RED21
RED21
  • 1 048
  • 787 899 908

Video

ОБЗОР ВОДКИ
Views 386KMonth ago
ИНСТАСАМКА
Views 315K2 months ago
ИРП ГОРНЫЙ (РПГ)
Views 210K2 months ago
ЛОЖКА КОРИЦЫ
Views 358K3 months ago
ОБЗОР ТУШЕНКИ
Views 375K3 months ago
ОСТРЫЕ ЛЕДЕНЦЫ
Views 317K4 months ago
Bottle Cap Challenge
Views 334K5 months ago
Сын Тиктокер
Views 355K5 months ago
ГРЕШНО
Views 257K5 months ago
ПОДАРОК БАБУШКЕ
Views 244K5 months ago
ДЕПИЛЯЦИЯ
Views 696K8 months ago
ОСТРОЕ ПИВО
Views 797K8 months ago
ОПАРЫШИ
Views 960K8 months ago
ОСТРЫЙ СНИКЕРС
Views 767K8 months ago
ВАЛЬТЫ
Views 547K9 months ago

Comments

  • VIA SPORT
    VIA SPORT 3 hours ago

    Бля у русских до сих пор нету открываешек для банок?

  • Дэн Крошкин

    Мне нравится!!!!)))

  • CHERNOBURKA X
    CHERNOBURKA X 3 hours ago

    Кстати, сколько лет егерю и курит ли он?

  • fresh STILT_YT
    fresh STILT_YT 3 hours ago

    БДСМЩИК! ХАХАХА

  • Courage
    Courage 3 hours ago

    Киркоров ней что ли?

  • SlaVik
    SlaVik 3 hours ago

    Цсука иди работай, контент вообще безинтересный, ДНО! ДНИЩЕ! Раньше было смешно и интересно, а сейчай просто убожество! Твой Ебарь оператор и его ебарь даже не спасают ситуацию, стало токо хуже!

  • ДЕЛФИЧ
    ДЕЛФИЧ 3 hours ago

    *7:05** - Вот кто озвучивает Ворона из Бравл Старс*

  • Rz Rap [ORIGIᴻAL]
    Rz Rap [ORIGIᴻAL] 3 hours ago

    Советский стиль пивасика 56 годов чё вы хотите то это пиво было натуральное да и лучше чем сейчас в наше продают мочу ослиную для мутантов из чернобыля в 500.000 тыс.бэр со смертельной дозой в магазинах

  • ВРАГ НАРОДА

    НИ ОДИН ЧЕРВЯЧЁК НЕ ПОСТРАДАЛ

  • Crazy Bingardo
    Crazy Bingardo 3 hours ago

    1:27 ору

  • Влад Позняк

    Правильно ВНА УКРАИНЕ ,что бы не забанели за ущемление меньшинств которые говорят "в Украине"

  • ProchodyaGA CHANNEL
    ProchodyaGA CHANNEL 3 hours ago

    Ботаник бутулизманик. Аккуратнее с консервами. Неожиданно может придти смертЪ.

  • Неизвестный Пользователь

    Тут есть геи? (Если чо я девка, я просто яойщица)

  • WhiteL
    WhiteL 3 hours ago

    Эстонцы тут?

  • ВРАГ НАРОДА

    ТУХЛАЯ СЕЛЁДКА ХУЖЕ ЗАШЛА

  • SAS SaSoVI4
    SAS SaSoVI4 4 hours ago

    Где скетчи, блеадь!?

  • Andrey Filimonov
    Andrey Filimonov 4 hours ago

    ты смешной я угараю

  • Олег Ковальчук

    Прожектор перисхилтон блять

  • Юрий Четвертаков

    Егерь все в 2018 живёт и не ебет что скоро 2020

  • Настя Н
    Настя Н 4 hours ago

    Съешьте коровий нос

  • Borja Dodirov
    Borja Dodirov 4 hours ago

    А чего у тёмного губы покрашены??? :)

  • Готовь как Анжела

    Ну пиздец

  • Готовь как Анжела

    Рыба завидует

  • Дмитрий Олейник

    А почему дату не показали????????

