ITChannelKZ
ITChannelKZ
  • 168
  • 2 486 925

Video

Прошивка Hummer H1+
Views 1.9K2 years ago

Comments

  • KpyToi Bonch
    KpyToi Bonch 14 hours ago

    У меня стоит 360 и хорошо защищает но до этого был аваст гавно полное советую 360 а аваст к хуям не качайте

  • Dimon
    Dimon 14 hours ago

    После прошивки все время выскакивает ошибка всех приложений!!! Как это решить?!?

    • Dimon
      Dimon 11 hours ago

      @ITChannelKZ Да

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 hours ago

      Это проблема в железе. Изначально с какой целью прошивал? что с телефоном ни так было? На логотипе зависал?

  • Erwud Standoff 2
    Erwud Standoff 2 16 hours ago

    здравствуйте посмотрел прошивку на планшет самсунг tab 2 3100 виде давнишнее. все понятно спасибо, но вопрос у меня с сим картой подойдет ли эта прошивка, я пока только что скачал на комп. и для чего она нужна, мой планшет не обновляется через вай фай. я не особо грамотен в этих вопросах, просто планшет отдали, хотелось бы его получше сделать может прошивка поможет, я поэтому обратился к спецу. заранее спасибо может что посоветуете.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 hours ago

      И не будет обновляться. он уже старый и давно снят с поддержки и прошивка ровным счетом ничего не изменит, просто будет полностью чист как с завода, можно и просто сброс тогда сделать

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 21 hour ago

    spasia

  • SINGULAR
    SINGULAR 22 hours ago

    Kingchuxing классный накопитель.😎👍 Я про него видео сделал осенью. Достаточно быстрый и надёжный, уже почти год как работает, линуху крутит

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 23 hours ago

    spasia

  • akram yuldoshev

    spasibaaaaaa

  • сергей репин

    братан спасибо за видос!а теперь объясни что лучше купить из этого всего по бюджету и какой паяльник выбрать из самых дешёвых,ну для мелких бытовых паяк(там наушники отвалились или или гирлянда на ёлке)желательно по дешевле)

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 hours ago

      Да если для таких работ, чисто по мелочи и по дому, то хватит обычной канифоли и самого дешевого паяльника)

  • Д Гудев
    Д Гудев Day ago

    Спасибо все понятно обьяснил я понял и поставил все работает отлично!!!Желаю успех твоему каналу

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ Day ago

      Благодарю)) Рад был помочь 👍

  • akram yuldoshev

    spasiba

  • Славян 58-АЯ АРМИЯ!!!

    Поставил пк в спящий и все изображения нет

  • Архип Романенко

    Братан а можно просто в диспетчере задач завершить процесс этой фигни?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 2 days ago

      Отключи в службах

  • Архип Романенко

    А что делать если я не могу в настройках параметров отключить самообновление, оно как будто заблокировано, я нажать нажать не могу

  • Квант Кубитов

    КЛАСС

  • Квант Кубитов

    Здорова Саня

  • серега шат

    ты чи нанюханный или подбуханный?😂

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 3 days ago

      Почему, если у человека хорошее настроение, то он сразу набуханный или нанюханный. Я полностью трезвый. Кроме алкоголя ничего не употребляю и тот редко пью. И уж тем более работать и бухать... Эти вещи не совместимы. Либо бухать и отдыхать, либо работать

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 4 days ago

    spasiba est telegramm

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 4 days ago

      Есть, но у меня он личный. Есть группа в ВК ссылка в описаниях, можешь в личку группы писать

  • Устинова Евгения

    Спасибо за ссылку на файл NON-HLOS.bin из стоковой прошивки Z90-3.

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 4 days ago

    laykkk spasiba bolshoyyyyyyyy

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 4 days ago

    spasia

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 4 days ago

    spasia

  • akram yuldoshev
    akram yuldoshev 4 days ago

    supur

  • ChukhrayGameChannel

    какой то шлак драйвера не устанавливаются вообше делаю все как виде не работает все скачал все проверил НИЧЕГО ПРОСТО 0

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 5 days ago

      Винда семёрка нужна.

