Эпический Кинопрокат
Эпический Кинопрокат
  • 252
  • 389 614

Video

Comments

  • Вячеслав Максимов

    супер комедия живот болит реально

  • михаил ебуростовщиков

    шляпа снять не могу нормально

  • Tasha Nazers
    Tasha Nazers 4 days ago

    Засыпается просто супер под эту космическую колыбель в пространстве вселенной...😴🙈🙉🙊

  • Олег Б.
    Олег Б. 6 days ago

    Бондарчук астроном что-ли??? Доверят чёрт знает кому вести интересные передачи...лишь бы денег срубить... Тут ведь не просто болтать надо...это не лера кудрявцева, не анфиса чехова...здест знать надо и разбираться...и кино лучше не снимай...а то шума много, огня, грохота...а толку мало...смотреть даже не хочется...неинтересно...фильмы 70-80 годов...только шум...

  • Mick Y
    Mick Y 8 days ago

    А где фильм про Путина-Хуйла?????

  • Олег Вага
    Олег Вага 11 days ago

    Все просто , все сотворил Бог , все придумал и запустил а мы лохи !

  • Bigbenbos Bigbenbos
    Bigbenbos Bigbenbos 12 days ago

    Какие тысяча световых лет в диаметре галактики? Бондарчук- учи текст...

  • Igor Maltsev
    Igor Maltsev 14 days ago

    Он уже и сюда залез?Фёдор угомонитесь...вы уже не актуальны=)

  • Igor Maltsev
    Igor Maltsev 14 days ago

    Мультипликация

  • AHILESS MC
    AHILESS MC 19 days ago

    43:00 отчаенный барс

  • koshkosurik shurikov

    Вот это мульты! Я про спейс икс.

  • aaronhimlall
    aaronhimlall 22 days ago

    Мужик спасибо! Можешь еще Короли свалки закинуть? Там дело в англии происходит

  • ANTON PERF
    ANTON PERF 22 days ago

    Вы реально? Рай 4 реки! А про потоп вы забыли? Как вы думаете после потопа прям вам реки сохранятся в целости и сохранности? А останки по 4 метра? Во время потопа вода вырывалась из под земли! Посмотрите что творится при извержении вулканов! Или буря дожди, потоки! Всё кубарем! До 15 метров в глубину завалить может!

  • Максим Власкин

    Спасибо автору канала за хорошие съемки и озвучку. Профессионально снято! Просьба в следующих видео по меньше анимации, а по больше реальных съемок звезд и черных дыр в режиме реального времени! Спасибо за то что Вы делаете!

  • SharkyPlay
    SharkyPlay 26 days ago

    Спасибо за видео, давно хотел посмотреть гигантские хабы, а времени не было.

  • Дмитрий Маркин

    думал бибиси !а это наши СКАЗОЧИ !

  • matei nikolov
    matei nikolov 27 days ago

    Большое спасибо вам , те которые сделали етот прекрасный фильм о Советско-болгарском полете в космосе!! Я из Болгарии и с большим волнением просмотрел тот репортаж..а сейчас -по болгарский..От вашия филм лъха и професионализъм и той ме зарежда с желание по-скоро в космоса да излети и трети българо-руски екипаж..Аз предварително знаех много подробности за проблемния полет "Союз 33"!! Командирът на полета Рукавишников е не само Герой на България . Той ,за нас българите , е "спасител" на този наш първи български космически полет!! Н.Рукавишников ,със своята огромна рутина , спасява действително този почти загубен полет..А нашият Г.Иванов - първият български космонавт - е участвал във обсъждането до детайли на приземяването на Земята . Те двамата са действали по единствено правилен начин..И са успели..Което ,в крайна сметка, е било и най-важно

  • Yura Don
    Yura Don Month ago

    Что такое гравитация и что тако чистая энергия??? Ответьте!!!

  • Yura Don
    Yura Don Month ago

    Предлагаю движок !!! хочешь сблизиться включай темную материю!! ..хочешь отдалиться - включай темную энергию!!! Е = МС^2 рулит..тока квадрат иногда стучит..((т!!!

  • елена грикень

    Нет, не один

  • Маркиз Десадов

    Блин, смущает что фильм показан по рентв.

  • Евгений Маркелов

    Бондарчук он, что ученый, чтоб вести такие передачи, не смог досмотреть до конца... дизлайк

  • Олег Новиков

    топчик

  • listt14
    listt14 Month ago

    интересно а русский добросовестный , качественный МАТ они ему тоже загрузили ??????????????????????????????

  • Vlad Elpatievsky
    Vlad Elpatievsky Month ago

    МЧСники посмотрели-посмотрели, и сказали: "Нее, ну его нафиг!" Рогозин посмотрел-посмотрел и сказал "Беру!". И получил бонус от Беру.

