Andrei Krutsko
Andrei Krutsko
  • 334
  • 12 076 762

Video

Subaru на трекднях
Views 1.7K5 months ago
Minsk-1 Raceway: 20-08-2017
Views 1.9K2 years ago

Comments

  • Maks- Im
    Maks- Im 22 minutes ago

    У меня Рапид не жрет масло. 10 т. почти накатал.

  • Ronald Macburgr
    Ronald Macburgr 3 hours ago

    Кухонная раковина из полиэтилена!⚓

  • Alex ST
    Alex ST 7 hours ago

    У них новый ролик вышел... С "тестами".... 😂 Показали дату на ОДНОЙ единственной шине и, не показав даже, как ставят её на машину, провели якобы кучу тестов торможения на комплекте якобы старых и якобы свежих колёс... Ну и результат, как не сложно догадаться, якобы одинаковый.... 😁 При этом ещё заявили, что тест длительный и, что они обули там какой-то автопарк в эти старые шины и будут наблюдать за изменением их характеристик с пробегом... Что за автопарк и что за машины, естественно, тоже не показали... ;) И главное, всё на таких серьёзных щах, что и смешно и плакать хочется, а люди в комментах сразу молиться на них начали, дескать "вот это тест!", "спасибо Вам, открыли глаза!" и всё в таком духе. (хотя, возможно, неугодные комменты просто подтираются? 🤔)

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 7 hours ago

      да конечно коменты подтираются :)

  • Иваныч oai1970

    Андрей, а 75 есть у вас? Сделайте обзор, пожалуйста

  • волховское направление

    Производитель заявляет минимально бензин Аи92 . И в ОТТС это тоже указано. Я заметил, что они у нас в России немного другой комплектации. И вы ни чего не сказали про мягкие двери (все) и мягкую торпеду. И руль обшит очень приятной на ощупь кожей.

  • Ivan Stepanov
    Ivan Stepanov 22 hours ago

    Круть несусветная!!! Молодец Андрей, очень интересный выпуск!!! Спасибо!!!

  • sashrb
    sashrb Day ago

    Сколько Вам БелДжи заплатило, чтобы обгадить это авто? Такого откровенного заказного цирка не видел ниу одного обзорщика. А что Атлас лучше?

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko Day ago

      есть и у атласа косяки, особенно атмо версии, атмо атласы точно не лучше

  • Станислав Тюркин

    Скажу вам как производитель одной из торговых марок антикоррозионых составов. Вы не верно проводите испытания. Эти составы не для механических нагрузок в виде пескогравия и т.д.

    • Станислав Тюркин
      Станислав Тюркин Day ago

      @Andrei Krutsko Не удается подключиться

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko Day ago

      давайте перейдем в почту или в телеграмм (см в описании канала)

    • Станислав Тюркин
      Станислав Тюркин Day ago

      @Andrei Krutsko Ясно. Будете тестить антикор или напыляемую шумоизоляции,напишете. С радостью вышлю наши образцы на ваши испытания.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko Day ago

      так да! АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! просто в нашем региона продавцы ВПАРИВАЮТ их под видом составов для именно против пескоструя... задача была показать что это развод

  • Василий Васичкин

    сегодня был в салоне там сдавалась на трейд ин машинка дастер и брался Changan CS35Plus видимо не спроста))

  • Ae Russer
    Ae Russer Day ago

    Зуд в пятой точке это зло!!, как не крути

  • Женька Ребенок

    Дизлайк ченнел ее хвалит. Интересно, кто звиздит?

  • Ольга Мельникова

    А что,эти исследования исина последней инстанции,нас разводят производители на покупки новых шин,подчеркну производители. Смотреть нужно на состояние ,а не на срок. Раньше машины миллионы выхаживали ,а теперь.Продавцы правят миром.

    • Ольга Мельникова
      Ольга Мельникова Day ago

      Вы случайно не продавцом шин работаете?

    • Ольга Мельникова
      Ольга Мельникова Day ago

      И примеров таких могу ,кучу прислать сфото и видео.