  • Igor B
    Igor B 5 days ago

    Спасибо. Винда -лицензия 8.1 прошился нормально)

  • Le3xander
    Le3xander 5 days ago

    Привет! Дрова установил, но при подключении телефона они автоматом не ставятся, вручную пробовал, отказывается от любых дров из тех, что были и инсталяторе, пробовал другие, от асера, все устанавливается, но один с этими дровами не хочет контактировать! ID устройства USB\VID_0BB4&PID_0005&MI_02 , у тебя такое же?

  • Vailess
    Vailess 5 days ago

    Спасибо, разогнал чутка Винду, хоть и половину способов знаю, но лайк поставлю, кстати темп голоса очень хороший, понятно, и быстро

  • любитель аниме

    2:02 флюсы все как гель ну множество

  • Дмитрий Болотин

    делаю все как Вы говорите, но у меня ОDIN 3.12 видит телефон как СOM 4 а не СОМ 17 подскажите пожалуйста что делать?

    • Дмитрий Болотин
      Дмитрий Болотин 5 days ago

      @ITChannelKZ я так и делал но приложение superSU не появляется

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 5 days ago

      Ничего ни делать. Прошивать. 4 или 17 это номер подключенного устройства. Значит до этого какие то устройства уже подключал и порты заняты вот и все

  • Dato batono
    Dato batono 7 days ago

    Чувак, однозначно Лукас за видос! Вижу сразу, ты с юмором товарищ)))

  • Михаил Ващенко

    неплохо,слишком быстро выбери более средний темп,и отчётливо говори! и будет ещё лучше!!

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 7 days ago

      Благодарю) Да есть такой косяк на этом видосе.

  • жентос 1
    жентос 1 7 days ago

    спасибо видос помог))вопрос на засыпку в блоке питания вздулись кондеры 10v 1000mf 2 штуки я их заменил на 16v 1000mf так как под рукой самые подходящие были эти! материнке плохо не станет?))с меня лайк и подписка

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 7 days ago

      @жентос 1 Благодарю)

    • жентос 1
      жентос 1 7 days ago

      @ITChannelKZ тебе спасибо))удачи и продвижение каналу!

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 7 days ago

      Не все ништяк, плохо не станет. Благодарю за лайк и подписку)

  • Александр Б

    чуть это,чуть того и уходим в нирвану

  • Roland Rey
    Roland Rey 8 days ago

    Походу автор бухнул чекушку для храбрости отсюда чувствуется

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 8 days ago

      Плохо у тебя с чувствами, они тебя подводят. Я не буханул и не под чем. Абсолютно трезвый.

  • Вероника Фельдблюм

    что это с надписью zip

  • Руслан Григорьев

    Ностальгия! Хорошее видео! А котёнок внёс изюминку в процесс!

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 8 days ago

      Благодарю) Даааа ностальгия однозначно)

  • Елена Старчеус

    Если это разгон-то я испанский летчик!

  • Сергей Зубриенко

    Спасибо дружище... Не пробовал прошивку 5.1 ставить? Выпустил бы видео на эту тему

  • Ande Ando
    Ande Ando 9 days ago

    Видео хорошее,всё понятно,но у меня не получилось,виндоус не видит телефон,хотя драйвер установил

    • Ande Ando
      Ande Ando 6 days ago

      @ITChannelKZ Цель достигнута,так что благодарю.Опишу что было.тебе для статистики.ты в этом рубишь,вижу.Телефон перепрошить не получилось и не знаю как ты влючил его без гуглаккаунта,я включил его только через три дня блокировки тк не правильно ввёл пароль.Перепрошить хотел по двум причинам:батарея не держала заряд,память не давала ничему установиться,хотя всё что было удалил.Теперь всё норм.Телефон нужен был для ребёнка,чтобы мой не тягал.Теперь держит заряд,память есть.Скачал туда его любимый роблокс,ютюб работает.Всё ок,спасибо!

