2012 РАССВЕТ
2012 РАССВЕТ
  • 249
  • 2 653 816

Video

Comments

  • Вера Кот
    Вера Кот 5 hours ago

    Что за пиздёж?) В смысле ребёнок ДЫШИТ солевым раствором?)

  • Сам знаешь Кто

    Вижу очередной пропагандистский дебилизм для наивных бабушек и дедушек, который играет на их чувствах патриотизма и неосведомлённости в некоторых вещах. Это уже не говоря про откровенную чушь, типа 25-ых кадров, технология которых была давно опровергнута самим, правильно сказать идеологом данного явления. Американские и японские мультфильмы отличаются от советских тем, что они намного глубже вкапывают мораль, и не просто открытым текстом говорят типа "то нельзя, а это не делай" или наоборот, а преподносят мораль под соусом интересной истории, которая на то и интересная, что она не стерильно идеальная, скучная или однообразная. Я смотрел большое количество американских мультфильмов, будто Лис и Пёс(1981), Лило и Стич(2002), Винни и слонотоп(2005), Зверополис(2016) (назвал то, что запомнилось больше всего). И во всех них есть мораль, которая не просто написана чёрным по белому, а которая подана как интересная история, с долей юмора и драматургии. По этому не советую судить обо всех мультфильмах однобоко, как это типа делают принцессы Диснея, а взглянуть реальности в глаза и понять, что не всё в этом мире делится на чёрное и белое, и что проблем в современном мире тоже хватает, и что раньше, не было лучше.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 days ago

      да, 25 кадра нет, но есть сознание и подсознание. Когда сцена длится дольше 5 секунд, то сознание успевает оценить критически эту сцену, а когда сцена мелькает (менее 1 секунды), то сознание не успевает, но всё это откладывается в подсознание. Как это скажется в дальнейшем - никто не предскажет. - : "Американские и японские мультфильмы отличаются от советских тем, что они намного глубже вкапывают мораль..." - Совершенно согласен! И это также влияет на подсознание, на дальнейшее поведение индивида (уже выросшего), причём он даже не будет осознавать Кто ему заложил эту мораль. И напомню, что на Западе своя мораль, а на Востоке своя... а у нас - своя) Вы же не будет отрицать, что Запад не живёт так, как на Востоке и наоборот, но и мы не живём так, как они. - : "просто открытым текстом говорят типа "то нельзя, а это не делай" или наоборот".. - Для детей от 3 до лет 10-12 именно так и нужно - *открытым текстом* - у них нет ещё различения Добра и Зла. Камуфлируют _под соусом интересной истории_ Зло, как правило, потому что Добро не нужно прятать. Младшему не разрешал смотреть сериал "Маша и медведь" (современные российские мф тоже нужно выбирать правильно ! ). В лет 11 посмотрел пару серий и больше не хочет, он дал свою оценку: "дрянная девчонка"... - : "не советую судить обо всех мультфильмах однобоко" - Разумеется, есть и хорошие мф и даже (о ужас!) аниме)) Мы смотрим и зарубежные мф. "Волшебный школьный автобус" смотрели перед школой, и ещё раз в классе 3, к примеру. - : "не всё в этом мире делится на чёрное и белое" - Белый свет в спектре - все цвета радуги. А чёрный - поглощает. Для меня Мир делится на Чёрное и Цветное )) - : "проблем в современном мире тоже хватает, и что раньше, не было лучше." - Холодная Информационная Идеологическая Война идёт с тех пор, как одно стадо людей узнало, что по соседству живут похожие люди, но всё же не такие же, как они. Ещё это называют "мягкой силой", "метод культурного сотрудничества"...

  • Игорь Андриенко

    Вспомнил анекдот. В маршрутке забитой битком мама с мальчиком. Мальчик сидит играючи телепает ногамии пачкает штаны мужику. Мужик обращается к маме с просьбой что бы мальчик прекратил так делать. Мама утверждает ,что они сына воспитывают по особой технологии и нельзя мальчика наказывать и ограничевать в чем-то. Рядом ехал стоя мужик ,наблюдая эту картину достал жевачку изо рта и вдавил этой самой маме в волосы и выдал ,что он тоже по такой системе воспитывался. Смотрю сейчас на подростков , мне кажется это быль, а не анекдот.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 7 days ago

      и такое есть... Холодная Идеологическая Информационная Война началась с тех пор, как одно племя узнало о существовании другого и никогда не прекращалась...

  • Alex Koch
    Alex Koch 11 days ago

    Народ, я тут по этой методе пойду и в комментах буду описывать результат.

