OLDSCHOOL PLAY
OLDSCHOOL PLAY
  • 71
  • 564 331

Video

Сurb your beauty
Views 2792 years ago
ЛИХИЕ НУЛЕВЫЕ
Views 1773 years ago
CS GO: MY SKINS LOADOUT
Views 1663 years ago
PACMAN MINECRAFT-MINI GAME
Views 3454 years ago
SKY WARS SOLO
Views 624 years ago
Gravity Fails
Views 1564 years ago
КАК СТАТЬ MLG PRO
Views 2154 years ago
Я УПРТ С GET REKT
Views 734 years ago
YO MAMA SO UGLY (RUS DUB)
Views 2424 years ago
Bed Wars-Mini-game
Views 654 years ago
LP:war thunder
Views 374 years ago
Mine-strike #12
Views 935 years ago
sky blosk #4
Views 445 years ago
spleeg #11
Views 305 years ago
super smash mobs 10#
Views 575 years ago
sky block pt2
Views 475 years ago

Comments

  • Yasmin Talipova
    Yasmin Talipova 11 days ago

    666 подпис нельзя так

  • THE FIRST [BS]
    THE FIRST [BS] 12 days ago

    *Отлично.С тебя новые наушники*

  • Нита Bear000
    Нита Bear000 17 days ago

    ЛУЧШЕ БЫ ДДДДИИИМММОООННН

  • VoCHER BOG ツ
    VoCHER BOG ツ 21 day ago

    С тебя новые наушники и операция на уши

  • Араз Хун
    Араз Хун 29 days ago

    #азинохуйня

  • Араз Хун
    Араз Хун 29 days ago

    Азино хуйня

  • Араз Хун
    Араз Хун 29 days ago

    Азина 777 хуйня

  • Араз Хун
    Араз Хун 29 days ago

    Барт дадбоеб

  • Cataclysm
    Cataclysm Month ago

    хотел позвать бабушку в госте на другой улице... 0:29

  • Яшка3459 _
    Яшка3459 _ 8 months ago

    Немного хуйня

  • Эээ Эээ
    Эээ Эээ 9 months ago

    Я недумал что он так хорошо знает эту рекламу (наизусть) .Он решил помочь Вите ака . хорошо помог !!!!!!!!!!!!!!!.😂😂😂😂😂

  • вадим Шатобилов

    Хех

  • DeFeKt
    DeFeKt Year ago

    С тебя деньги на операцию ушей+наушники

  • Савелий Куницкий

    пошли мне тоже приглошение

  • {P2W} ĐaNテξ
    {P2W} ĐaNテξ Year ago

    Так. Кто мне купит новые уши, наушники, стёкла в доме, новый комп от MSI и процессор? А?

  • Артём Гоголев

    Поставьте на другую скорость)))

  • MAK- TAW
    MAK- TAW Year ago

    Хаааа ха ха ха ха ха

  • Alco lGerkulesl
    Alco lGerkulesl Year ago

    ннаааушники плак

  • Калибр MF
    Калибр MF Year ago

    Хахаха.... Немогу ржу. Капеец ваще придумал охуенно!0)))

  • Georg Marlow
    Georg Marlow Year ago

    Гавно видос

  • Tim a shaman
    Tim a shaman Year ago

    0:29 ха ха ха

  • Пацан с очками и сигаретой

    0:30 не будем задерживаться

  • Томас Брок

    Это 8 сезон 25 серия

  • Schwi Games
    Schwi Games Year ago

    Что за серия

  • TIMA free fire
    TIMA free fire Year ago

    0:30 охуйел

  • Bers
    Bers Year ago

    Ну че нормально -Говорю я когда из ушей идет кровь.

  • бородач-играет

    Хааххаах

  • Nik
    Nik Year ago

    *_0:30_**_. Не благодарите._*

  • CONTREX TM
    CONTREX TM Year ago

    - уши

  • Eminem Marshall
    Eminem Marshall Year ago

    Тот самый самый самый самый самый самый вирус три топора

  • Celari
    Celari Year ago

    С тебя новые окна, потолок, пол и слух

  • HAX YT
    HAX YT Year ago

    Всем привет ! Лайк и подписка

  • Artem Xromenok
    Artem Xromenok Year ago

    прикольн

  • Иван Горчаков

    Сука, телефон упал

  • VostokPro
    VostokPro Year ago

    С этого момента это становится мемом

  • RustyAEX[DRS]
    RustyAEX[DRS] Year ago

    0:29 ОРУУУ

  • Knocker Channel
    Knocker Channel Year ago

    Орррр выше гор

  • NeyzeR
    NeyzeR Year ago

    На 0:30

  • NeyzeR
    NeyzeR Year ago

    Я обосрался

  • ArTi_ReSpEcT
    ArTi_ReSpEcT Year ago

    Ушшшшшииии!!!!

  • Оси_1234
    Оси_1234 Year ago

    А кто мне будет новые стёкла ставить,А?

  • ярослав кольцов

    Я а обосрался на полной громкости с мощными ухами

  • Knigi ASMR
    Knigi ASMR Year ago

    Думал димон)

  • UFG
    UFG Year ago

    Наушники=(-уши)

  • Akame
    Akame Year ago

    И помните всегда выигрывает казино

  • krichi 1
    krichi 1 Year ago

    0:32 орнул

  • сектр топ

    Вау

  • Кирилл Ковалев

    Прикол

  • Андрей Желтов

    ru-clip.com/video/9WH0CF0m3h4/video.html Всем привет, если любите отборные приколы...то подписывайтесь жмите на колокольчик, приятного проссмотра!!!

