago

      Нет я не пророк. Я просто читаю пророчества из Библии. А Библия учит нас всех грешных:,,"В последние дни наступят необычайно трудные времена. Люди будут любить удовольствия, но не Бога". Их бог - удовольствие, но не Иегова, истинный Бог, Всевышний Судья, Творец неба и земли, Царь вечности.

    • V G
      V G 7 hours ago

      @акшаС нельзя служить Богу и деньгам одновременно.

    • акшаС
      акшаС 7 hours ago

      @set jons Jons правда))Я же не управляю страной.

    • set jons Jons
      set jons Jons 8 hours ago

      @Іван Макало ты пророк?

    • set jons Jons
      set jons Jons 8 hours ago

      @акшаС Ты то не такой, правда?))

  • Капитан Врунгель

    Богородица всегда помогает, проверенно

  • Надежда Марусина

    Кем был Иисус? Он был потомком первого царя Давида по материнской линии. Евреи приняли его, как царя. И на то время, ему было 49 лет; была жена и дети. Да, он пришёл как миссия - освободить евреев от римского рабского гнета. Богом его признали после Его воскрешения. Он есть Бог? Считаю ДА! - коль помогает людям. Ведь людям нужна картинка, а не личность. Поэтому люди перенесли его лик на иконы. И это тоже, правильно!

    • Серафим Серафим
      Серафим Серафим 2 hours ago

      Иисуса казнили ,когда Ему было 33 года,у не было ни жены ни детей. Иисус Сын Божий и Бог,Богочеловек без греха родился и без греха умер,поэтому ад Его не принял,Он воскресил Своё тело,тело человеческое обесмертил и теперь человек верой в Своего Творца Иисуса Христа после смерти и воскресения получит такое же тело и жизнь вечную в Царстве Христа.

  • Flanker 1
    Flanker 1 11 hours ago

    Причем тут славяне и еврейские божки с их местечковой историей??Уважайте и чтите своих богов и свою веру!

  • Кучма Юрий
    Кучма Юрий 11 hours ago

    Верующие, не ждите исуса он сам говорит :"ждите другого УТЕШИТЕЛЯ духа истины который придёт Будущее возвестит и научит вас всякой истине ".

    • А. Aleks
      А. Aleks 6 hours ago

      Христос говорил, что пошлет Духа Утешителя. А пришествие Его будет, как Он говорил, уже в Славе Бога Отца. Понять это пока нам не постижимо. По словам апостола Павла люди и все стихии изменятся, произойдет всеобщая победа добра над злом.

    • Игорь Графский
      Игорь Графский 8 hours ago

      Друг, изучи православие сначала , потом коменты пиши

    • татьяна березкина
      татьяна березкина 9 hours ago

      Не ты ли это

    • ЖИЛ БЫЛ ПЁС
      ЖИЛ БЫЛ ПЁС 11 hours ago

      Изыди бес

  • Алексей Ильич Осипов

    01:08:13 Когда будет конец света? 01:13:25 Как быть, если во время причастия показалось, что Хлеб и Вино превратились в тело и кровь? 01:17:15 Как проводить время Великого Поста? 01:19:35 Православие - религия запретов? 01:22:54 Постоянное напоминание себе о своей греховности - процесс самоуничтожения? 01:30:46 Как понимать слова Писания: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее" (Мф. 16: 18) и в последние дни "Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Мф. 8: 20)? 01:35:50 В чем истоки детской жестокости? 01:37:51 Как Церковь относится к суррогатному материнству и ЭКО? 01:38:09 Зачем для человека создан такой огромный мир?

  • Пахарь Земли Русской

    Воин Христов! Благодарю!

  • Азазель Мурта

    Алексей Божий человек он дан от Бога чтобы вразумлять

    • Игорь Графский
      Игорь Графский 8 hours ago

      Согласен с тобой , правильно понимаешь истинную православную веру

  • Андрей Гордеев

    Господу Богу одному поклоняйся и Ему одному служи. Аминь.

    • Іван Макало
      Іван Макало 5 hours ago

      Объясните пожалуйста: почему сам Мессия Иегошуа Помазанник Всевышнего Иеговы молился и поклонялся только одному, единому истинному Богу, Всевышнему Иегове, Творцу неба и земли, счастливому Царю вечности.