    • Alex Koch
      Alex Koch 7 days ago

      14 ноября 2019 **17:45 4 по 10, 4 вдоха. Состояние неприятное по ощущениям, режет горло, глаза слезятся. По сути так же, как если бы просто в дымное облако попал, а не курил. До этого такие же ощущения после курения были (эти последние 4ре дня). Не скажу, что от сигарет так воротит. Могу посоветовать при подобном эксперименте уменьшать количество не только скуренных сигарет, но и курить каждую сигарету меньше и меньше (4/5 пару раз, потом 3/5 и тд). Под конец эксперимента просто разом вдохнуть с последней сигареты как можно сильнее в легкие. На 146%, чтобы закашлиться и тушить как сигарету, так и привычку. Эксперимент считаю законченным. Когда-то было писец тяжело, если сигареты ночью кончились. На что сейчас глубоко параллельно. Еше один совет. Курение - это привычка, избавляясь от привычки надо заменить ее другой (не обязательно плохой), к примеру, кубик Рубика с собой таскать и складывать его. Менять лучше всего не только одну привычку, но и сопутствующие факторы. Мои планы - занять организм спортом. Помню, как в школе еще наш физрук рассказывал, как из-за курения ноги отрезают в больнице. Ну так к чему я это вспомнил, не поможет этот способ, попроситесь в больничку на экскурсию. Врачу отстегните, а он изменит вашу жизнь по самое "немогу". Ибо после таких картин вам вряд ли захочется продолжать травить себя. Всем удачи и не майтесь хуйней, жизнь одна

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 7 days ago

      @Alex Koch , у меня 7 дней занял это процесс.

    • Alex Koch
      Alex Koch 7 days ago

      @2012 РАССВЕТ сейчас четвёртый, 14 ноября

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 7 days ago

      @Alex Koch , который день идёт _Работа над собой?_

    • Alex Koch
      Alex Koch 8 days ago

      13 ноября 2019 ** 10:00 2 по 10 как-то поровну, но противно немного ** 16:30 2 по 10, 2 вдоха, противно ** 22:45 3 по 10, 2 вдоха, было в принципе похрену, желание покурить можно было проигнорировать, но все же тянуло покурить. Мыслями я витал в других плоскостях, так что от курения было немного противно и не более. Последний раз курил 4 часа назад желания на данный момент особого нет.

  • Адиль Харисов

    Фу олухи горите в аду

  • Адиль Харисов

    Ну тогда воспитатели лагеря в который я ходил должны быть уволены да и владелец лагеря тоже мы же ходили на покемоны детектив Пикачу

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 16 days ago

      Воспитатели в лагере сами с промытыми мозгами - не понимали что делают? Либо, чтобы поднять свой рейтинг в глазах детей, ставили такие мф, или шли на поводу у детей... Так чем они тогда отличаются от детей?

  • Адиль Харисов

    О Маргарита это ты опять дура коза обсираеш западные мульты

  • Phil Smalling
    Phil Smalling 19 days ago

    То чувство когда ты 12 летний мальчик

  • Daniel Bakuvi
    Daniel Bakuvi 20 days ago

    Как же сладко троллить тех кто не верит в Факт заговора . Ммммммм.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 18 days ago

      @Daniel Bakuvi , *Проблема - это НЕ правильно сформулированная задача, а задачи - решают* .... и да - у нас нет других людей, приходится "работать" с теми, кто есть...

    • Daniel Bakuvi
      Daniel Bakuvi 19 days ago

      @2012 РАССВЕТ Это их проблема .

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 19 days ago

      @Daniel Bakuvi , может, но слово "заговор", в сознании большинства людей, звучит несерьёзно, а потому и не воспринимают опасность. "Нет никакого заговора - нет проблем" (так считают). Поэтому использую слово План - оно воспринимается правильно: Планомерное сокращение разными способами - от сигарет до ядерного/химического оружия.

    • Daniel Bakuvi
      Daniel Bakuvi 19 days ago

      @2012 РАССВЕТ А что заговор не может включать план ? Вы сами себе противоречите . Про скрижали Джорджии знаю как и про аэропорт . Невидимая рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор Ральф Эпперсон

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 19 days ago

      нет никакого заговора... есть Планомерное сокращение НАСеления. Читайте "Скрижали Джорджии"... кстати, на них есть ответ русских - на этих скрижалях )

  • laenzer1
    laenzer1 23 days ago

    Раньше были в СССР норм мульты, а щас параша. Сейчас американские лучше

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 20 days ago

      Современные российские мульты по идеологии не отличаются от зарубежных, ну может кроме "Фиксиков", где акценты расставлены правильно)

  • Иван Иванов

    Ну ничего! После референдума все предатели "добровольно" поеду на Колыму урановую руду добывать до конца своих дней на благо Нашего Отечества!