  • Иван Петров

    пиздец барсику

  • Алексей
    Алексей 2 months ago

    А что с качеством? Неужели нельзя было постараться и сделать его хорошим?

  • Арсен Абрамов

    Последнюю галактику, которую найдет Hubble, назовите его именем. 😊👍

  • Ханна Вейрон

    Почему не доступны предыдущие видео?

  • Еlena Barabanova
    Еlena Barabanova 2 months ago

    Спасибо!!!🙏🏻

  • Талгат Есжанов

    Последная серия?

  • Surid
    Surid 2 months ago

    Суперовый фильм

  • дядя пес
    дядя пес 2 months ago

    Очень сильная организация, никто не может бить лутше .

  • Ганьба п'яницю i бешкетниковi москалю-Выбегалло.

    На 8:47 астрономка хорошо про макароны. Но,желательно с сыром и помидорами.

  • Ганьба п'яницю i бешкетниковi москалю-Выбегалло.

    Мужик на 6:28 словно реп украинский читает. Очень крутой. МОлодцы астрономы. Кабы крябы и корябы. Сам бы к звёздам присоеденился. Напоминает "Штирлиц,вы меня помните? - "никак нет,херр шмюллер.""а если задуматься?".""что это значит?""ну,если вспомнить...""Василий Иваныч!"-"Петька,твоюж мать!"

  • Ганьба п'яницю i бешкетниковi москалю-Выбегалло.

    Я,и не знал. Что во вселенной есть кто-то кроме нас.

  • Алексей А
    Алексей А 2 months ago

    Отлично...

  • styleretroru styleretroru

    Фильм уже старый, но с удовольствием пересмотрел

  • DIonisIi Tv
    DIonisIi Tv 2 months ago

    ВСЁ ХОРОШО НО ПЛОХО ЧТО ПЕРЕВОДЧИК КАРТАВИТ А ИМЕННО НЕ ВЫГОВАРИВАЕТ БУКВУ В .

  • Sergey Tonkih
    Sergey Tonkih 3 months ago

    Мне нравится.

  • World Global
    World Global 3 months ago

    Почему все старое вышли же новые факты о космосе

  • Roofdom Roof
    Roofdom Roof 3 months ago

    где остальные серии ?

  • Alex Abrut
    Alex Abrut 3 months ago

    Отличный фильм

  • Сергей Костырин

    В чистом виде - плагиат, я все это уже видел. Причём здесь Федя? Ответ есть : ЭТО МАТЬ ТВОЮ россия... михалковы хотят накормить россию, а бондарчук расскажет про космос и на интернете, который завтра закроют, срубит немерено бабла. Всё эти материалы уже есть на Дискавери, а это чудо их крадёт.

  • Gerik SM
    Gerik SM 3 months ago

    Чта, символ украинских нацыоналистов!!!! Что за бред?!!!

  • Ol Ol
    Ol Ol 3 months ago

    24:53 Увидели на песке нарисованную кем то из посетителей свастику, попиздели о том что это плохо... и пошли себе дальше, даже не подумав затереть эту свастику.

  • Бяка Йя
    Бяка Йя 3 months ago

    Фильм отличный играет Шварц

  • SDecoration Pro
    SDecoration Pro 3 months ago

    👍👍👍

  • garik graff graff
    garik graff graff 3 months ago

    Что в херне запрещённого-имбецил????

  • Том Софт
    Том Софт 3 months ago

    рассказывает как будто детям в детском саду )

  • Mass Турбация
    Mass Турбация 3 months ago

    Музыка по левому каналу, голос по правому. Звук говно. Дизлайк.

  • Алексей С
    Алексей С 3 months ago

    Старое видео, педрила лживая, минус.

  • петр петров
    петр петров 3 months ago

    классно но ни чего нового

  • Александр Бусыгин

    это видео я смотрел в 2009 году диз однозначно

  • Vika Vavilova
    Vika Vavilova 3 months ago

    Я больше Паулюса люблю

    • Dima25 EyE's
      Dima25 EyE's Day ago

      Ты нацист? Или тебя история интересует?

  • Олег Андреев

    А где Рудольф Гесс????

    • Dima25 EyE's
      Dima25 EyE's Day ago

      А где Бенито Муссолини?

  • Антон Аверин

    Это не плоская земля или прочая хрень...

  • Петр Капленков

    старое дерьмище

  • Алексей Из России

    Ужасное качество!

  • MMA_CHFOO
    MMA_CHFOO 4 months ago

    Я узнал о космосе больше,чем о своей жизни

  • Петр Капленков

    тухлый пидор

  • sora 3201
    sora 3201 4 months ago

    Lkoo

  • sora 3201
    sora 3201 4 months ago

    Jkkk

    • KQLY
      KQLY 4 months ago

      Даун?