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 9 days ago

      кабель другой попробуй и винда какая? Нужна семерка

  • UMid Nazarov
    UMid Nazarov 10 days ago

    ништяк

  • Valerii Larin13
    Valerii Larin13 10 days ago

    Прописаний блокнот аналог !

  • Паша Юп
    Паша Юп 11 days ago

    Отдал деньги мастеру. А он перепутал полярность кондёра( понял из этого видео). Выбило пару раз предохранитель в автомагнитоле. Завтра узнаем спасли они или нет...

    • Паша Юп
      Паша Юп 11 days ago

      @ITChannelKZ зато вот что то новое узнал. всю жизнь думал что нет полярности у кондёров

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 11 days ago

      Да не должно ничего критичного случиться. В таком случае в основном просто кондеру хана приходит и всё

  • Cygo7777 Wormikser
    Cygo7777 Wormikser 11 days ago

    Угу,у меня точно такая-же модель)858d

  • Евгений Пястолов

    Привет Саня! Думаю там еще программно заложено, то есть вентиляторы держат эту температуру. Наверное тут тоже нужно копать. Либо комфортно по тишине либо по температуре, искать золотую середину.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 11 days ago

      Привет. Неее вентиляторы на полную крутят. Это в проге MSI Afterburner все показывается и настраивается.

  • Жасулан Омарбаев

    Ты балбес страдальческий

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 11 days ago

      Эт самый позитивный коммент😁

  • Дмитрий Егоров

    Санёк годный контент так держать продолжай в том же духе

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Благодарю Димок ☺️

  • Алексей Смирнов

    Спасибо за честность, не вышло так и сказал не вышло, жду результатов от качественной полировки (не ручной), а можно и мне лайк :-)

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Конечно можно) Немножко все таки все равно есть результат. А так овчинка выделки не стоит. Попробуем разве, что до идеала довести.

  • raegell
    raegell 12 days ago

    есть смысл, нет смыла - вопрос конечно важный, но... кто так полирует?

    • raegell
      raegell 11 days ago

      @ITChannelKZ вот именно, что термопаста заполняет неровности и увеличивает площадь соприкосновения, а потому идеальная плоскость прилегающих поверхностей тебе не нужна. если бы у тебя имелись две абсолютных плоскости, то в термопасте не было бы нужды совсем. при использовании термопасты выводить плоскости нужно только для того, что бы не сколоть кристалл неравномерно распределённым по плоскости прижимом. на отвод температуры полировка повлияет минимально. а на понижение температуры кристалла, в данном случае, может повлиять понижение токово-частотных характеристик чипа или же более производительная (возможно кастомная) система охлаждения -- более производительные вентиляторы, радиатор с большей площадью рассеивания, большее количество теплотрубок или лучшее их качество, и т.д. и т.п..

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 11 days ago

      @raegell 1 - чем идеальней поверхность, тем больше площадь соприкосновения, а значит и отвод тепла больше. 2 - термопаста, как раз таки и заполняет микропоры, что соответственно тоже увеличивает площадь соприкосновения. Топововые радиаторы не зря отпалированны до зеркальной поверхности.

    • raegell
      raegell 11 days ago

      @ITChannelKZ вопрос 1ый - для чего полировать прилегающую к кристаллу площадку радиатора? вопрос 2ой - для чего между кристаллом и площадкой термопаста?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      За не имением инструментов - я.😎 Я уже нашёл всё. Так, что попробуем до идеала довести и посмотрим

  • DM01 Zaza
    DM01 Zaza 12 days ago

    Всем привет с вами Санек и канал бубубубу, чето там пробубнил xD

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Эт просто на петличку звук не записался. А камера говёно пишет.

  • Адамс Черный

    Это не зависит от термопасты ,зависит от радмторов или он не может нормально охлодить видиокарту мощностней не хватает

  • Liuvis 1313
    Liuvis 1313 12 days ago

    А вообще смысла нет, они все такие горячие, видимо не хватает самого охлада на такие мощности.

