Max Maximov
Max Maximov
  • 571
  • 906 619 725

Video

Лютый косплей
Views 313K9 days ago

Comments

  • UwU красный листок UwU

    а как выключить автозамен?

  • ¿ A•L•I•C•E ? TM

    Как воскресить хомяка? 😂😂😂

  • кирил иван

    Деньги портит человека

  • Славик Ветров

    сука у меня открылась на телефоне

  • Лuдuя Шęфęř

    Не трогай ничего сдесь всё нужное) это я и мой батя) я этот пост видела у фейсбуке

  • KotainBRO1 Roblox

    7:40 I love you pizza:)

  • Сильный Леон

    1:30 Оставь ссылку на это видео плиииииз

  • Красный Боб

    3:30 пацаны никого не смущает что в углу написано АДМИ?

  • Jo Ja
    Jo Ja Hour ago

    У меня этот т9 как то заменял фразу "как делишки?* На "как бордель?" не знаю, где он там его разглядел, но он почему то очень любит срать, драть, кишки, и всё в таком духе)

  • Mr .Freze
    Mr .Freze Hour ago

    ненада пакет он его разхюячет

  • David Gamer
    David Gamer Hour ago

    3:42 так вот кто меня абижал в детстве

  • R S
    R S Hour ago

    Мне 12 и я тоже пишу книгу

  • MR STRIMER
    MR STRIMER Hour ago

    Я бы на месте котика где ещё таракан был стал летать и говорить (а ну иди сюда говно собачее а ну решил ко мне лесть ты)

  • зевсо-аид

    я люблю пиццу с ананамами это моя любимая пицца

  • Ирина Якимова

    я купил книги мне апакалипсис лучше чем на марс

  • 777 777
    777 777 Hour ago

    Где азиатка просила сделать своё лицо меньше, вместо парня Фридман вставил Сергея Дружко))

  • Че Пацаны,аниме?

    4:41 что это? Я не врубилась.

  • Kirkat09 Катковский

    Я выбираю смотреть Макса Максимова и есть пиццу

  • я кирилл:

    татар на рынке недвижимости и строительства дома из говна пластиката толщиной до кипения и залить в банку до верха соли на сайте компании арифлэйм. Вот это я понимаю Т9

  • Hronik
    Hronik Hour ago

    В чём прикол что художник женского пола надо называть ххдожник

  • Bobr Dobr
    Bobr Dobr Hour ago

    Сука это литературное слово Сука это обзывательсто Сука это старинный польский муз.инструмент Большая Сука это горный хребет на Урале

  • COCONUT _GL
    COCONUT _GL Hour ago

    Рукимотакучичика моё имя супер, (особенно конец)😂😂🌚

  • Короче, Ян

    Купил книгу и ,,На Марс!'' И ,,Апокалипсис"" топогооо!

  • Страшно, очень страшно

    Я на полу, у меня истерия Твою мать, ИСТЕРИКА! ТЕПЕРЬ Я ЖРУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ РЖУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

  • Rodion Li
    Rodion Li Hour ago

    Школа ужасссссс

  • Эвелинка Зиннатуллина

    и то и другое

  • Nina Kucher
    Nina Kucher Hour ago

    на 6-25 ага парень гений без ни

  • VolgerGames †
    VolgerGames † Hour ago

    Пиццу

  • цветок теорий

    Я ненавижу пиццу , но люблю тебя. (:3)

  • Rodion Li
    Rodion Li Hour ago

    Р О Д И О Н

  • Adrian L
    Adrian L Hour ago

    А

  • Adrian L
    Adrian L Hour ago

    Д

  • Adrian L
    Adrian L Hour ago

    Р

  • Adrian L
    Adrian L Hour ago

    І

  • Adrian L
    Adrian L Hour ago

    А

  • Adrian L
    Adrian L Hour ago

    Н

  • Андрей Черноморец

    1.Ам.2.АААААААААААААААААААААААААААААА.

  • T. M .S.
    T. M .S. Hour ago

    2:16 Я У СВОЕГО ОДНОКЛАССНИКА ВИДЕЛА ТВОЮ КНИГУ! (Кхм!!! Видосик очень ржачный!)

  • Евген Кузнецов

    Я люблю Максима который пришёл ко мне с пиццей ,,Моцарелла,,

  • геймеры 4

    +,

  • Анна Кушнарева

    2.58 -Жопа -Ой Жора -Хватит срать -*спать

  • элиот
    элиот Hour ago

    Есть такая главная девка которую все ненавидят

  • Лися Кися

    Такая ржака😂😂😂

  • 777 777
    777 777 Hour ago

    Не удивлюсь, если на сковороде Юра из верхней задачки жарил Олю оттуда же, только это не стали уточнять

  • Всевалот Казанский

    *рарара*!