  • Иван Иванов

    Я думал единомышленников практически нет! Но теперь понял нас много! P. S кто ищет - тот всегда найдёт!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 29 days ago

      Нас много, только ещё не так объединены, как надо бы для больших дел. Давайте искать в чём мы одинаковые) а в чём мы разные - пусть враги ищут, чтоб поссорить... за оба комментария +

  • Вячеслав А

    По-руски разсвет.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Вячеслав А , в предыдущем ответе написал почему такое название. Про чаромутие Чарнолуского я в курсе (если вы знаете кто это такой)

    • Вячеслав А
      Вячеслав А Month ago

      @2012 РАССВЕТ По-руски пишется с буковицей З,разсвет,разстрел.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      если вы про название канала, то выбор был ограничен. Ранее была только латиница, придумывал название так, чтобы читалось и по русски. Так что в действительности название - paccbet. Создавал в 2011 году, с привязкой к 2012 - "Ночь Сварога закончилась. Просыпайтесь!" - ранее было что-то типа статуса или лозунга, теперь это совсем убрали.

  • Эйрена Аарон

    Ты дурак простак йо Когда у тебя Наруто головного мозга:<

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Эйрена Аарон , ну так избавтесь от этой зависимости. А если вам нравится - то это ваш Выбор и вам нести за это Ответственность.

    • Эйрена Аарон
      Эйрена Аарон Month ago

      @2012 РАССВЕТ нельзя, датебайо

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      можно поподробнее о смысле вашего комментария?

  • Алексей Москвичеков

    Интересный момент в переводе на русский: Одним из них был Равана, задумавший с помощью материальных средств отправлять на планету Индры (в рай) обыкновенных людей, независимо от того, обладали они необходимыми для этого качествами или нет.​ Бхаг. 1.3.22 ( из комментария ) Здесь по всей видимости некорректно переведено на русский англ. слово​ "deport" как "отправлять". Здесь по всей видимости лучше именно "депортировать". Перевод слова "deport" на русский :​ www.google.com/search?q=deport.%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4&oq=deport.%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4&aqs=chrome..69i57j0l3.13508j1j7&client=ms-android-asus&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Вероятно в тексте имеется в виду что собирался именно депортировать. Значение слова "депортировать" : www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&oq=%D0%B4%D0%B5&aqs=chrome.0.69i59j69i61j69i57j69i61l2j35i39.1723j0j7&client=ms-android-asus&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Вероятно нужны и другие исправления. Английский текст :​ Rāvaṇa was one of them, and he wanted to deport ordinary men to the planet of Indra (heaven) by material means without consideration of the necessary qualifications.​ Полный текст : www.vedabase.com/ru/sb/1/3/22

  • Павел Стародубцев

    Насчёт культурного пития он правильно сказал. Я сам тоже начинал с культурного пития а в результате белочку почти поймал. Потом не ел три дня, не чувствовал как сплю. Видения всякие возникали когда глаза закрывал, разговоры ночью слышал, а когда прислушивался понимал что тихо, на работу вставал меня шатать начинало, приходилось голову под холодную воду ставить. Хотя я до сих пор раз в месяц выпиваю, только это длится 3-4 дня, если что простите меня ЛЮДИ... Просто иногда бывает что трезвость начинает угнетать от однообразия. Так то вот.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      если вы вернёте себе Трезвость, то найдутся Дела. Жизнь разнообразна, но за пьяной пеленой этого не видать. Чтобы быть трезвым - нужно НЕ травить себя алкоголем года 2-3, даже пивом безалкогольным. Ваши дни без алкоголя, между пьянками раз в месяц - это НЕ трезвость. Алкоголь в крови может бродить до 2 недель (максимум), а в тканях - 4-6 месяцев(!) = вы ещё НЕ были трезвым...

  • Баир Цыденов

    Это же натуральное убийство

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      Душа даётся при зачатии, а не при рождении, как многие думают. (я НЕ религиозен, но отрицать наличие Души просто глупо)

  • Mary Mary
    Mary Mary Month ago

    Господи! Спаси! Можно сдохнуть?! Хотя, что я спрашиваю (это риторический вопрос) Я же всё равно сейчас помру от приступа тупости!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      с какой целью? кстати, вы знаете что обозначает слово "господь"?