  • Liuvis 1313
    Liuvis 1313 12 days ago

    Пасту ГОИ и на дрельку насадку, 5 мин и всё готово.

    • Liuvis 1313
      Liuvis 1313 11 days ago

      @ITChannelKZ дерзайте) поглядим, что из этого выйдет.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 11 days ago

      @Liuvis 1313 возможно. это мы проверим позже, когда отполируем до зеркальной поверхности)

    • Liuvis 1313
      Liuvis 1313 11 days ago

      @ITChannelKZ я думаю, всё же мало чего это даст. Вероятно не достаточно охлаждающего массива по площади.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Я уже нашёл у кого есть бор машинка с полированными дисками. Так, что можно будет отпатировать до идеала и посмотреть результаты

  • Liuvis 1313
    Liuvis 1313 12 days ago

    Его не плохо отполировали, его вообще там не полировали.

  • Олег Кондрашов

    Теперь буду знать, что ничего полеровать не надо, а то еще откол чипа

  • Данияр Андасбаев

    Почему не спим

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Вот и не спим по причине монтажа видоса и публикации)) А теперь можно и нужно спать идти)))

  • Джокер
    Джокер 12 days ago

    Можно лайк

  • acer iconia
    acer iconia 12 days ago

    Клёво. Ну вроде 80 градусов это более норма!

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Хотелось бы еще меньше, чтобы разогнать можно было)

  • j3damenti
    j3damenti 12 days ago

    Глицерин в роли активатора? И нужно ли его остатки с платы стирать, спиртом например?

    • j3damenti
      j3damenti 11 days ago

      @ITChannelKZ спасибо)

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 12 days ago

      Да. Надо остатки нужно.

  • Батыржан Салимжанов

    Bad system config info синий экран

  • павел виноградов

    Братан спасибо, помогло, респект тебе

  • Борис Касымбеков

    Здравствуйте.у меня на плате где кандёр стояль есть такой одно половина белый чертичкой,но самого кондёре + - или что то другой обозночение нету кандёр малинкий электролитический 33 мкф 100вольт. тепер как я буду определитьгде + и где - ? заранее спасибо.

    • Борис Касымбеков
      Борис Касымбеков 13 days ago

      На выпаянном конденсаторе не указно полярность на плате есть месторосположение конденсатора определено кругом,половина которого разминована , как определить полярность? спасибо.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      @Борис Касымбеков посмотри как другие кондеры на плате стоят и так же этот ставь

    • Борис Касымбеков
      Борис Касымбеков 13 days ago

      @ITChannelKZВыпаянный канденсаторе не указно полярности , на плате есть как вы показали кругличок, одно половина зелённый вторая половина с белый чёртчкой ,хочу поставить другой кандёр .не могу узнать как правильно ставить полярности спасибо за ответь.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      Здравствуйте. Что то я не понял. Нету обозначений на плате или на кондере?? Там где черточка на кондере, это минус

  • HERO1N
    HERO1N 13 days ago

    пишет все драйвера уже установлены

    • HERO1N
      HERO1N 12 days ago

      @ITChannelKZ прошил,но планшет всё равно выдаёт ошибку всех приложений

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      Значит пропускаешь этот пункт

  • Forester
    Forester 14 days ago

    Спасибооо)

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      Рад был помочь 👍

  • Siniy
    Siniy 14 days ago

    Если гнездо зарядки тела феном выпаиваю,то наносить густой флюс и пасту?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      Какую пасту?? ru-clip.com/video/CZxEqUb9A7A/video.html

  • Валерий Лис

    Класс , давай ещё

  • qkardinal
    qkardinal 15 days ago

    Спасибо, помог.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      Рад был помочь 👍

  • Игнат Митькин брат

    я не понял. Не проф обзор ) вид не особо че куда

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 15 days ago

      А что там понимать то, правой кнопкой мыши по архиву нажал, потом извлечь и на этом всё