    • Ольга Мельникова
      Ольга Мельникова Day ago

      @Andrei Krutsko У меня резина зимняя 2007 года в нормальном состочнии ,ошиповка % 60-70,не травит воздух ,глубина протектора 5,5-5,8мм пробег солижный состояние хорощее.А меняю потому ,что пришлось на спущеном колесе до шиномонтажки проехать немного ,пожевало резину .А так бы не менять её ещё год ,а может два.Резина дорогу хорошо держала.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko Day ago

      просто единственные исследования от серьезных институров... ну и личный опыт... и более того скажу что по личному опыту все еще и хуже, исследования слишком идеализированные, в реальность сроки надо сокращать в 1.5-2 раз

  • Андрей Николаев

    Что за утырок за рулем???

  • Алексей Игнатьев

    Мотор CZPA (2.0 TSI). Замена масла каждые 7-8000км. Пробег 170000км. Уровень масла стоит, как вкопанный. Когда по мнению «эксперта» уже жрать то начнет?

  • serg ivanov
    serg ivanov 2 days ago

    Привет брат белорус,Андрюха хороший видос,лайк

  • эльвира валеева

    Подскажи, двигатель цепной или ременный?

  • Bogutskiy_ S.
    Bogutskiy_ S. 2 days ago

    ооо....здравствуйте, мы с вами пересекались на рад моторс, когда вы машинку возвращали вечером, я у вас спрашивал, как машинка, спасибо, теперь знаем о ней больше) спасибо за обзор!

  • contumely
    contumely 2 days ago

    Как-то по детски смотрятся ваши придирки,что панели подсвечиваются по разному и это косяк. Смешно слушать даже. Уж точно это не косяк. Это тонкая настройка и прикольно,что она есть.

  • Вадим Шаимов

    А какой разгон?

  • Юлия Л
    Юлия Л 2 days ago

    Спасибо за качественный обзор! Согласна с каждым словом! Долго выбирала машину, остановила выбор на Витаре 1,6 автомат. Очень довольная машинкой! Без лишних понтов, отлично рулится, очень экономичная! Ездила ещё на тест-драйве на Крете, вообще не произвела впечатление!

  • Alex Bob
    Alex Bob 3 days ago

    Хватило меня на 10 минут да?

  • Alex Bob
    Alex Bob 3 days ago

    Дохера демогогии, про машину то что?

  • алексей петров

    что за педики ?)))

  • валерий миногин

    ни о чем а/м....

  • Anton Shein
    Anton Shein 3 days ago

    Добрый день. Можно ли приехать к Вам на осмотр двигателя Элантры 5 с двигателем 1.8? Подскажите, пожалуйста, адрес и контакты. Заранее спасибо.

  • Алексей Борисов

    Здорово Спасибо 👍

  • Дмитрий Титиевский

    На 8:24 куда поло телепортировался? ))

  • Ник Амелин

    Не указал ни одного плюса , все плохо , при том что машина очень хорошими отзывами. Предвзятое отношение

  • palmixan
    palmixan 3 days ago

    Андрей, какой раз уже, ни хера не видно, что ты показываешь на телефоне. Дублируй голосом. Ну чё за блин! Ни разгона, ни шумку, иногда.

  • Сергей Сергеевич

    Хороший обзор

  • Антон Семенов

    А одежду более свежих годов пробовали покупать?)

  • Max L
    Max L 3 days ago

    Кто сказал, что на холостых оборотах накапливается несгоревший бензин? Что на холостых оборотах электроника не успевает обрабатывать данные от лямбда-зонда, датчика расхода воздуха и перестаёт рассчитывать смесеобразование? После того как график, на котором изображен весь цикл, был преподнесен как график такта сжатия с максимальным давлением 60бар, про эксперта стало ясно, что он блогер - бла бла бла

  • Kiryl Burdziuhou
    Kiryl Burdziuhou 3 days ago

    интересно как она будет сопротивляться коррозии. А то есть в байнете не очень хорошие отзывы на предыдущее поколение. по мотору - JL478QEE

  • Max L
    Max L 3 days ago

    Без розжига свечой давление 50 бар?! На 8.08 показан график, на котором видно, что максимальное давление до 60бар - на рабочем ходе поршня!

  • Виктор Петров

    Какая же аркана на фоне новых китайцев убогая.

    • ivan.ten
      ivan.ten 3 days ago

      @Виктор Петров Да, милейший, моё мнение субъективно, ибо это мое личное мнение. А вы своё субъективное мнение считаете объективной истиной в последней инстанции? Ну и зря. Посмотрите на вещи чуточку шире. Да и добрее, уважительнее желательно быть, уважаемый. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. И это нормально.