  • Mary Mary
    Mary Mary Month ago

    По-моему просто извращённые идиоты догадались запрети детям смотреть мультики. Дети об этом же не будут думать, что там есть какая-то сцена взрослая. Они просто будут смотреть и не факт что будут слишком много запоминать.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      слишком много эмоций.. Дети НЕ будут думать - дети будут повторять, и примеров тому множество.

  • Роман Чупанов

    Они сами не знают что такое 25 кадр Карл!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      наше подсознание запоминает всё! Дело не в том, что после 24 кадров добавляют ещё 1 с чем-нибудь, а в том, что подсознание запоминает и то, что на фоне, на заднем плане. Это можно увидеть при замедленном воспроизведении, на стоп-кадре. А уж как это сработает - предопределено статистически по Закону нормального распределения.

  • Роман Чупанов

    Подобрали отдельные кадры для разных моментов капец логика

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      вы изучали логику? Её ещё при Хрущёве запретили преподавать в школе. Вы в вузе изучали? Таких кадров можно много насобирать, но это беЗтолковое занятие.

  • Москаленко Мухамед Израильевич

    Не пью. Третий год пошёл! Сам! Без кодировок, и кузнецов! Жалею очень что в 20 лет попробовал водку! Очень жалею!

  • Tiger Heart
    Tiger Heart Month ago

    Кулистиков со своей кортавостью и кудряшками уже надоел Отто всюду он

  • ВРУЛЬ ПРАВДУЛИН !!!

    Все понятно земля бедным заводы рабочим!!!!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      нет, вы не поняли - земля крестьянам, заводы рабочим, а Земля - Человекам ) бедных совсем не должно быть...

  • NARUTO RULIT
    NARUTO RULIT Month ago

    Хай ребята я вам пропаганду советских мультиков найду. Ну да правильно 5леткам показали и все плохо. Аниме нужно смотреть по возврату.КОЗЛЫ#$#$#$##

  • Иван Кононов

    "Антихристианская" Смешно. Христианство это одна из аврамических религий, которую ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ, для управления себе подобными. А другие люди придумали рок-н-ролл. И че.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      Богатое меньшинство много чего придумывает для бедного большинства, чтобы управлять.

  • senljak
    senljak Month ago

    Куда-то делся мой комментарий. Тут жаловалась на неуместную музыку. У меня есть это же видео, только без музыки и НОДовского лого. Если хотите перезалить, могу переслать(92МВ). В 14-м году скачал. А сейчас попробовал здесь найти - только ваше нашлось.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @senljak , у вас в лучшем качестве - беЗспорно, но тут комментарии и просмотры, пр перезаливке ролика всё будет с нуля. К НОД отношусь нейтрально. Благодарю за участие. Залейте на свой канал.

    • senljak
      senljak Month ago

      @2012 РАССВЕТ Да неважно. Как я понял видео вам не нужно.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      под этим роликом? тут 262 комментария - все просмотрели? ничего не удаляю, если мата и хамства нет.

  • Veronika Krasnova

    Господи это тоже люди хочется удушить таких людей .кто делал аборт тот убийца самого себя твой ребёнок тысмотришь как он развивается а вы эхх бедные дети👨‍👩‍👧💑

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      не все это осознают... далеко не все...

  • некто ._. Власова

    так вот что моя бабушка смотрела перед тем, как сказала - это твоё аниме детей убивает! 😂😂😂

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      а вы знаете Для Чего создавалось аниме изначально? аниме разрушает психику, а не тело, хотя и телу потом достаётся от разрушенной психики - есть же случаи, когда дети в окно прыгают, чтоб их покемон спас...

  • Н Ш
    Н Ш Month ago

    Я перестал употреблять алкояды после лекций жданова. Люди, живите трезво!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      Живите трезво! и сделайте трезвыми окружающих вас людей.

  • Силантий У.
    Силантий У. 2 months ago

    Они не знают что можно прыгать по головам.