  • sora 3201
    sora 3201 4 months ago

    Kkkk

  • sora 3201
    sora 3201 4 months ago

    Mkk

  • sora 3201
    sora 3201 4 months ago

    Cex with nnicdidido

  • Дмитрий Ткачук

    В наглую просто текст впилили Бондарчука в замечательную передачу, ппц, жалкие болваны, сами придумать ничего не могут, чисто повторяют за другими:) Бондарчук свали нах с передачи, она не твоя

  • Evgen Pankov
    Evgen Pankov 4 months ago

    Нормально можно смотреть

  • Рыженко Андрей

    Запускают пиздунца та и передача не новая!

  • Wolfrex Grrog
    Wolfrex Grrog 4 months ago

    вы там ёбу дали? Какой плагиат? Автор чё, приписывает авторство передачи себе чтоли, лол? Качество действительно не очень, но какбы сорри, в ютубе только это и цикла новых передач, по крайней мере, пока что

  • Michal Marinec
    Michal Marinec 4 months ago

    Красивый и реалистический фильмец

  • Какой-то Человек

    Тут даже вставки с астрономами из оригинала...

  • Какой-то Человек

    О боже, скопипованное одноимённой шоу с точностью до заставки) но Бондарчук хорошо читает)

  • Рыбалка Охота

    старый фильм перезаливка дизлайк!

  • Bahram Aliyev
    Bahram Aliyev 4 months ago

    Фильм 1998 г !

  • Галина Смешко

    Прекрасная программа, но раздражает комментатор, накладывающий человеческие чувства на поведение животных. Горы - их среда обитания и причем здесь "охи" по поводу суровости этой среды?

    • Tanya K
      Tanya K Month ago

      а меня, как человека с интеллектом и образованием, "раздражают" такие бездумные комментарии.

  • Намедонам Намедонаевич

    Никто ви низнайте как да будид канес сивет толка зинают алах

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 months ago

    Ни о чем. Можно не смотреть.

  • Святая Инквизиция АХИЛЛЕС ШУЛДАНСКИЙ

    вселенная, откуда взялась масса, энергия,все компоненты для взрыва, кто все упорядочил и придал смысл ,периодичному движению. Нет ничего закономерного - плюс и минус в своей периодичности сотворить ничего не могут. Эта периодичность всей материальной вселенной, а не искусство интеллекта где сверх конкретное и сверх абстрактное изживается в реальности Бога. Есть Создатель и управитель этой реальности, все в Нем и от Него и Им; вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог и все произошло от Слова и все произошло в Слове жизни -это смысл понимания и сознания в действии, а материя еще не в одном природном правлении думать не смогла ,триллионы витков закодированной информации искусственной жизни созданной на земле упорядоченной по Закону, а теперь эти творения выдают всякую фантастику и вымогают деньги из бюджета налогоплательщиков на свои гулянки и оргии научного мира. Не надо верить в Бога - это абстракция, а надо верить Богу - это соблюдение Его Законов и заповедей!

  • Святая Инквизиция АХИЛЛЕС ШУЛДАНСКИЙ

    вселенная, откуда взялась масса, энергия,все компоненты для взрыва, кто все упорядочил и придал смысл ,периодичному движению. Нет ничего закономерного - плюс и минус в своей периодичности сотворить ничего не могут. Эта периодичность всей материальной вселенной, а не искусство интеллекта где сверх конкретное и сверх абстрактное изживается в реальности Бога. Есть Создатель и управитель этой реальности, все в Нем и от Него и Им; вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог и все произошло от Слова и все произошло в Слове жизни -это смысл понимания и сознания в действии, а материя еще не в одном природном правлении думать не смогла ,триллионы витков закодированной информации искусственной жизни созданной на земле упорядоченной по Закону, а теперь эти творения выдают всякую фантастику и вымогают деньги из бюджета налогоплательщиков на свои гулянки и оргии научного мира. Не надо верить в Бога - это абстракция, а надо верить Богу - это соблюдение Его Законов и заповедей!

    • Grey Red
      Grey Red Month ago

      Иди нахуй)

    • Том Софт
      Том Софт 3 months ago

      Святая Инквизиция АХИЛЛЕС ШУЛДАНСКИЙ алах Акбар )

    • Ром Нагибалкин
      Ром Нагибалкин 5 months ago

      Какое слово ещё. Все люди выдумали и все книги человеком написаны а в те времена написать могли что угодно. В основном сказки и выдумки былины. Это хотя бы фактами какими-то подкреплено. Нужно критично и логически мыслить

  • Святая Инквизиция АХИЛЛЕС ШУЛДАНСКИЙ

    вселенная, откуда взялась масса, энергия,все компоненты для взрыва, кто все упорядочил и придал смысл ,периодичному движению. Нет ничего закономерного - плюс и минус в своей периодичности сотворить ничего не могут. Эта периодичность всей материальной вселенной, а не искусство интеллекта где сверх конкретное и сверх абстрактное изживается в реальности Бога. Есть Создатель и управитель этой реальности, все в Нем и от Него и Им; вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог и все произошло от Слова и все произошло в Слове жизни -это смысл понимания и сознания в действии, а материя еще не в одном природном правлении думать не смогла ,триллионы витков закодированной информации искусственной жизни созданной на земле упорядоченной по Закону, а теперь эти творения выдают всякую фантастику и вымогают деньги из бюджета налогоплательщиков на свои гулянки и оргии научного мира. Не надо верить в Бога - это абстракция, а надо верить Богу - это соблюдение Его Законов и заповедей!