  • tea drinket
    tea drinket 4 hours ago

    А хули будет с консвервами..

  • EpicDen
    EpicDen 5 hours ago

    Написать кто досмотрел до 36:00???? Пфффффффф... я до последней секунды досмотрел!)))

  • Borja Dodirov
    Borja Dodirov 5 hours ago

    На 14.08 поросенку так понравилось блювотка, что он от радости взвизгнул и продолжил блювать:))))

  • Михаил Израиль

    видос в 2017-18 годах снимали ? Почините счёты в головке Ехеря ! Плиз.....

  • Павел Анатольевич

    Тушняк попробуйте. Слышал что если банка не ржавая -может храниться бессрочно.

  • Павел Анатольевич

    На праздники новогодние пойдёт. Ржу

  • Павел Анатольевич

    Потом отпишитесь что всё норм, переживаю.

  • K0rD1naL
    K0rD1naL 5 hours ago

    Смешать и кушать.

  • Александр Калагирев

    😂😂😂😂😂😂

  • StasonDr
    StasonDr 5 hours ago

    Всем одеть клечатые рубашки и выдать очки.......

  • Павел Анатольевич

    Камикадзе. Н@ку я? (зачем)

  • Павел Анатольевич

    Слабоумие и отвага (с)

  • Прохор Кутьин

    4:13

  • николай Васильев

    После того раза ,как с Генадием Петровичем)))))

  • Прохор Кутьин

    3:59

  • Bilчиос 1
    Bilчиос 1 5 hours ago

    Нахуярились и хуйню нисти начали ! (Хаха

  • александр x

    егерь красавчик! с ним видосы намного лучше. без него смотреть даже не хочется. кто за ставте лайк под коментом.

  • the yobnutiy gizn
    the yobnutiy gizn 5 hours ago

    Пидорас горбатый

  • Oskar Deni
    Oskar Deni 6 hours ago

    Ты ради нас сйел вискас

  • Илья Сергеев

    Ушлепки 🤣

  • Марсель Низамутдинов

    Бедный стол чего он только не видел долбят долбят

  • ЛЕСНЫЕ БУДНИ TV

    Пиздец угар😂

  • mega kimik
    mega kimik 6 hours ago

    я чуть не умер от смеха😂

  • Kos Daggit
    Kos Daggit 6 hours ago

    Кому уже надоело ,как он начинает канал

  • Даниил Носоченко

    Фу блин что за порнография

  • Виталий Дмитриев

    ПРИДУРКИ ВСЁ СОВЕТСКОЕ ВЕЧНОЕ

  • Никита Елсуков

    Прикол🤬

  • Aggressor Storm
    Aggressor Storm 7 hours ago

    Сыкливый Ботаник !!! Сука , уберите его вообще из кадра под стол , этот контрацептив вам только контент портит !!

  • Леонид Блащук

    хорош просраца)

  • Viktor Dorokhin
    Viktor Dorokhin 7 hours ago

    Птздят

  • Афанасий Афанасьевич

    Скажите Егерю что уже 2019!

  • Суриков Сергей

    Ххахахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахаххахахха ты набливал

  • Денис Вадюнин

    Цыган,как чайка орёт!!!!!!!!

  • BrawlStars: GoNg
    BrawlStars: GoNg 7 hours ago

    Го вы снюс будите пробовать

  • Василий Петров

    Егерь одной вилкой с петухами не ест.

  • Витала Мошев

    Егерь - лучший !!!

  • Виталий Егор

    Про ботулизм вы на верно не слышали , если слышали то наверно не рискнули есть .