  • Craig Mack
    Craig Mack 2 months ago

    э

  • Bully Roo
    Bully Roo 2 months ago

    Помню, смотрела Машу и Медведь. На каналах Мульт и Карусель. И всегда когда думала - Когда на этих каналах закончится эта дичь! А она идёт, идёт и идёт. Да все Русские мультфильмы я терпеть не могла. Только Нехочуха и Карлсон нравились с Ералашом. Но их редко показывали. Вот например - Чебурашка, этот мультфильм не логичен. Я обожаю крокодильчиков (Пауков, Палочников и прочих животных которые у других девочек, вызывают отвращение. У меня дома даже птицеед живет. Вервольф зовут.). И блин, где вы видели что- б КРОКОДИЛЫ. Пели дебильные песни, а????!!! Вы хотите сказать, из-за того что я смотрю эти мультфильмы, я ненавижу розовый. Но люблю чёрный?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Bully Roo , "И" вы изменили никнейм? ) - : "Да все Русские мультфильмы я терпеть не могла" - Нехочуха и Карлсон - это русские, точнее мф СССР. А сериал "Маша и медведь" - это российская дичь, как вы правильно и подметили. Э.Успенский - ещё тот пейсатель, правда мф сняли немного лучше (про Чебурашку и Простоквашино), чем он написал. Но если вы почитаете его другие произведения, то слегка будет шокированы этим "детским" писателей. "Любимая девочка дяди Фёдора", например. Кстати, замечательный сериал "Фиксики" сделал по произведениям того же Успенского, но от Успенского там только идея осталась. пс: на вкус и цвет - все фломастеры разные...

    • Bully Roo
      Bully Roo Month ago

      @2012 РАССВЕТ Ну и, дальше.

    • Bully Roo
      Bully Roo Month ago

      @2012 РАССВЕТ И?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      Годзилла?

  • Anna Povitkova
    Anna Povitkova 2 months ago

    Лучше этот ребёнок умрёт не родившись, чем будет жить нелюбимым, одиноким и никому не нужным.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Anna Povitkova , уточните какой "хреналион религиозной литературы" я вам накидал? - : "Понятие девственности заключается только в наличии..." - Могу вас "порадовать" - только что посмотрел видео об этом. Оказывается медики всё врут и плева совсем устроена по другому. Ссылку надо? - : "зазывайте и парней к хранению" - Разумеется, я это тоже делаю. Кстати, в штатах выдаётся премия (дополнительное пособие) новобрачным, вступившим в брак девственниками. Хорошая новость? даже неожиданно, что там поняли важность... несмотря на _псевдонаучность_ телегонии ) - : "А насчёт перенаселення планеты" - Это МИФ мирового правительства - они не могут контролировать такую массу людей, религии НЕ справляются. И я даже НЕ крещён, в церковь/минарет/синагогу не хожу, нигде тайно в секте не бываю. Если вы атеист, то наверное верите в какой-нибудь Вселенский/Космический Разум, Абсолют и т.п. Что атеисты, что религиозные люди частично признают учение Вернадского о Ноосфере. А вы?

    • Anna Povitkova
      Anna Povitkova Month ago

      @2012 РАССВЕТ Извините пожалуйста, но вы немного не в себе. Говорите что атеист и кидаете хреналион религиозной литературы. Никакой науки. Понятие девственности заключается только в наличии дополнительного куска живой ткани в вагине. А если хотите целомудрия то зазывайте и парней к хранению "чистоты до свадьбы". А насчёт перенаселення планеты - аборты прекрасно помогают с этим справиться)

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      ​@Anna Povitkova , а как же Вера в Бога? выше вы меня заподозрили: _"вы религиозные, если упоминает Бога"_ Поэтому и задал такой вопрос. Вот и давайте по Справедливости: если в школе учить одевать презерватив - это никак не вызовет интерес у подростков? Ответ очевиден... - : "Много людей курят, зная, что могут умереть от этого. Вам это не кажется абсуртным" - Абсурд, разумеется. (или это был вопрос?) Сам был в этой зависимости, но перестал курить в 2011г. (и не травлюсь этилом.. и другими наркотиками тоже) - : "но таких как я будут сотни тысяч и тогда придётся обратить внимание на эту проблему" - Это для них НЕ проблема, а ЦЕЛЬ! почитайте Скрижали Джорджии (в Вике есть - на минуту чтения) Ещё в 18 веке Мальтус говорил о перенаселении Планеты и необходимости сокращать. из другой ветки. Задал вопрос: - ДО брачные или ВНЕ брачные связи - это хорошо? это норма? ваш ответ: "- Да, это норма. А вот не норма переводить тему, понимая, что уже не выйдет обмануть человека.... хотя не так. Не норма связи вне брака" = Ещё раз напишите, чтоб двояко не воспринималось. *изделие №2* Из *латекса* делают воздушные шарики, медицинские перчатки он может растягиваться за счёт пор. Чтобы проверить наличие пор, можно надуть презерватив и оставить на день (домашнее задание). Разработана технология изготовления изделий из латекса, где он состоит из 2-х и более слоёв. Но качественные изделия из латекса значительно дороже, чем сомнительного качества из Индии или Китая. Часто *цена* имеет решающее значение, особенно для молодёжи. Поэтому, говорить, что наличие пор не имеет значения, нельзя. Дырявый зонтик не спасёт от дождя. Вы всё равно намокнете. К тому же, есть заболевания, которые передаются при контакте "кожа к коже", их можно получить совершенно свободно. Это герпес, остроконечные кондиломы, чесотка, лобковые вши, всевозможные грибковые поражения кожи. Сторонники идеи “безопасного секса” говорят про 100% защиту презервативов. Это создаёт *иллюзию* безопасности и позволяет легко относиться к половым контактам. Если презервативы от чего-то и защитят, то это НЕ означает разрешения на большое количество сексуальных связей. Понятия о Любви и Верности вечны, они не могут устареть. Девственность и невинность до брака - НЕ признак несовременности. Разборчивость в выборе партнёра - НЕ признак высокомерия. Правильное отношение к сексу позволяет сохранить здоровье, создать хорошую семью, вырастить здоровых детей. Не существует такого понятия, как “безопасный секс” с презервативом. Есть большая или меньшая степень безопасности с ним. Но если есть секс, то есть и всё то, что он несёт: возможность зачать ребёнка, соединиться генетически, иметь общую микрофлору. И презерватив НЕ сможет этому полностью помешать - это всего лишь кусок латекса. Берегите себя до Свадьбы, и не стыдитесь, а Гордитесь своим Целомудрием, своей Девственностью - она "отдаётся" только один раз... и заодно про телегонию: Что происходит с психикой девушки во время дефлорации? (физиология и так ясна)