    • Виктор Петров
      Виктор Петров 3 days ago

      @ivan.ten милейший , вы за кого нас держите ? Вы что думаете дешевизну рено не видно. Ваше видение сугубо субьективно.

    • ivan.ten
      ivan.ten 3 days ago

      @Виктор Петров Милейший, а вы бы сначала прочитали, что я выше написал. Салон убогий, но в потоке она смотрится очень эффектно. Лучше, чем Х4 или GLC. И если вам не понятна аббревиатура "ИМХО", то я расшифрую, что это сугубо мое личное мнение. Ферштейн?

    • Виктор Петров
      Виктор Петров 3 days ago

      @ivan.ten это типа шутка такая , рено на барананах с салоном от Логана лучше чем x4)))

    • ivan.ten
      ivan.ten 3 days ago

      Аркана убогая только внутри. Внешне смотрится очень хорошо. В Москве они уже нередко встречаются в потоке и смотрятся лучше, чем новый Х4 или GLC. ИМХО.

  • Альберт
    Альберт 3 days ago

    Андрей, как всегда, интересно и познавательно. 😀

  • Mihai Blatmiuc
    Mihai Blatmiuc 4 days ago

    С нуля заглушен на дизеле, пробег 430т. км , вообще никаких проблем

  • Данис Амануллов

    Какая детонация в нашем регионе максимум 95 бензин и не чё ездят ку 5 нормально годами.

  • Юрий Романцов

    Учитывая тенденции,работы у тебя Андрей непочатый край!Китайцы по три-четыре модели в год каждого брэнда готовы выдавать на гора!Продолжай сухо технично и без эмоций.Умные тянутся к умным.Остальные к автоблоггерам.

  • altRU1st
    altRU1st 4 days ago

    еще лет 5-10 и все будем на китайских авто катать

  • Egor Averchenkov
    Egor Averchenkov 4 days ago

    Машина с балкой сзади, а ты чешешь про мазду3. Нда... Очень сомнительная информация кто на основе кого сделан и вечные путаницы с платформами в обзорах заставляют перематывать на описание ощущений в движении, что гораздо лучше удаётся обзорщику)

  • gerasimuz
    gerasimuz 4 days ago

    тоже сидел в этой машине в ТЦ diamond. в общем салон приятный. внешне симпатичный. отделка норм. двери реально круто закрываются. по вместимости - маловат - что-то на подобии rio x-line. может чуть больше. по цене - 15 тысяч баксов - тоже неплохо (цена соляриса или рио). за эти бабки норм. еще бы им с неймингом поработать - а то спросит знакомый что купи - ЧАНГАНГ. и все... ааа. лютый китаец. и обьясняй каждому столбу потом что за свои бабки норм.

    • gerasimuz
      gerasimuz 3 days ago

      @Дмитрий Вакульчик ладно ладно. Согласен. На косарь зелени наебал всех. Расходимся

    • Дмитрий Вакульчик
      Дмитрий Вакульчик 3 days ago

      нету там чуть больше 15. стартует она с 16.5. нормальная комплектация ещё больше.

  • Денис Иванов

    Нормальная тачка

  • Vladimir Korol
    Vladimir Korol 4 days ago

    Білоруська мова, дуже чудова.

  • Alexander Atsukovsky

    Андрей, верните пожалуйста оригинальный советский вариант Песняров: Косил Ясь Конюшину (в заставке). Этот режет слух.

  • Hunter H29
    Hunter H29 4 days ago

    А что с ценой на неё в Минске?

  • Александр Вячеславович

    На матрешке не было моторов 1.8. Были моторы 1.6 и 2.0, особняком стояла мпс. Если ходовка от матрёшки, значит полный привод реализовать можно. Ставят от мазда 6 мпс. А мотор разработан 1 из китайских подразделений, модернезированный относительно мотора, который ставился на прошлое покаление авто.

  • lara De
    lara De 4 days ago

    4, 4+ по пятибальной шкале - я еще старый пердун... Супер!!! Прям порадовали))) Спасибо за честный обзор! Собственно говоря, всегда так и было.... и подкол про школьников-обзорщиков тоже зачетно улыбнуло!...

  • Дмитрий Шаров

    Нужно Chery Tiggo 4 1.5turbo. Выбираю из чангана и чери.

  • Валерий Ничутин

    Андрей, но по сравнению с ладой этот авто просто божественнен.