  • MR. СТРАХУЕВ

    У меня a500f андройд 6.0.1 и комп видит все файлы то что есть на телефоне а при перепрошивки невидит и ещё есть прошивка с рут ?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      @MR. СТРАХУЕВ скачать и просто установить. открыть и нажимая далее, далее и все готово

    • MR. СТРАХУЕВ
      MR. СТРАХУЕВ 13 days ago

      @ITChannelKZ какие драйверы куда установить ?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      @MR. СТРАХУЕВ драйвера то установил? Ссылки в описаниях

    • MR. СТРАХУЕВ
      MR. СТРАХУЕВ 13 days ago

      Крч если зайти в мой компьютер там телефон есть комп его видит я могу посмотреть все папки,файлы с телефоне на компе. Но если я хочу перепрошить комп перестаёт видит телефон

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      В каком смысле при перепрошивки не видит, честно ничего тебе понял, какие файлы и причем тут прошивка. Рут права отдельно ставятся. На 4пда смотри инструкции

  • Nktv like
    Nktv like 16 days ago

    А что делать если он неоприделяеться как USD устройство а определяется как ПОРТ (COM LPT)??

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 13 days ago

      Ничего. Значит дрова уже есть в системе. Установку драйверов пропускаешь

  • Дамир Батиев

    2020году ты еще помог

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 16 days ago

      Рад был помочь 👍

  • Михаил Л
    Михаил Л 17 days ago

    👍

  • Михаил Л
    Михаил Л 17 days ago

    Подскажи Дружище какой лучше прошивкой на сегодняшний день можно прошить старичка GT-P 3100, его родная версия 4.0.3?! 🙋

  • Vape Caste
    Vape Caste 17 days ago

    Осталось спирту найти

  • springed true
    springed true 17 days ago

    Короче, спасибо за решение проблемы, а то эта падла съедала 3.90 Gb RAM!!! Сейчас от силы 1.22 Gb RAM кушает

  • weter
    weter 17 days ago

    в злам крифой, нельзя таким фены давать

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 17 days ago

      Если у человека прекрасное настроение это не значит, что он кривой. Я полностью трезвый. На канале нету ни одного видоса где был бы в нетрезвом состоянии

  • Ру Се
    Ру Се 18 days ago

    В начале будут помехи и молния

  • Azot
    Azot 18 days ago

    через винду 10 можно проишить?

    • Azot
      Azot 17 days ago

      @ITChannelKZ ясно Спасибо)

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 17 days ago

      Нужна семерка, но попробовать можно

  • Daniil
    Daniil 18 days ago

    Здарова.При прошывке выдает ошыбку.Скачать Fail:не удается найти порт QDLoader после переключения.Телефон комп видит,программа тоже.Телефон висит на заставке сам перезагружается.В инженерное меню не могу зайти.Может на плате что замкнуть чтобы войти в режым прошывки

    • Daniil
      Daniil 17 days ago

      @ITChannelKZ Спасибо.Но без батереи не получается подключить

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 17 days ago

      Здорова. попробуй без батареи прошивать

  • Olzhas Nurmagambetov

    Здравствуйте у меня на таб730 никак не выходит клавиатура. Только голосовой. Браузера никакого нет. Из-за отсутствия клавиатуры не могу Гугл аккаунт создать.вирус походу. Поможет ли прошивка.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 17 days ago

      можно просто скачать клавиатуру с плэй маркета и все

  • Валентина Мусинова

    Блииин для меня это все так непонятно...но надо... купила паяльник,кислоту, олово...короче не липнет на паяльник это олово ... канифоль надо наверно?!?!. Ещё видео где то смотрела что его типо "зачистить" надо🤪🤯🤪🤯 надо научиться...сыну игрушки ремонтировать (проводочки всякие).

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 17 days ago

      Вот держите видео по пайке) ru-clip.com/video/ySgCTOAYtSE/video.html

  • Windows Channel
    Windows Channel 18 days ago

    не трекболл а трекпоинт

  • Петр Петров

    Спасибо тебе огромное друг! Наконец то могу скачивать файлы без медленного интернета! Спасибо!