    • Anna Povitkova
      Anna Povitkova Month ago

      @2012 РАССВЕТ Первое, не обижайтесь, но немного бред. Инстинкты нельзя вызвать словами про презерватив. Это влияет на общий уровень интеллекта и занятости ребёнка. Мне 18 и я не была в половой связи с мужчиной, хотя многое знаю про контрацепцию и у нас были "просвящения" об этом в школе. А вот ответом на второй вопрос могут послужить инстинкты и желания. Много людей курят, зная, что могут умереть от этого. Вам это не кажется абсуртным. Да, правительству будет все равно на одного человека, но таких как я будут сотни тысяч и тогда придётся обратить внимание на эту проблему. К телегонии отношусь я огромным негативом, только потому, что она очень сильно навязывалась обществом, а потом была опровергнута. Хотя некоторые до сих пор продолжают верить в эту чушь.

    • Anna Povitkova
      Anna Povitkova Month ago

      @2012 РАССВЕТ именно. Разные. Верить можно в то, что войны окончатся или у каждого человека будет полное право выбора, но это не является религией, поверьте. Я не верю в Ад или Рай. Я верю в справедливость.

  • Алексей Капустин

    1. Обязательно надо ВЕРИТЬ в "высшее существо" / "высший интеллект", вы считаете (или убеждены) и теперь, 5 лет спустя (сегодня 12.09.2019 г.)? 2. Атеист, честный и смелый исследователь "белых пятен" Андрей Юрьевич Скляров (увы, ставший покойным в возрасте 55 лет в сентябре 2016 г.) говорил (писал): "Я не верю. Я знаю." Отличное высказывание свободного и высокоразвитого Человека с большой буквы, а не раба и не желающего стать рабом, найти себе хозяина. Если бы на планете Земля было много таких свободных и высокоразвитых людей... мы бы жили в совсем другом мире.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Алексей Капустин , посмотрите (меньше 3х минут) фрагмент из советского кинофильма 1982 года "Василий Буслаев". "Коли раба назовёшь рабом - он или засмеётся или заплачет. Коли свободного Русича назовёшь рабом - он будет сражаться." к пункту №1 : то, что вы написали - так и трактуют Священные писания разные посредники (раввин, поп, муфтий), но это написали люди и посредники трактуют так, как им выгодно. а есть термин *"Беззаветная вера Богу"* - как вы его понимаете? 2) что-то попадалось на эту тему и фамилия Скляров знакома. Есть 7 лекций 2012года "Введение в богословие" (по 6 книгам "Сравнительное богословие") - ведущий тоже получил удар и теперь больше не выступает (пишут, что поправляется). Сергей Данилов - тоже. 3) Идеалист? возможно) я давно пишу "Как должно быть", а не "Как есть на самом деле" - последнее это к либералам, они покажут вам "правду жизни", а по сути это будет _"чернуха, желтуха, порнуха, веселуха"_ "Идеалист - тот, кто всецело предан каким-либо высоким идеалам, руководствуется ими в своём поведении, жизни и стремится к возвышенным целям" - это можно назвать Развитием? )