  • MrKulibins
    MrKulibins 4 days ago

    Половину ролика заливал про плагиат, а потом изрыгнул что двигатель не gdi. Даже на крышке написано что gdi. И при этом говорит что прямой впрыск. Человек вообще не понимает о чем говорит.

  • Караханид Синьцзян

    49:55 это не седан, а универсал

  • Караханид Синьцзян

    Строго по отношению к в60, но справедливо

  • Александр Малыга

    Прокатился на выходных на Хавале Ф7 Хавал был 1.5Т 2WD, едет машина неплохо, робот не напоминает о себе, шумоизоляция нормальная. Но вот управляемость - это атас. Поначалу даже испугался. Переспросил менеджера, колеса нормально прикручены? Ощущение, как на барже - руль повернул, через несколько долей секунды машина накреняется, потом еще через время начинает поворачивать. Т.е. если в движении покрутить руль туда-обратно, получим просто покачивание. Не понравилось.

    • Сергей Морозов
      Сергей Морозов 3 days ago

      @Александр Малыга Резина Купер отличается очень мягкой боковиной отсюда и желейность и колейность. Тоже самое на Н9,им владею и проехав по трассе 2 т.км и сменив её это сразу почувствовал.

    • Александр Малыга
      Александр Малыга 3 days ago

      @Сергей Морозов не верю, что не самая высокопрофильная резина так может ухудшить управляемость. У меня форд куга на штатной виатти (резина так себе, прямо скажу), управление - небо и земля. Даже Атлас на китайских каких-то покрышка лучше рулится.

    • Сергей Морозов
      Сергей Морозов 4 days ago

      Это из-за штатного Купера, меняешь резину- другая машина.

    • Александр Малыга
      Александр Малыга 4 days ago

      @Andrei Krutsko а я уже смотрел, полностью с вами согласен. До своего тест-драйва думал, что обзорщики придираются к управлению автомобилей. Но тут аж сам испугался.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 4 days ago

      посмотрите мой тест, все так

  • Colon Luis
    Colon Luis 4 days ago

    I wish I could speak Russian because I have the car but don't know what they're saying no English captions dame

  • Dmitriy Lab
    Dmitriy Lab 4 days ago

    За эту цену должен быть универсал или лифтбек + регулировка по вылету и она пошла бы в РБ, а так шансов на успех этой модели ничтожно малы.

  • Konstantin
    Konstantin 4 days ago

    Че там за ручки у арок колёсных? Для переноски?

  • Deman0590
    Deman0590 4 days ago

    Капец она мертвая при разгоне... Может стоио выйти и подтолкнуть её ?

  • Gosha Shurigin
    Gosha Shurigin 4 days ago

    Убедительно, но в мороз обороты сразу держаться около 1500. Если сразу перевести АКПП в драйв ощущаешь неплохой пинок. Приходиться ждать хотя бы до 1100, коробку жалко. Минуты 2-3 проходит.

  • Олег Петров

    Я так понимаю это прямой конкурент Киа соул

  • Андрей Стрельский

    А эта платформа не та же что и Вольво с40 и форд фокус, а там точно был полный привод, у Вольво сто пудова н 2.5 турбо

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 4 days ago

      не все так просто, похоже там не совсем так как я сказал... точнее кетайцы все перекрутили

    • Андрей Стрельский
      Андрей Стрельский 4 days ago

      @Andrei Krutsko так Мазда bk или bl?

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 4 days ago

      нет не та, разбираемся как раз

  • Джейсон Борн

    Я езжу каждый год на юг на машине, КК, Крым, Грузия и Турция, на сл.год планах Черногория или Хорватия, все это на Опеле и Субару. Эти машины знают везде и в случае поломки починят. Смогу я починить этот Чанган в дороге? Уверен, что нет. Поэтому в топку его.

  • Evgen Evgen
    Evgen Evgen 5 days ago

    В спорте она не едит . Там что-то в настройках . Надо ехать в обычном драйве и тогда разгон 12.6 , при чем с двух педалей .замеры в Ютубе есть.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 4 days ago

      одинаково она едет проверял, а палить фрикционы с двух педалей на необкатанной машине мне было влом, суть от этого не меняется

  • Дима Шеменев

    Андрей спасибо за обзор, пожалуйста сделай обзор на changan cs75 полный привод. Спасибо заранее.

  • Женя Я
    Женя Я 5 days ago

    Андрей Сузуки Джимни очень надо обзор!