  • quandley
    quandley Year ago

    Ауф

  • Golden fish Василий Васильевич

    У нас в классе реклама такая была)))

  • Katemoss Katemoss
    Katemoss Katemoss 2 years ago

    😂😂😂😂😂

  • HAUNTED FAMILY
    HAUNTED FAMILY 2 years ago

    Хаха

  • ᴛʜᴇᴄʀᴏɴᴇᴛ

    Как сделать такой ЗВУК?

  • TMM witn temka
    TMM witn temka 2 years ago

    Пиздец круто

  • Hawk
    Hawk 2 years ago

    0:30-0:43 это мой пукан когда снова услышал Азино три топора

  • DayCore Yt
    DayCore Yt 2 years ago

    0:30 минус уши

  • Russia wrestling Team

    0:44 лицехват из чужой реквием

  • Alex Falk
    Alex Falk 2 years ago

    Мем для ебантов.

  • ловушка джокера

    У меня есть эта песня 999дб

  • Vladuwka - Муйнкруфтер

    R.I.P Наушники 2015-2018 Помним,любим,Скорбим

  • Папка-24
    Папка-24 2 years ago

    Ало сука Азимов

  • AnDrEpAm
    AnDrEpAm 2 years ago

    Как ты зделал типа такой басс ну........ Ты понял, я знаю что ето не ты но блядь хоть знаешь как делать?

    • OLDSCHOOL PLAY
      OLDSCHOOL PLAY 2 years ago

      AnDrEpAm я в ютубе искал как такое сделать в сони вегасе

  • 250 подписчиков с видео

    Ооо да!пердящие басы!

  • Viktor Viktor 123
    Viktor Viktor 123 2 years ago

    Бллллл хулииии бллллл - ущи сукаааааааааа

  • foxy
    foxy 2 years ago

    Говоно казино

  • Грейзи Gaming
    Грейзи Gaming 2 years ago

    У ашота xDDDDD, Ашот братка ты х*ли стоишь торгуешь пошли тащить братан

  • Dima Stadler.
    Dima Stadler. 2 years ago

    Есть в Казани район Азино.

  • LexaSampay
    LexaSampay 2 years ago

    минус уши

  • Lexa YT
    Lexa YT 2 years ago

    лучше сделать пародию димоооооооон!!!

  • Игорь Кулаков

    Ахуеть

  • Анимешники - не люди

    Подскажите серию и сезон

  • Ирина Юськова

    Реакция моей кошки на ЭТО: Я: листаю Ютубчик Кошка:Лежит на диване* Я: Наткнулась на это видео* Я:О! Что это? Я:Включаю динамик на полную мощность* Я:Ну с Богом! Наступает момент когда начинает орать:АЗИНО ТРИ ТОПОРА* Кошка:Убежала в ванную как пуля с пакетом на голове* Я: Ору с кошки* Мама: Доча, ты шо?Ебобо?

  • Даниил Обуховский

    0:42 они в лицо летят

  • Egor Dreval
    Egor Dreval 2 years ago

    Димооооон

  • BIG.SMOKE
    BIG.SMOKE 2 years ago

    Ахахаххахахаха найс

  • Nurlan Naiman-Qazaq
    Nurlan Naiman-Qazaq 2 years ago

    Все равно Димон рулит😤

  • Braps Show
    Braps Show 2 years ago

    Поставьте на X2

  • Дедпул 777
    Дедпул 777 2 years ago

    Меня спрашивают а как поднять бабла Warface 777 иди забери донат

  • Fodrex
    Fodrex 2 years ago

    -уши

  • lesnik
    lesnik 2 years ago

    С Димоном пизже

  • Mortis
    Mortis 2 years ago

    Как сделать такой эффект на музыке?

  • ilya sc
    ilya sc 2 years ago

    Азино на 3 топорика отсоси у слоника

  • Рэйди
    Рэйди 2 years ago

    Чувак, новые наушники найдешь?

  • RyAn 17
    RyAn 17 2 years ago

    *ДИМОООООООНА * вспомнил))))

  • ЧИК
    ЧИК 2 years ago

    Сам научись

  • Ivan Gurtuev
    Ivan Gurtuev 2 years ago

    Эта песня склоняет к суециду

  • Алексей Павлов

    Говно, не подходит с димоном лучше было

  • Plasm4
    Plasm4 2 years ago

    -уши

  • no comment
    no comment 2 years ago

    Спасибо)

  • K Game
    K Game 2 years ago

    Минус уши

  • Игровой канал Phantom

    КАГЖЕ ЭДО PIZDATO

  • Clash Streems
    Clash Streems 2 years ago

    С димоном по веселее было)

  • Вадим Олегович

    Фигня

  • Channel Anon
    Channel Anon 2 years ago

    Заходите на мой канал, там я снял новое видео и там был отрывок песни из азино 777!! Отвечаю вам понравится

  • Happy Mom
    Happy Mom 2 years ago

    С димоном лучше

  • Nekit Bober
    Nekit Bober 2 years ago

    Минус уши