Всё по Маслу
Всё по Маслу
  • 123
  • 137 717 116

Video

ПОРА ПРОЩАТЬСЯ
Views 243K4 months ago

Comments

  • Кирилл Артамонов

    Уже видел это

  • Hiro Playing
    Hiro Playing 4 hours ago

    Надо было на T34

  • Алина Ли
    Алина Ли 4 hours ago

    Мущины ВЫИГРАЛИ!!

  • Ekaterina Ershova
    Ekaterina Ershova 5 hours ago

    Знаю, что поздно, но вой был очень-очень похож на голос Димы, прям пипец.

  • kit kat
    kit kat 6 hours ago

    5:19 вах вах

  • Deniss Halatins
    Deniss Halatins 6 hours ago

    Тоже хотелбы там побывать посмотреть на ету кросоту

  • Илья Панин
    Илья Панин 7 hours ago

    Хуйня какаета.дебилы.

  • Edward Sheiks
    Edward Sheiks 7 hours ago

    клара улетает

  • Дима Гаврилов

    2:00 Гречка

  • Алик Play
    Алик Play 9 hours ago

    Олега нахуй

  • Никита Житнов

    Кто щас смотрит из 2019

  • Isaac Foster
    Isaac Foster 9 hours ago

    Ещё на танке доеть до Берлина)

  • Artem_k
    Artem_k 9 hours ago

    Куачи Куалькуно?

  • DARK TIRI
    DARK TIRI 10 hours ago

    Зачееем

  • Владислав Гончар

    За Блэк Стар дизлайк. Может хватит уже им лиз...😋😒

  • Demid Belyy
    Demid Belyy 12 hours ago

    6:21 - 6:23 оконная створка открылась!! КТО УВИДЕЛ - 👍, ЧТОБЫ ДИМАС УВИДЕЛ!

  • паша коте
    паша коте 16 hours ago

    Всё по маслу

  • Den Fer
    Den Fer 17 hours ago

    Так много локаций событий а смотреть капец скучно

  • Dima Kabin
    Dima Kabin 18 hours ago

    9:34-хер вам не буду я вас искать🤣😂😂🤣🤣

  • Полина Ковалевская

    Декабрь 2019 года я все ещё пересматриваю эти влоги они аыигенные

  • DankelZ ‽
    DankelZ ‽ 19 hours ago

    ВЛОГ ВЛОГ ВЛОГ ВЛОГ ВЛОГ

  • g1ggl3s РУФ-GAMES
    g1ggl3s РУФ-GAMES 20 hours ago

    ВЕРНИТЕ ДИМОНА! С НИМ ВЕСЕЛЕЙ!!!)))

  • Софья Беляева

    Кваче квалткуно из 2019?

  • NOTHER
    NOTHER 20 hours ago

    8:39 и тут Даник начал ревновать

  • ДЕФФКА !
    ДЕФФКА ! 21 hour ago

    Почаще видио с Димой 😌 Вы такие прикольные вместе 😌😌😌

  • Den Fer
    Den Fer 21 hour ago

    .

  • ZenSor
    ZenSor 21 hour ago

    22:54 ну а теперь закройте глаза и слушайте

  • Igromania tv
    Igromania tv 21 hour ago

    Ахуенно 4 пацана сидят в лифте и угарают заебись просто

  • Kogda KaniakaorReb
    Kogda KaniakaorReb 22 hours ago

    3:39

  • EnotKing
    EnotKing 22 hours ago

    Оранжевый берет-МЧС

  • DEVELINA
    DEVELINA 22 hours ago

    ребят уже 176 тыс. а ы обещали когда будет 170 тыс. снять видосы по отдельности

  • Lera Vlogs
    Lera Vlogs 22 hours ago

    У нас есть местический дом незнаю сможешь ты приехать к нам в город но говорят что там творится жесть полнейшая

  • Лилия Стружевская

    Даник ты молодец ))))

  • CS GO
    CS GO 22 hours ago

    А как он уже кофту олел 7:28

  • Ирина Шеметова

    Лиза не должна знать? У Димы появилась дама?

  • Максим Кузьменко

    Евгенивич Отзовись!!!!!

  • Mandarinka gg
    Mandarinka gg 23 hours ago

    До сих пор хз кто этот певец,Куку 2019-2020 где тот выстрел? Кто то слышал?? Кто тут есть?? С новым годом Вас !!знай ты милашка!!!

  • Екатерина Лякина

    СТАС ХУДЕЙ😜👌😎😝🤣!!!!!!!!!!

  • MR. GRIF
    MR. GRIF 23 hours ago

    дополнение к прошлому своему коменту , стих клёвый))))

  • MR. GRIF
    MR. GRIF 23 hours ago

    песенка прикольная )))

  • Стейша ПанБер

    9:20 - 9:24 в правом углу либо кот, либо собака, ну или ....

  • Акита Хину

    У вас такие уникальные влоги, я их обожаю) Спасибо за то, что стараетесь для себя и для других.

  • 2000 подписчиков без видео

    Бл*дь,у меня дома такой же лифт,и мне сыково

  • MOISEY
    MOISEY Day ago

    Сейчпс декабрь 2019 года, видео вышло 2 года назад, рекомендации вы серьезно?

  • SKIF
    SKIF Day ago

    Го 3 дня нельзя либо лежать либо только стоять ни сесть ни лечь вот это жостко

  • ДЕФФКА !