    • Алексей Капустин
      Алексей Капустин 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ 1. Не знаю, кто такой Василий Буслаев (из новгородских средневековых былин персонаж?), но в Торе и в вышедшей из неё Библии христиан, а также и в Коране мусульман (ислам - это тоже авраамическая религия, Яхве=Аллах) о людях говорится, как о рабах божьих, рабах Аллаха (кстати, популярное имя у мусульман Абдаллах, буквально "раб Аллаха"). 2. Религии не просто "придуманы", это отличная разработанная-продуманная Система по подчинению и порабощению разума-душ и тел человеческих. И (если расследовать-исследовать корни религий и "белые пятна" истории человечества и планеты Земля) разработаны и внедрены не людьми вида Homo sapiens sapiens. И если будет время: почитайте и посмотрите работы атеиста и честного исследователя "белых пятен" истории Андрея Юрьевича Склярова (его нет уже 3 года, завтра будет День памяти, ушёл из этого мира в возрасте всего 55 лет, через 4 дня после презентации его последней книги "Яхве против Баала - хроника переворота" на ВДНХ, на стенде издательства "Вече", причина - "сердце"). Его вывод о том, что "боги" это вполне материальные, технически высокоразвитые существа и инопланетного происхождения, а не бесплотные-сверхъестественные создатели мироздания: основан на исследовании фактов и артефактов, он посвятил этому 13 лет своей жизни и... не буду говорить (так как не знаю), что его "убрали", но то, что Системе религиозной-политической-экономической, Системе "Обитаемого острова Земля" (как говорил Скляров, так и назвал одну из своих книг) выгодно, чтобы среди человечника не было таких, как Андрей Юрьевич: это очевидно. 3. Вы не религиозны. Но вы не атеист-материалист, вы идеалист.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      Алексей : - "... не раба и не желающего стать рабом, найти себе хозяина" Василий Буслаев: - _"Мой Бог рабом меня не кличет"_ то, что религии придуманы одними людьми (богатым меньшинством) для управления другими людьми (бедным большинством) - это очевидно. В другом комментарии ответил, что такое Вера, а здесь вы путаете Веру и Религии. *Бог один, а религий много* "Все мы рабы Божьи"- сказали мне люди, похожие на рабов. "Все мы дети Бога" - сказали мне люди, похожие на богов. = вот вам два Мировоззрения. Одно рабское, другое Божеское. - Раб в доме своего Хозяина (Господина, Господь), может и нагадить, РАБотать спустя рукава - это же НЕ его Дом. - А как вы себя будете вести в доме Отца своего? Приберётесь, приумножите, сохраните. Не так ли? А Дом наш один - Земля, сотворённая Богом... пс: я НЕ религиозен )

  • Karina Kriss
    Karina Kriss 2 months ago

    😣😥😨😰😱😭😭😭😭😭😢😭😭

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      одни эмоции? ... Эта проблема легко решается с законным мужем, а в сексе ВНЕ брака, если приводит к такой проблеме, решать приходиться в одиночку - женщине в одиночку, а мужчина ни за что не отвечает, как бы это не возмущало женщин...

  • Маргарита Викторова

    На 3:15 это видеоигра Винкс

  • Grennka
    Grennka 2 months ago

    Тут говориться что глупо думать что человек является последней ступенью, тк за ней стоит высшая, и думать что вселенная построена без участия высшего существа тоже глупо, так у меня появился гениальный вопрос, точнее мысль, если все идет по этой цепочке, значит над богом есть кто то еще, то почему тогда бог, решает куда нам попадать а куда нет, это сложно понять. По этому лучше просто быть атеистом, скорее даже агностиком, и забыть про веру, высших существ, и просто жить своей жизнью.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Алексей Капустин , а кто такой Задорнов? это у которого мама Циля Мильхиоровна? И - вы приводите цитаты из словарей. Вы думаете я их не читал? Читал.... и мне бы хотелось прочитать ваши Выводы, а о фактах я и сам знаю ) - : "Знание: это то, что вы или ПОЛУЧИЛИ САМИ опытным путём, или МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ" - Фишка в том, что Бог не повторяется ) Матрица возможных состояний Будущего - многовариантна. Это хорошо выражено в поговорке: _"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"_

    • Алексей Капустин
      Алексей Капустин 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ Ссылка на те 2 поста по метке-тегу "Задорнов": aleksej-cccp.livejournal.com/tag/Задорнов