    • Женя Я
      Женя Я 2 days ago

      @Andrei Krutsko жаль. Но спасибо за ответ.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      квоту всю продали на месяцы вперед включая тестовую

  • Александр Ш

    У мотора корни не от пежо растут? На еп6 не похож?

    • Александр Ш
      Александр Ш 5 days ago

      @Andrei Krutsko а, это я перепутал этих китайцев. С пежо донгфенг сотрудничает, а не чанган. Поназывают - не запомнить

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      вроде нет

  • Михаил Фокин

    Проговаривайте пожалуйста цифры замеров, я ни одной не увидел. Спасибо за работу!

  • Владимир Яроцкий

    Только на стоп-кадре смог рассмотреть тест первого разгона-14.3 с. Андрей! Вставь хотя-бы в титрах.

    • Денис Козин
      Денис Козин 3 days ago

      Я ничего не разглядел

    • Evgen Evgen
      Evgen Evgen 5 days ago

      Разгон автомобиля 12.6 до 100 . Надо замерять в драйве а не в спорте . В спорте что-то с настройками .

  • Максим Бутко

    подвеска у нее от Соул 2 поколения, а у первого цс35 подвеска тоже с корейцев срисована, я как владелец вам говорю, ставил задние аморты от соляриса, передние от соул, все встает как родное, тоже и с колодками тормозными, так что мазды там нет, да и китайцы не скрывают что за основу взят Соул.

  • Слава Славкин

    Время 1.55 ru-clip.com/video/lZxKeS5TmjE/video.html Внизу статьи www.drive.ru/test-drive/changan/5d5fbbb8ec05c4ff1e000107.html Вот поэтому у арканы дверь закусило на вывешивании, а у чанана нет

  • service220088
    service220088 5 days ago

    Не взлетит. Тачка на технологиях 10-15-20 летней давности + судя по предыдущей модели, коррозионная стойкость кузова низкая. Нет кузова - нет машины, нет вторичного рынка. Андрей, едь в Борисов и бери на тест SX-11, вот это должно быть интересно!

    • service220088
      service220088 4 days ago

      @Andrei Krutsko не готов аргументированно спорить, возможно есть информация, которую я не знаю, но как по мне нет смысла ввозить мул, когда эта тачка в Китае уже год как продается, т.е. бери товарную тачку, проходи сертификацию и вперед

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      ее нету, это штучно ввезенный макет

    • service220088
      service220088 5 days ago

      @Andrei Krutsko Странно, выглядит полноценно. Что с ней не так?

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      sx11 в рб нету, это "мул" для очковтирательства

  • Maks Bjornsson
    Maks Bjornsson 5 days ago

    Дружище, сделай обзор на тигру 4.

  • Стелс Стелсов

    C 5 aircross. Очень понравился попробуй зделать обзор.Понравился твой обзор на Джили атлас 1.8т .

    • Стелс Стелсов
      Стелс Стелсов 5 days ago

      @Andrei Krutsko Я из Минска сейчас у меня 5008 .1.6 Ндi.2011гв.Есть интерес к французам. Но Атлас покупает ценой.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      попробую найти

  • Андрей Коробов

    Здравствуйте! Андрей. Скажите пожалуйста, по вашему мнению что лучше ; крета 1.6 автомат передний привод или это авто? ! Вы бы что выбрали?! Спасибо!

    • волховское направление
      волховское направление 22 hours ago

      Крета? Да крета и рядом не стояла тут. Чанган лучше как минимум в три раза

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      сложный провокационный вопрос, если бы крета 2.0 и с полным и на автомате то все понятно.... а тут не знаю

  • TOPLES FX
    TOPLES FX 5 days ago

    *Ставь лайк, если в твоем имени есть буква "А" )*

  • Sanches
    Sanches 5 days ago

    Беларуские легковые автомобили вообще существует, море у берегов Беларусии есть я знаю, вот с авто даже ума не приложу.

  • Verliktes Svetlana
    Verliktes Svetlana 5 days ago

    Однако.. дорОги, мосты, небоскребы, электронику, шмотки...да китайцы уже всё научились делать хорошо. Просто до нас доходят не лучшие автомобили...всеж это не смартфон на алиэкспрессе купить.