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 19 days ago

      Благодарю за такой отзыв) Рад был помочь 👍

  • Вадим
    Вадим 19 days ago

    один не видит прошивку

    • Вадим
      Вадим 19 days ago

      Ясно Спасибо распаковал теперь видит

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 19 days ago

      А ты с архива то ее распаковал?

  • Vload
    Vload 19 days ago

    Поверь, с блокнотом может быть майнер который активируется через батник который запускает майнер вместе с блокнотом. Я знаю что это может быть не правдой но я просто предположил.

  • Юрий Майстренко

    Аваст больше касаря нашол он просто отобразить не может так он запраграмирован.

  • Михаил Анатольевич

    Самое оптимальное решение , не качать пиратку винду , а купить лицензию , страдал этой проблемой , не одно видио с ютуб не помогло , Купил Лицензию забыл о этой проблеме , !

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 19 days ago

      Так в лицензе тот же самый процесс и точно тоже самое делает, качает обнову с нета и ставит ее.

  • Владислав Горваль

    Блять, а что делать все сделал по инструкции, выходит красное окно и надпись Invalid signature detected. Check Secure Boot Policy in Setup????

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 19 days ago

      Попробуй флэшку перезаписать.

  • Елена Щаблова

    Спасибо!!! Все вышло. Всего наилучшего вам

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 20 days ago

      Благодарю. Рад был помочь))

  • Наурызбек Кожахметов

    Здравствуйте скачал файл выбираю ар но не находит файл что можно сделать?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 20 days ago

      Так ты его распаковал?

  • терек торгау

    а как на вин 7 образы утилит добавить на флешку

  • Lina Vatamanyuk
    Lina Vatamanyuk 21 day ago

    скажыте пожалуста у меня на етом телефоне j2 начал плохо ловить вай-фай возле роутера ловит нормально отходишь или идешь в другую комнату сигнал ни ловит. если его прошить ето поможет или надо менять чето в железе телефона.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 21 day ago

      Скорее всего это отвал модема или процессора.

  • Алексей Запорожец

    С Новым годом! Можешь помочь?Не работает ссылка на прошивку LG X135...

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 21 day ago

      С новым годом. держи drive.google.com/file/d/1zzPcWZHWSsTDgwKv6XTBoErxmxgPfrwr/view

  • Laker nak
    Laker nak 22 days ago

    Огромное спасибо помог

    • Laker nak
      Laker nak 22 days ago

      @ITChannelKZ спасибо

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 22 days ago

      Рад был помочь)

  • малолетний дебил

    Спасибо большое

  • Виталий Шевчук

    Фуууух, лайк и подписка однозначно, ещё немного и мой комп летел бы нахрен с 8 этажа, оч помог спс

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 23 days ago

      Благодарю)) Рад помочь))

  • Dirty YouTube
    Dirty YouTube 23 days ago

    у меня комп не тормозит, но этот svchost жрет 157 мб, какого хуя?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 23 days ago

      157мб это немного, это нормально.

  • Garry Garrison
    Garry Garrison 24 days ago

    Мне попался серебристый конденсатор без засечек на верхнем торце. Так вот на нём одна половинка закрашена красным цветом. Я не пойму это минус или плюс? А сбоку никаких полосок или минусов нет, как у чёрных или зелёных кондёров.

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 24 days ago

      Там где закрашен это минус. И это твердотельный конденсатор у тебя

  • Dimian
    Dimian 24 days ago

    С бодуна?

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 24 days ago

      Неее с бодуна я болею дня два и почти помираю. Поэтому пью очень редко. И здесь я полностью трезвый.

  • RD035
    RD035 24 days ago

    сделай интро с 200% звуком, а то я не услышал звуки

    • ITChannelKZ
      ITChannelKZ 24 days ago

      Этого интро уже давным давно нету. Сейчас вообще без интро)

  • Alex Z
    Alex Z 24 days ago

    На него драйвер нужно скачивать?