    Лучший 😌😌😌

  • Daskik Dash
    Daskik Dash Day ago

    4:53 шип шип шип шип шип шип

  • SKIF
    SKIF Day ago

    3 дня это и не сложно и не изи я ради прикола 4 дня только воду пил

  • Виктория Пак

    170 тысяч УЖЖе

  • Самир Тв

    Во первых у «пухлого» есть имя-Даник Во вторых он не гей у него блядь девушка есть

  • CAR GENIUS
    CAR GENIUS Day ago

    Азербайджанцы суки Армяне крутые 🇦🇲🇦🇲🇦🇲❤️❤️✝️

  • Kocster
    Kocster Day ago

    к данику заходили там в ускореной сьемке всё видно

  • Сергей Лузанов

    Орендуй танк

  • Лиля Волкова

    Ребята: Пиковая дама явись Пиковая дама: Бл* опять какие-то идиоты меня зовут! Смотрит на их лестницу и говорит Пиковая дама: Ну нах*р спускаться долго ступеней много

  • Naruto Ydzumaki

    Стас ты похудел?

  • Kocster
    Kocster Day ago

    666 666 просмотра нифигасе

  • Иван Рудской

    Всё по маслу

  • Влад Нечепуренко

    Круто поёшь

  • CS GO
    CS GO Day ago

    У тебя такая реакция, на эту плойку была ппц, сразу бы уж разъяснили что нельзя трогать

  • Павел Потапов

    Стас худей

  • Madi Madi
    Madi Madi Day ago

    Саня такой симпатяга. Мне кажется, что ему все по плечу) крут👍

  • Мария Лисихина

    Сильно

  • Busha
    Busha Day ago

    Ночь в заброшенном доме @ @ @ @ @ @

  • оптемист василий

    Димон извини конечно, но ты случайно не гей?

  • miuna бэч
    miuna бэч Day ago

    У моей крестной мамы знакомый 40 дней не ел и не пил, только до воды губами прикосался 😳 хуй его знает как он это сделал но это пиздец 😱

  • S V
    S V Day ago

    Кто из 2019?

  • warfacer
    warfacer Day ago

    Эта херня мы в 6 классе в 3-4 этажный бомбарь спускальси по вентиляции 7м вниз и 30м по трубе прямо

  • Лилия Стружевская

    У вас точно всё по маслу )))))

  • Ira Mikheyeva
    Ira Mikheyeva Day ago

    #Кларалетает

  • Денис Некрасов

    Чётко

  • Антон Владимиров

    Это школа россии тоесть моя

  • Борис Демидов

    Лис красотка

  • Lonаруто
    Lonаруто Day ago

    Вас тоже задолбало когда приходите домой а там 1:04

  • Liver
    Liver Day ago

    Кто из Казакстан лайк

  • Слава Лопатюк

    17:04 и 17:49

  • Анна Корогод

    кто из 2к19 декабрь ?

  • гучи
    гучи Day ago

    Худееш

  • mr. klayn
    mr. klayn Day ago

    Скинте ссылку на видос 1:43 пж

  • Sonka Yunisova

    Все по маслу

  • Дарина Ва

    3 дня ем одни салаты

  • NismoRika
    NismoRika Day ago

    Я думала, что у меня одной что-то со звуком.

  • Ульяна Улескова

    Пиковую даму вызывать надо помадой писать, а вы просто зеркала поставили

  • Лёля Киса

    Без тебя уже не то ! Смотреть не буду , уходим следом.

  • Mari Mari
    Mari Mari Day ago

    Видео ужасно неудобно смотреть. Все отрывками, сюжетную линию вообще хрен сложешь в голове. В итоге ролик посвящен нескольким сюжетам, смыслового завершения которым не было. Очень жаль, ведь название многообещающее.

  • Ruslan Dosaev
    Ruslan Dosaev Day ago

    Даник: отцепи меня Саня: давай ещё продержимся Даник: Саня заткнись

  • Den Fer
    Den Fer Day ago

    1

  • Angeles RP Mobile

    17:06 18+

  • Харуки
    Харуки Day ago

    24:45 Чудесная Лееди Баааг

  • DuDoSs XD
    DuDoSs XD Day ago

    Ржака 7:50

  • Aizhan Alimbek

    Я казах блин я так рада что вы прибыли в Казахсатн. Это озера называетця Кө(о)лсай, и Қ(К)айынды❤❤❤❤🤩🤩🤩🤩🤩🤩

  • DuDoSs XD
    DuDoSs XD Day ago

    Ору XD 10:05

  • L Alex
    L Alex Day ago

    Прикинь я короч с мамой застрял там прям щель маленькая оставалась и мы еле выбрались

  • Den_1173_ Tar
    Den_1173_ Tar Day ago

    Все по маслу уже скатились

  • Tatyana Wune4ka

    бедный Даня))))) муки ада прошел))))

  • Денисова Ангелина

    Вот это я понимаю друзья 😭❤️😻

  • SpeedCyber TV
    SpeedCyber TV Day ago

    Плэй

  • BLAD NIC
    BLAD NIC Day ago

    саша даун ведь можно понять просто даник не хочет думать о еде а ты ему жёстко напоминаешь о еде

  • Егорыч 01

    Что стало у тебя оранжевым это гавно

  • Nastya Show
    Nastya Show Day ago

    Мы не геи! Мы просто друг друга любим..

  • Яна Фоминых

    И смысл тогда в этих оригиналах если их только по этикетки определить можно... Не будешь же всем выворачивать и в нос тыкать... Понты тупо... Да и вещи брендовые выглядят так как у бомжей отобрали..)) 🤭 .