    • Іван Макало
      Іван Макало 5 hours ago

      Кто согласно Писанию воскресил на третий день Исуса из мёртвых?.. (читайте внимательно Деяния 10:40).

    • Володимир Лавров
      Володимир Лавров 5 hours ago

      @Іван Макало Христиани не поклоняются Иегове,они поклоняются другому еврейскому языческому богу Яхве, спасителю еврейского народа

    • татьяна березкина
      татьяна березкина 9 hours ago

      И что из этого сектантик

  • Надежда Матросова

    Преклоняемся перед совершеннейшим Смирением. А в праздник Покрова Пресвятой Богородицы мы ищем у Царицы Небесной защиты и помощи. Помяни нас в своих молитвах , Пречистая Дева Мария !

    • Игорь Графский
      Игорь Графский 8 hours ago

      @Іван Макало ты что ересь тут несёшь ,??? , Мария сказала - се раба Господня , да будет мне по слову твоему

    • Игорь Графский
      Игорь Графский 8 hours ago

      @Андрей Гордеев какой же ты верующий , если Матерь Божью не почитаешь ???

    • Надежда Матросова
      Надежда Матросова 9 hours ago

      @Іван Макало В Новом Завете Евангелие от Луки ( 1: 46 )- ,, И сказала Мария : величит душа Моя Господа , ! И в Книгах Священного Писания есть Елисавета ! А не ЕлиЗавета. Книги Священного Писания нужно приобретать в книжных лавках , в храмах. Не на развалах макулатуры.

    • Іван Макало
      Іван Макало 10 hours ago

      Евангелие от Луки 1:46, тогда Мария сказала Елизавете:,,"Моя душа возвеличивает Иегову, ибо он обратил внимание на незначительность своей рабыни".

    • Іван Макало
      Іван Макало 10 hours ago

      Объясните пожалуйста: Евангелие от Луки 1:38, почему Мария сказала ангелу Гавриилу:,,"Я раба Иеговы"?.

  • ЮЛИЯ Бершова

    💗💗💗

  • Надежда Матросова

    Преклоняемся перед совершеннейшим Смирением. А в праздник Покрова Пресвятой Богородицы мы ищем у Царицы Небесной защиты и помощи. Помяни нас в своих молитвах , Пречистая Дева Мария !

  • Алексей Ильич Осипов

    58:03 Почему Иисус Христос выбрал именно распятие на Кресте, мог ли быть другой путь? 01:00:51 Как понимать, что ад упразднится? Значит ли это, что и хулящие Духа Святого спасутся? 01:07:34 В чем смысл притчи о десяти девах? 01:11:01 Неужели вера родителей приобретается страданиями детей? 01:16:00 В чем смысл страданий детей? 01:18:48 Можно ли причащать младенца каждую неделю? 01:23:47 Об Иуде в Евангелии сказано, что "лучше было бы этому человеку не родиться" (Мф. 26: 24). Почему Бог попускает такому человеку родиться, зная, что он изберет зло? 01:25:59 Можно ли причащаться без исповеди? Допустимо ли еженедельное причащение. 01:31:03 Христос исповедовал Того же Бога, Которому поклоняются иудеи? 01:34:08 Какую литературу почитать новоначальному христианину? 01:36:18 Зачем Иисус Христос взял Себе в ученики Иуду Искариотского? 01:38:30 Как относиться к католикам?

  • Irakli Kobakhidze
    Irakli Kobakhidze 12 hours ago

    Интересно .

  • Санёк Совков

    это же надо таким смирением обладать !! во истину благословенная Дева ! аминь .

  • Linda 22
    Linda 22 12 hours ago

    На канале " Миссия ОД" интересная проповедь на праздник Покрова.

  • ЖИЛ БЫЛ ПЁС
    ЖИЛ БЫЛ ПЁС 12 hours ago

    Если кто не признает Марию Богородицею, то он отлучен от Божества. (свт. Григорий Богослов)

  • Людмила Комышная

    Слава Богу за Всё

  • Николай Карамзин

    Спаси Бог.

  • Alexandru Mirza
    Alexandru Mirza 12 hours ago

    Слава Богу что Он нас скорбьишками тоже немножко смиряет.