  • Alexandr 887
    Alexandr 887 7 hours ago

    *Откройте лучше консервы третьего рейха*

  • Alan Devis
    Alan Devis 7 hours ago

    Возможно в скором времени мы увидим самую глупую смерть от отравления на камеру, жду😂

  • Андрей Николенко

    Неужели годнота 😜😜

  • Айдар Гарипов

    Откуда это сокровище достали? Под стелажем пятерочки?

  • Yury Leb
    Yury Leb 7 hours ago

    Просроченные рыбные консервы, вырабатывают ЯД Бутуллин. Он не имеет вкуса и запаха. И чем дольше истек срок, тем сильнее его концентрация. При отравлении, этот Яд может привести к летальному исходу.

  • MAD MAX
    MAD MAX 7 hours ago

    Открывашки не ваш конек

  • onullis
    onullis 7 hours ago

    дизлайк за развод в рекламе! Инвесторы хреновы!

  • Ярик тим
    Ярик тим 7 hours ago

    А сука блять походу пальци отхуячил

  • Prohor SPB
    Prohor SPB 7 hours ago

    Только егерь с мыслями подходит, а вы лишь бы бухнуть)

  • tornado tor
    tornado tor 8 hours ago

    Поржал.Спасибо,)

  • Indigo Gundy
    Indigo Gundy 8 hours ago

    Егерь стойкий тип!

  • Romans Romans
    Romans Romans 8 hours ago

    держать !!

  • АНТИПРОФАН

    после такого видео поднялся аппетит и можно пойти поесть)))

  • Айхал Васильев

    УБЕРИТЕ СТАРОГО ХРЫЩА МИЛОТУ И НЯШНОТУ ПОРТИТ

  • Сергей Белый

    Бутулизм-страшная штука.У вас там реанимация недалеко думаю?

  • xbvl349x
    xbvl349x 8 hours ago

    Это генитально!!!

  • Вячеслав Волков

    Норм все. Убрать бы двух толстиков

  • Egor Davis
    Egor Davis 8 hours ago

    Из этих голубых

  • Хабал
    Хабал 8 hours ago

    Это Рэд с батькой чтоли?

  • Mrpansh Lolbea
    Mrpansh Lolbea 8 hours ago

    *мне одному нравится когда он об стол рукой бьет?*

  • Эпик Санс
    Эпик Санс 8 hours ago

    Это увидела моя шестилетняя сестра

  • Ростовский Жмурик

    Что за долбаебы!?

  • Дневник Алкаша

    а мне нравится)пацаны канал возродили и годный контент пилят

  • Dim on
    Dim on 8 hours ago

    88ой - ровно 30 лет !!!

  • Владимир Ревин

    грибы из леса

  • Слава Гармышев

    Акции можно на прямую купить чмо ты заплывшее рекламировал бы на прямую букмекеров ясно было что ты псина

  • Mark _pro39
    Mark _pro39 9 hours ago

    Кошка

  • Alex Alex
    Alex Alex 9 hours ago

    Блять я блювонуь сука

  • Олександр Бондаренко

    Писец вы слышали о бактериях бутулизма?😂

  • Бела Тебиева

    🤣🤣🤣🤣🤣

  • Only Serega
    Only Serega 9 hours ago

    Че он орёт как тёлка вечно!

  • Бела Тебиева

    Угарная видиё лайк и потниска

  • MosDom Veteran
    MosDom Veteran 9 hours ago

    Эфиоп красавчег!

  • GALO GEN
    GALO GEN 9 hours ago

    13:58 ору со смеха ботаника

  • Евгений Б.
    Евгений Б. 9 hours ago

    Чё нормальную открывалку не могли найти? Или хотели чтобы Егерь себе руку охерачил для увеличения просмотров?

  • ArtemichTM
    ArtemichTM 9 hours ago

    выпуски без Егеря это не выпуски...

  • [FM] FunnyMoments
    [FM] FunnyMoments 9 hours ago

    8:51 ну что...

  • Екатерина Белаш

    шооэтозабаг