  • Dragon
    Dragon 5 days ago

    Забавно, на картинке подключения устройств изображён салон пежо 308 нынешнего поколения (16:01 по времени)

  • Siarhey Swed
    Siarhey Swed 5 days ago

    Лично мне по барабану на кого машина похожа, главное что бы была надёжна, в разумных пределах экономична, доступная цена, наличие запчастей. Сейчас если не хочешь механику, предлагают в основном вариаторы и роботы. Да их допиливают, но всё равно после 100 - 150 тыс., от них нужно избавляться. В данной машине из плюсов: честный автомат, низкий расход, модный кузов (говорят что оцинкован). Из минусов: динамика улитки, слабенькие стойки амортизаторов. Под вопросом: ресурс двигателя, наличие запчастей, лкп.

  • Олег Королев

    Да какая на ...... мазда 3 . Мазда 3 дубовая как барабан . Мазда 3 пусть поучиться настраивать подвеску у Чангана

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      ролик совсем не смотрели? может попробуете всеже посмотреть?

  • ЖОРОВА ЗДЫТЬ

    аркана самая безопасная в классе да и леквидность на вторичке будет лучше этой поделки из китая

    • Алексей Вандизель
      Алексей Вандизель Day ago

      @Andrei Krutsko Это да, Витара 1.4Т - конечно пушка-гонка... Но какая же убогонькая она, внутри, для нашего времени - это капец! Я сел, двери закрыл... И ушёл, даже на тест-драйв не захотел!

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      чушь лухаря из интернетов вот прямой конкурент арканы, который в базе стоит столько же! и почти столько же в топе с турбой и нормальным автоматом едет из 8сек 0-100 www.euroncap.com/en/results/suzuki/vitara/20389 ПЯТЬ звезд евро-н-капа... и это совсем не тоже самое что местечковые тесты авторевью а вот собственно румынский автопром и дустер 2017г, который и есть аркана www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/?selectedMake=7282&selectedMakeName=Dacia&selectedModel=&selectedModelName=Model&nodeId=1455&allProtocols=true&selectedStar=&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedProtocols=34803,30636,26061,24370,1472,5910,5931,-1,14999&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180,34736&allClasses=true&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&thirdRowFitment=false

  • Алекс
    Алекс 5 days ago

    Китайцы,сами не понимают,что делают!

  • Altis10
    Altis10 5 days ago

    А мне думается,что раздельная яркость экранов - наоборот хорошо. На приборке маленький,можно по-ярче сделать.А большой,с такой же яркостью,будет глаза "выжигать". Может у них такая логика и была.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      нет, точно нет, особенно ночью крутить два разных места в поездке, когда переяркая подсветка выжигает глаза - тот еще гемор (а потом на солнце крутить назад) + по автосвету оно работает очень криво

  • александр хороший

    Андрюха, пора уже Черри Тигго 4 брать на тест, 1.5 турбо интересно посмотреть

  • Михаил Пискарев

    Спасибо за обзор. У машинки, если не ошибаюсь, сзади балка. Тележка не с Киа Соул слизана?

    • ivan.ten
      ivan.ten 3 days ago

      @Andrei Krutsko А разве у первых матрешек бывала балка сзади? Вроде бы только на последней появилась. Как же тогда "болт он" с матрешкой?

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      балка похожа, но перед не похож

  • Валерий Ничутин

    Просим черри тиго 8 озвучить.

  • Ivan Dragun
    Ivan Dragun 5 days ago

    Значки перевернуть - станет новая Acura

  • Сергей Скоробогатый

    только что посмотрел обзор на STDR.... =)))) задам то-же вопрос - как в сравнении с чери тигго 4?

  • Vasily Pavlik
    Vasily Pavlik 5 days ago

    Разгон до сотни: "То на то." Так сколько ? Не видно ни фига на экранчике.

    • Vasily Pavlik
      Vasily Pavlik 3 days ago

      @Andrei Krutsko Ты же тогда Крету вроде бы 2.0 гонял в Смоленске? Или я уже подзабыл.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      неа:) 10-11 она едет, у меня было соул с автоматом и 1.6 мотором

    • Vasily Pavlik
      Vasily Pavlik 5 days ago

      @Andrei Krutsko Крета едет 10 на палке. НА АКПП те же 12.5сек по паспорту.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      крета базовая с 1.6 едет 10сек низкие и даже из 10сек можно заставить у меня ж есть ролик каптюр да, ведро еще то

    • Vasily Pavlik
      Vasily Pavlik 5 days ago

      @Ivan Drago Ну я на стоп-кадре увидел уже. 14 сек - примерно как Крета или Каптюр с базовыми моторами. НЕ гонка.