    • Wolfrex Grrog
      Wolfrex Grrog 4 months ago

      Окей, мы сводим создание материи к Богу, допустим - это снимает вопросы о том, как появилась материя и законы материального мира, потому что их ктото создал. Но тогда пойдём дальше и спросим, откуда взялся Бог? Из ниоткуда сам появился? =) А если мы допускаем, что он появился сам по себе изниоткуда или же существовал всегда, или же он существует вне времени, то с какого переката Богу можно, а вселенной нельзя?)) Таким образом в равной степени можно сказать, что вселенная не нуждается в Боге. А вообще, наличие дыр в знании об окружающем мире совершенно не повод наполнять эти дыры собственными домыслами. Да и в конце-концов концепция Бога, в разных религиях достаточно разная, в том же буддизме концепции Бога как творца не существует вовсе, но почему то, при разговоре о религии всегда имеется ввиду европейский взгляд на религию, забывая что он далеко не единственный.

    • Ghost_Rider_
      Ghost_Rider_ 4 months ago

      Ку я землю утюгом гладил, по этому она плоская кста. Тебя в открытый космос отправь и покажи землю ты всё равно скажешь что это галограмма, с тобой всю землю облети ты скажешь что тебе наркотик дурманищей вкололи,

    • Bunchems&Minecraft
      Bunchems&Minecraft 4 months ago

      Привет обитателям плоской земли! -)

  • Maks Dorosg
    Maks Dorosg 5 months ago

    переводчика уволить нахрен

  • Искатель
    Искатель 5 months ago

    Дык не запустили Джеймса Веба!И вряд ли запустят...

  • Video Film
    Video Film 5 months ago

    фильм 2013 года

  • Syava and Pets
    Syava and Pets 5 months ago

    Прикольный фильм ещё не видел такой

  • Bond. James Bond
    Bond. James Bond 5 months ago

    👍

  • Les Grossman
    Les Grossman 5 months ago

    Это хуйло бондарчук уже в науку полез?

    • Wolfrex Grrog
      Wolfrex Grrog 4 months ago

      так он просто на правах говорящей головы, которая транслирует заранее заготовленный текст. Там Хобенский до этого вёл, кстати с ним понравилось както по больше

  • Сергей дес
    Сергей дес 5 months ago

    ПИЗДУН ЭТО СТАРОЕ УДАЛИШ ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ

  • Nik
    Nik 5 months ago

    15:20 ну блин в каком нафиг 1922 году то Шумейкера-Леви комета...1993-1994 год!

  • Друг Друговский

    Почти полторы тысячи просмотров и 9 блядь лайков.... Не буду смотреть.

  • sam mushuk
    sam mushuk 5 months ago

    классный фильм..лайк

  • Сладкое Пирожное

    Мда. К сожалению справедливый суд) излишне справедливый , по бумажке . 10 лет несерьёзном

  • B Kosmose
    B Kosmose 5 months ago

    Я через окно вижу звезды А и В 👌🏻

    • address model
      address model 5 months ago

      Karina bro , ты в южном полушарии живёшь ?! Система Центавра хорошо видна только из Южного полушария. В экваториальном поясе она видна у самого горизонта. С территории бывшего СССР не видна совсем.

  • Robert Apple
    Robert Apple 5 months ago

    Чего гудки рвете. Федор не федор,стырили не стырили, и прочие стенания. Тема классная. Спасибо людям что выложили.

  • Николай Сидоров

    аНдронном?

  • Natalia Buchina
    Natalia Buchina 5 months ago

    класс фильм

  • Sasha Rustikov
    Sasha Rustikov 5 months ago

    Вы понимаете почему нам пока не удается достичь другой планеты? Мы вирус..внутри клетки! Развиваемся, пытаемся покорить (обуздать энергию) ядро "нашей" клетки . Как только сможем , достичь другой звездной системы.. ЭТО начнется РАК... ДЛЯ ОРГАНИЗМА. проще говоря мы как блоха едем на собаке.. а собака бежит под стеклом. Микроскопа..в которое смотрит человек...

  • Nik_dk
    Nik_dk 5 months ago

    Интересно

  • Андрей 34
    Андрей 34 5 months ago

    Первый