  • K.I.V. Casta
    K.I.V. Casta 12 hours ago

    Богословский маразм. Культ поклонения Астарте перекочевал в христианство. " Иеремия 7:18-19 18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня. 19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих, к стыду своему? Русский синодальный перевод Иеремия 44:15-23 15 И отвечали Иеремии все мужья, знавшие, что жены их кадят иным богам, и все жены, стоявшие там в большом множестве, и весь народ, живший в земле Египетской, в Пафросе, и сказали: 16 сло́ва, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; 17 но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели. 18 А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода. 19 И когда мы кадили богине неба и возливали ей возлияния, то разве без ведома мужей наших делали мы ей пирожки с изображением ее и возливали ей возлияния? 20 Тогда сказал Иеремия всему народу, мужьям и женам, и всему народу, который так отвечал ему: 21 не это ли каждение, которое совершали вы в городах Иудейских и на улицах Иерусалима, вы и отцы ваши, цари ваши и князья ваши, и народ страны, воспомянул Господь? И не оно ли взошло Ему на сердце? 22 Господь не мог более терпеть злых дел ваших и мерзостей, какие вы делали; поэтому и сделалась земля ваша пустынею и ужасом, и проклятием, без жителей, как видите ныне. 23 Так как вы, совершая то курение, грешили пред Господом, и не слушали гласа Господа, и не поступали по закону Его, и по установлениям Его, и по повелениям Его, то и постигло вас это бедствие, как видите ныне. Русский синодальный перевод

    • Alexey Lysenko
      Alexey Lysenko 3 hours ago

      @K.I.V. Casta Извините, это не вам о Бруклине, а к иеговисту Ивану Макало. Ошибочка вышла.

    • Белочка Сумасшедшая
      Белочка Сумасшедшая 3 hours ago

      @Lulu_Лулу _Вы пишите что, в православии каждый добровольно несет свой крест. А откуда он берется...? А откуда он берется...? У Христа уже была цель, Он и нёс свой крест за людей. А у нас, людей... почему тоже люди несут свои кресты и как получается что у каждого человека что-то определенное? Бог это решает?_ Очень хороший вопрос. Для того, чтобы на него ответить достаточно изучить Ветхий Завет и понять кто мы, для чего пришли в этот мир и что это за мир вообще. Если человек внимательно изучал Библию, все эти истории с предательствами, отступлением людей от Бога и убийствами святых пророков, то поймете что люди уже родившиеся на этой земле являются рабами греха. Крест Христов явлен в Новом Завете как победа над смертью и адом, для того чтобы их победить нужно распять свою плоть со страстями на кресте, т.е. нести свой крест с благодарностью Богу и не роптать и понимать, что все что нам дается, это лучшее и для нашего же блага. Крест при рождении дается всем, каждому свой по его силам, все дело в том как мы его несем по жизни приносим покаяние со смирением как правый разбойник или рвемся с креста и хулим Бога как левый. Левый разбойник смог убежать с креста? Нет, хотя и очень старался. Лучше принять крест с благодарностью и Господа Иисуса Христа как личного спасителя и наследовать царствие Божие, чем пережить то же самое и пойти в погибель. Почему люди несут свои кресты? Ответ в Библии в книге Бытие: 11. И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. 14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. 16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. *17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;* *18. терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;* *19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.* 20. И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. (Книга Бытие 3:11-20)

    • K.I.V. Casta
      K.I.V. Casta 3 hours ago

      @Alexey Lysenko православные от католиков не далеко отстали.

  • Фатова Елена

    Вера это выполнение заповедей. Приходит она если кресты не сбрасываешь Тот кто знает скорби не может навредить ближнему. И терпит скорби потому что понимает ,что заработал. И терпит за ради Бога. "Которые ни от крови,ни от хотения плоти,ни от хотения мужа ,но от Бога родились. Иоан 1.13. Это очень важное. Не может человек исполнять заповеди если не несёт скорбей.

  • Алексей Ильич Осипов

    Величие Богородицы

    • Светлана мирная
      Светлана мирная 9 hours ago

      Благодарю Алексей Ильич, с праздником Покрова Пресвятой Богородицы.