  • Euro Rock
    Euro Rock 5 days ago

    Андрей - лайк не глядя, конечно же. Но никогда не понимал людей, покупающих по собственному желанию китайский автопром. Так и с обзором - неужели нормальных автомобилей нет вокруг? Да те же американцы нынче очень достойны! Но не надо больше Китая... Имхо, разумеется)

  • Кастусь Каліноўскі

    Не Чанган, а Чанань. Даже дилер не знает правильного названия. Это древняя столица Китая. Интересно как такие машины продаются на вторичке?

    • Зияудин Гасанов
      Зияудин Гасанов 5 days ago

      @Хищник Н. 🤣🤣🤣👍👍👍

    • Хищник Н.
      Хищник Н. 5 days ago

      Они не продаются. Их дарят...

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      последняя вещь которая кого либо интересует при выборе этого автомобиля это то как произносится его название

  • Vitaliy S
    Vitaliy S 5 days ago

    С этого и надо начинать, -"атмо 1.6, монопривод," и впринципе конец обзора подобию автомобиля...

  • Val Prok
    Val Prok 5 days ago

    Андрей, прошу озвучивать, то по что говоришь или делать крупным текстом подсказку. Не озвучено: 1. Сжатие двигателя, 2. Расход не рассмотрел, 3. Время разгона до 100.

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      расход и мощность, чем выше, тем лучше

    • Val Prok
      Val Prok 5 days ago

      @Andrei Krutsko ого, действительно высокая СЖ. Я на СЖ смотрю только для того, чтобы решить какой бензин заливать. На что влияет сжатие? Расход?

    • Andrei Krutsko
      Andrei Krutsko 5 days ago

      СЖ 13 расход 8-9 разгон 14.2-14.3

  • Vasily Pavlik
    Vasily Pavlik 5 days ago

    Тигуан какой-то

  • Павел Чепура

    Все равно Китай это пока шрот. Атлас что то там пытался сделать попытаться, все остальные пока на мой взгляд шрот

  • Андрей
    Андрей 5 days ago

    Всё равно опасаюсь китайских авто.

  • Хищник Н.
    Хищник Н. 5 days ago

    Чёт на заказуху смахивает...Даже досматривать не стал...

    • Зияудин Гасанов
      Зияудин Гасанов 21 hour ago

      @волховское направление автоваз тоже выпускает авто с каких-то там года середины прошлого века. Но норм авто получился только в 10ых годах этого века, после вмешательства рено ниссан. Так и чанган после "вмешательства" форд мазда стала выдавать что-то дельное.

    • волховское направление
      волховское направление 22 hours ago

      @Зияудин Гасанов нет опыта? а известно ли вам баатенька что компания основана в 1862 году? С дивана вам я посмотрю виднее

    • Николай Романенко
      Николай Романенко 5 days ago

      Вряд ли !!!! Он обосрал божественный хавал ф7 , а тут всё как есть рассказал

    • Павел Чепура
      Павел Чепура 5 days ago

      @Зияудин Гасанов так вот именно. и я не собираюсь быть из-за этого к ним снисходителен и становиться бета-тестером. пока не будут делать вещи для меня они ничто

    • Зияудин Гасанов
      Зияудин Гасанов 5 days ago

      @Павел Чепура у Китая нет пока своего багажа опыта, проб и ошибок. Нет свой логики и концепции с строительстве автомобилей. Они только только зашли на этот рынок. Лет через 10-20 возможно они начнут выводить на рынок качественные авто, но стоит это будет уже других денег.

  • Ivan Drago
    Ivan Drago 5 days ago

    С каналом STDR практически одновременно ролик выложен - я думал, что оповещения в ютьюб углючило.

    • Алексей Волеб
      Алексей Волеб 4 days ago

      Согласен. Только что посмотрел STDR. Пришел послушать мнение Андрея)

    • Евгений Номинат
      Евгений Номинат 5 days ago

      @S N а я с земляка сначала начал, потом лысого пальну)

    • S N
      S N 5 days ago

      Тоже только у STDR посмотрел)

  • Павел Поняев

    G4ke вообще другой по сути, как можно сравнивать

  • Николай
    Николай 5 days ago

    Надеюсь модели 2019 года доработаны,хочу взять себе такую тачку.