  • Thisis mesa
    Thisis mesa Hour ago

    We will rock you(Queen) 100%

  • play gamer
    play gamer Hour ago

    130

  • имя фамилия

    Макс:я не буду рекламировать книгу,прикиньте? Я:*не верю*🤔 Макс:которую я написал и которая продается в "Читай городе" Я:😑

  • free fire
    free fire Hour ago

    Ленин в 3 39

  • Батина Дарья

    Он из мультика Скуби-ду (не знаю правильно написала)

  • Рома Петров

    0:29 куда идём мы с питачком большой большой секрет. Тебе пучёк и мне пучёк пошел ты на..й питачёк

  • женя буряков

    8:30 смешно ржу не могу

  • Miha Strahler
    Miha Strahler 2 hours ago

    12:11 это всё алиса

  • Рамиль Мухамадеев

    Лоооооооолл

  • Sofi Koznarska
    Sofi Koznarska 2 hours ago

    Я одна увидела не 4, а 6 лап у кота в начале

  • Ника Блек 575

    Конечно пива! Тьфу, т9. Пица!

  • Иван Шошнев

    Смеполяки

  • Иван Шошнев

    Бабушка полякского поведения

  • геймер обычный

    I love пицца

  • BaLy GD
    BaLy GD 2 hours ago

    Р

  • Иван Шошнев

    Пункт Полякянея

  • BaLy GD
    BaLy GD 2 hours ago

    Т

  • BaLy GD
    BaLy GD 2 hours ago

    Е

  • WOnerDIrt 20165
    WOnerDIrt 20165 2 hours ago

    I love pizza

  • BaLy GD
    BaLy GD 2 hours ago

    М

  • BaLy GD
    BaLy GD 2 hours ago

    И

  • BaLy GD
    BaLy GD 2 hours ago

    Й

  • Aslan Perdehan
    Aslan Perdehan 2 hours ago

    Это не какой то азиат это казах Aisultan

  • Таня Lollipop
    Таня Lollipop 2 hours ago

    Тебя😍😍

  • Crazy doctor
    Crazy doctor 2 hours ago

    пицца

  • Mr. Screezzz
    Mr. Screezzz 2 hours ago

    Я за пиццу (только если без ананасов)

  • mihapley игры и халява

    rock will you

  • Ирина Александрова

    4:28 но мне всего 8

  • Марк Расновскии

    Прикол супер ржачный🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Один, два, три, четыре,и внимание😤😤😤😤😤 бл*ть.

  • кαяιиα пандока

    Мы учили стих Такса едит на такси Даже двоишники на 5 сдали Рили😂

  • xX OBstardEvrey Xx
    xX OBstardEvrey Xx 2 hours ago

    С-супер Т-тупой А-акуратний С-сильний

  • САША ВЕЛИКАЯ

    Класс

  • Aleksandr Gordeev
    Aleksandr Gordeev 2 hours ago

    С

  • Aleksandr Gordeev
    Aleksandr Gordeev 2 hours ago

    А

  • Aleksandr Gordeev
    Aleksandr Gordeev 2 hours ago

    Ш

  • Aleksandr Gordeev
    Aleksandr Gordeev 2 hours ago

    А

  • Лада Петрова

    АЛО Likee не мусор

  • Ирина орлова

    И - идеальная Р - радужная И - интересная Н- нормальная А - любит аниме 😁👍😁

  • Настя Горшкова

    1:12 чё этоже моя мечта БЫЛА

  • CʀᴀᴢʏBʟᴀᴄᴋBᴏʏ*-* CʀᴀᴢʏBᴏʏ*-*

    Пхпхаха с каждого видео ору в голос Записал пердёж кота😂😂

  • YTDavidG GAMER
    YTDavidG GAMER 2 hours ago

    3:33 Олег 23 годика

  • great tea
    great tea 2 hours ago

    08:14 конечно сделаем...

  • Mister Chill
    Mister Chill 2 hours ago

    6:11 ПФФФФФ!Я В ВК С Прошлого 2017 Года не заходил

  • Юлия Муссалиева

    I love Maks pizza

  • Zeffirka UwU
    Zeffirka UwU 2 hours ago

    Хорошо что вы не нашли прикол из ВК моей бывшей руководительницы😂😂😂😂 это был просто пипец!

  • RaymonZZ
    RaymonZZ 2 hours ago

    Ненавижу пиццу с ананасами. Тебя)

  • STALKER 13579
    STALKER 13579 2 hours ago

    Мое имя по японски зуканаринкато

  • BLINCK GIRL
    BLINCK GIRL 2 hours ago

    Кто смотрит в 2019 8 числа?

  • Gelo. Galush
    Gelo. Galush 2 hours ago

    1:16 кому послышалось: Иди на х** сарказмом

  • SK FIVE
    SK FIVE 2 hours ago

    max я тебя люблю а не пиццу

  • чумной доктор

    Это всё скайнет.😐.

  • Воробей
    Воробей 2 hours ago

    с т ё п а