  • интересное и полезное

    посмотрите на 7:15 время за спиной его что то перемещается или кто то светлый

  • Женя Косякова

    Я ему верю!

  • Света Свет
    Света Свет 14 hours ago

    Слава , Тебе, Господи! Как же все правильно! Спасибо Вам, Алексей Ильич!

  • Алексей Дьяченко

    О-б-р-Азъ = Азъ речёт буками всю реальность в разных образах вОкруг себя, являет и ОсОзнаёт здесь и сейчас себя в себе единомоментно мгновенно всеми образами сразу. И как это не печально, но БЕСы как алгоритмика из образов в НООСФЕРЕ действительно существуют. Сам вечный Азъ и подбрасывает себе ограниченному в могуществе и знаниях разные мысли, искушения, соблазны, желания. Сам себя провоцирует на эмоции, сам себя разводит и геноцидит, испытывает, наказывает и награждает и т.д. Смотри, но не смей трогать, трогай, но не пробуй на вкус, пробуй, но не смей глотать, ведь ты же знаешь какие будут последствия...если, конечно, тебя уже просветили или сам (а) шишек уже набил (а). И более того, в реальности есть только 2-е концепции жизнеустройства - Толпо-элитарная рабовладельческая с ограничением знаний и соборная справедливая с доступом к знаниям. Сам Азъ и устроил для себя в своих снах-реальностях борьбу с самим собой с цикличной сменой 2-х концепций в спиральной воронке от начала реальности через настоящее в многовариантное будущее до окончания реальности, запустив в очередной раз цепь зла, назначив скурвившихся жрецов Древнего Египта строить библейский толпо-элитаризм около 3,5 тыс. лет назад, осознанно закрыв канал связи с самим собой Всемогущим и Всезнающим - сОвесть. Но все эти разные прожитые реальности с матрицей возможных вариантов (Выбор) есть Абсолютное Знание (Азъ) на материальном носителе, которое всего лишь забывается и переживается вновь.

  • beeline beeline12345
    beeline beeline12345 14 hours ago

    Та которая старше всех та и имеет больше оснований, так как ближе к изначальным истокам. А она по сути такая одна " ведическая". Тут как не крути а факт есть факт.

  • Алексей Дьяченко

    Полагаю, нужно различать, что есть Ветхий Завет (Иудаизм) и Новый Завет (Христианство). Обе религии являются зомбо-матрицами для психики, для обработки сОзнания (3-й приоритет управления), но стоят за ними разные жрецы. Иудаизм как программу для избранного народа создали скурвившиеся жрецы Древнего Египта, а вот Христианство Новый Завет как программу создали жрецы Руси из целостного знания об явлениях вОкруг, заменив некоторые истинные информационные модули ложными, а именно подменив собственную личность Я (Азъ) неким непознаваемым БОГОМ, обособленным от всего сущего, нелогичная версия возникновения зла, появление вместе с первыми прачелами разных позвоночных животных, птиц, рыб. Т.е. вместо одного и того же АЗА - разные Души, вместо вновь нарабатываемого растущего сОзнания как отпечатки-копии алгоритмики из образов НООСФЕРЫ - Дух, вместо материального носителя (элементарные частицы + конструкции разной плотности из стоячих волн-электронов) - Тело и зомбо-модель ядра и атома для науки, автоматическое наказание заменили грехами с покаянием, внедрили обряды, иерархию, догмы святых писаний. Но в христианстве есть понятие Совесть, соборность и это не самая плохая религия для психики, но, увы, она не научна и всё-таки носит рабский характер для системы, а русские многонациональные люди разной генетики тела - Не рабы. И самое главное - Христианство не является истинным Мировоззрением в образах и Миропониманием в лексике.

  • Надежда Матросова

    Замечательный , такой совершенный Алексей Ильич относится к таким людям , которым хочется дарить без конца. И чем больше он дарит , тем становится богаче. Вот в чем суть жизни Большое спасибо !

  • Svetlana Iva
    Svetlana Iva 15 hours ago

    Оболдеть Бред полнейший Тело сгниет, порадует червей и на этом всё закончится

  • Абаи Шыршыкбаев

    Вы Коран прочтите и в вашей голове произаидёт взрыв эквивалентный 1 ядерной боеголовке

  • Надежда Матросова

    Такой замечательный Алексей Ильич относятся к таким людям , которым хочется дарить без конца И чем больше он дарит , тем становился богаче. Вот в чем суть жизни.

  • Абаи Шыршыкбаев

    Истину говорите бога мы не сможем осязать и имя его не исус а АЛЛАХ

  • Надежда Матросова

    Чтобы сотворить ЧУДО , надо отдать часть самого себя...Большое спасибо , Алексей Ильич , так долго - долго искала ТАКИХ пояснений ! ХРАНИ ВАС БОГ !

  • Надежда Матросова

    Чтобы сотворить ЧУДО , надо отдать часть самого себя...Большое спасибо , Алексей Ильич , так долго - долго искала ТАКИХ пояснений ! ХРАНИ ВАС БОГ !

  • Christus Gottes Sohn
    Christus Gottes Sohn 16 hours ago

    💀💀💀 я последный седьмой греческий философ,философ Бога

  • блаженный Сергий Епископ

    Убежденность в том что ты попадешь в Цаство Небесное - это не греховная нераскаянность и гордыня, Алексей Ильич, как ты учишь, а наоборот- вера к которой нас призвывает Христос и которую нужно обрести и укрепить. Именно эта вера является Небесным Царством внутри нас. Задача любого священнодействующего эту веру укреплять а не сеять сомнения.

  • Евгений Зилякин

    Кто знает, где есть такие монастыри?

  • ABDULLAX QORI
    ABDULLAX QORI 17 hours ago

    Гореть вам в АДУ КАФИРЫ НЕСЧАСТНЫЕ.

  • Исрафил Гаджиев

    Иудеям было спосланно проповедовать Ислам! Христианам было проповедовать Ислам! Но все исказилось руками людей которыми сбились от пути Всевышнего ! Почему спросите? Люди выбрали материальную сущность с помощью сатаны ! Всевышний сказал так , если материальная часть на земле имела бы смысл , не один не верующий без Божник не глотнул бы не капли воды на земле , вся земля с момента существование со всеми богатствами не имеет цены чем отломленый кусок от крыла комара! Вот задайтесь вопросом себе ?

  • блаженный Сергий Епископ

    Вот дело Божие - чтоб вы веровали в того кого Он послал. Христос веру именует действием. Поэтому, когда Христос говорит что Царство Небесное усилием берется - это речь идет о вере. Вера инструмент спасения. Им работать надо - волеизьявлять

  • ольга андерсон

    Она мудрая притча ,когда однажды прочтёная,напоминает мне мой путь к Богу,ну уж извините, она не православная,она выше любой другой религии; Один не бедный человек ,живя в достатке со своей семьёй пришёл к святому и спрашивает его ;"Скажи мне...Как ты достиг Бога? Я достиг всего чего хотел;богатства,славы,детей,семью, но я понял,что я не достиг Бога и это очень тревожит мою душу"Святой отослал его домой и наказал придти на следующий год.Так ,богач приходит в следующий раз и говорит" Случились перемены в моей жизни,мои дети вырастают один за одним,отнимая мною нажитое богатство и всё бы ничего,но Бога я так и не нашёл."Святой отослал его и сказал придти через год.Вот и приходит через год этот человек к святому,расказывая о своих переменах ; От меня ушла жена к молодому любовнику,забрав добрую половину богатства ,а дети видя это, стали делить остатки и выгнали меня даже из дома.И теперь я бездомный нищий,а что самое главное, Бога я так и не нашёл,горько заплакав.Святой берёт за руку этого несчастного и ведёт его на реку,заведя в воду ,берёт его за шею и окунает в воду до тех пор, что он стал захлёбываться.тогда отпускает его и он выпрыгивает из воды судорожно и жадно дыша,горько причитая и рыдая в стоне,поднимая к небу руки.Святой говорит ему "Вот когда жажда, увидеть Бога,будет такой же сильной и отчаянной, неудержимой и скорбной , как ты только что хватал ,жадно вдыхая на грани жизни и смерти,воздух,вот тогда ты и встретишь Бога." Вот таков путь к Богу.Так что не ищите,люди сладости земной,комфорта,денег,власти.Мы посланы сюда чтобы пройти через трудности и очень помогаем в этом друг другу,если честно.И никуда от этого не деться.

  • право Мир
    право Мир 22 hours ago

    Одно непонятно,Иисус бог,как дьявол посмел искушать бога которому и так принадлежит все.он что,не знал кто перед ним,странно это.

  • ольга андерсон

    Пути Господни--неисповедимы.И выяснения о преимуществе религий---дело неблагодарное.А Господу всё равно какой мы веры,или совсем безверия, Господь выбирает самых грешных,не по религии,а по безнадёжному состоянию его души,по принципу СВОЕГО БЕЗГРАНИЧНОГО МИЛОСЕРДИЯ,поскольку никто ,кроме Бога не сможет спасти такого человека.

  • Advencher Advencher

    Мое мнение что компьютерные игры это хорошая альтернатива: 1. Зомбоящику 2.. наркотикам 3. Тобакокурению 4. Алкоголизму 5. Азартным играм 6. Унынию Компьютерные игры это средство вытащить человека из тьмы невостребованости и ненужности, возможность получить общение с живыми людьми, тем кому его не хватает. Переживание модельных ситуаций, возможность узнать о себе, то о чем даже не подозревал... Но, как и каждого лекарства у игр есть побочные эффекты, а так же кустарные подделки. Средство новое, в отличии от литературы не испытанное временем, поэтому вызывает у многих людей подозрение и это нормально. Но все таки, давайте не вешать друг на друга ярлыки и решать каждый сам за себя, не осуждая и не обвиняя друг друга во всех грехах.

    • Advencher Advencher
      Advencher Advencher 14 hours ago

      @ЖИЛ БЫЛ ПЁС если бы люди в коментах не писали что детям вообще нужно запретить все игры кроме игр с мячом , я бы свое мнение оставила при себе. Перебор он и в Африке перебор.

    • Advencher Advencher
      Advencher Advencher 14 hours ago

      @NoName игромания это свидетельство того что у человека есть внутреннее нестроение, что то внутри что-то не так, не будет компьютера это нестроение проявится в чем то другом. Но мы же не обьявляем алкоголь страшным грехом, только потому что есть алкоголики. Зачем выталкивать за скобки православия всех кто считает для себя нормальным именно такой вид отдыха и снятия стреса как компьютерная игра. Вместо того что бы осуждать я предлагаю учить культуре игры. Что нельзя играть долго и часто, игры не должны быть с насилием, что игры с системой доната это замаскированный "однорукий бандит" и нужно требовать их запрещения. Нельзя что бы игры заменяли прогулку. Что в пост нельзя играть в конце концов. А если игра вместо телевизора то почему нет?

    • ЖИЛ БЫЛ ПЁС
      ЖИЛ БЫЛ ПЁС 16 hours ago

      Плохое твоё мнение. Ты зря его высказал.

    • NoName
      NoName 17 hours ago

      игромания хуже алкоголизма и идёт рука об руку с рукоблудием. Почти все игроманы дрочеры, проще говоря. Также, онлайн-игры усиливают гордыню. А это начало всех проблем (блуд+гордыня)

    • ROMARIO 1989
      ROMARIO 1989 18 hours ago

      Это уход от реальности... Настоящая жизнь летит в урну!

  • блаженный Сергий Епископ

    Если во время войны ты откажешься брать в руки оружие, то предателем будешь лишь перед людьми. Любая твоя агрессия это работа падших ангелов.. Не знаешь какого ты духа, Алексей Ильичь. Любовь к Богу превыше любви к людям. Духовный человек и воин это разные уровни. Инстинкт выживания это работа падших ангелов в душе человека, это следствие грехопадения и смерти. Любовь к врагу - это смирение перед силой и агрессией. Во время войны все духовные должны умереть первыми от рук своих же командиров. Отшельница Агафья во время войны в лесу жила

  • Жеңісбек Адай

    Он не похож на чеолвека которы изучал кокую небудь реллигию. Его там негде не разыскивают? Человек явно не здоров, Он хотя бы в курсе на кокой планете находится?

  • Vasily Chernyshev

    У наркоманов, алкоголиков и игроманов одинаковые изменения в головном мозге включая активации одних и одновременной инактивации других структур головного мозга (есть исследователи, можно посмотреть их выступления на канале TED)