    • Алексей Капустин
      Алексей Капустин 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ 2. Я не путаю веру и доверие. Вера: это признание истинности того, о чём вам ГОВОРИТ кто-то (человек, жрец, священник, "святые" тексты, книги, писания и т. д.), но что вы лично НЕ проверяли опытным путём и/или НЕ можете проверить, то есть вы ЭТО (то, о чём вам говорит кто-то) НЕ ЗНАЕТЕ. Логично? Знание: это то, что вы или ПОЛУЧИЛИ САМИ опытным путём, или МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ и убедиться в истинности того результата или объяснения факта (фактов). Доверие: убеждённость в чьей-то честности, порядочности, добросовестности, уверенность в наличии каких-нибудь положительных качеств (это из словаря Ушакова объяснение этого термина). И доверие основано тоже на ОПЫТЕ вашего (например) предыдущего общения с человеком и на ЗНАНИИ положительных качеств человека, почерпнутых из предыдущего опыта общения с ним. Если человек этот потом совершает нечестный поступок, обманывает и т. д. (то есть совершает ДЕЙСТВИЯ, которые вы можете видеть, наблюдать, получить о них информацию ): вы на основании этого ЗНАНИЯ и отрицательного ОПЫТА общения УТРАЧИВАЕТЕ к нему (к человеку) доверие. 3. Насчёт "Ве_Ра Ведать Ра" и прочего "тумана" (которые вы получили от элитного ельцинского-путинского клоуна-лицедея и лицемера-дезинформатора господина Задорнова): не надо, пожалуйста, мне этой антинаучной мути. Я знаю, что Задорнов отвратительный мерзавец, дезинформатор, ВРАГ социализма, СССР, советского народа, ельцинский-гайдаровский либероидный прихвостень. Именно знаю, по фактам. У меня в журнале всего 2 поста по метке "Задорнов": "Задорнов и Киселёв в 1995-ом." и "Яндекс-Новости 10 ноября 2017 года." Ссылки дам в следующем комментарии.

    • Алексей Капустин
      Алексей Капустин 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ Здравствуйте. Мы с вами познакомились в комментариях под короткометражным фантастическим фильмом "В самом конце". Там - мы поняли с вами друг друга и были солидарны. А почему? А потому, что говорили о вещах и ситуациях, событиях не сверхъестественных, а материальных. И там сверхъестественному не было места и необходимости в сверхъестественном не было. Тут - в вашем видео и в комментариях под ним: "туман" и "дурман"! :) Зачем? Всё рано или поздно ПОЗНАЁТСЯ с помощью позитивистской науки. И по пунктам: 1. Я привёл цитату из статьи "Атеизм" "Большой Советской Энциклопедии". Это - фрагмент, начало статьи. Найдите всю (погуглив в Сети) и почитайте. Но и во фрагменте всё достаточно понятно говорится. И я ОЧЕНЬ удивлён, что вы... своеобразно так толкуете, что такое атеизм. Религия это ВСЕГДА: признание существования бога, каких-либо сверхъестественных существ и сил. Атеизм не бывает идеалистический. Вы путаете с идеалистическими пантеизмом и прочими наводящими туман и дурман на мозги "учениями". Запретить вам ваши умозаключения я не могу. Но и понять вас не могу тоже.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Алексей Капустин , атеизм на одной ступени с религиями, там же где Идеологии, партии и прочее. По сути есть Два вида Атеизма: 1 Материалистический - когда прямо говорят, что Бога нет, не верят сами и другим мозги не пудрят. 2 Идеалистический - когда говорят, что Бог есть, и каждая религия показывает на своего бога, тем самым уводя от Бога. + я знаю перевод слова "атеизм" и выше так и написал по-русски: безбожники, богоборцы. ____________________________________________________________ на второй комментарий: - Вы путаете слова Вера и Доверие ( _"верите на слово"_ ) Ве_Ра Ведать Ра(свет, солнце, Знания) Ведать - не просто знать, но и понимать. "Не всякий учитель понимает то, чему учит". Как в анекдоте: " - Раз объяснил, два объяснил, три - и сам понял...." Ведать = Знать Знания Ве_Ра = Знать Знания Знаний не зря дедушка Ленин говорил: Учиться, учиться и учиться! + есть такой термин "Слепая Вера", а вот "Зрячая вера" - нет. Значит изначально ВЕРА - Зрячая(?), т.е. Вера - это убежденность в чём-либо - и это вписывается в "Знать Знания Знаний". Если вы что-то Знаете и Понимаете, то это и есть Вера=Убеждённость. а если "слепо верите" - то выказываете Доверие = ДО_Верие, предварительно верите без Осознания, без Понимания = нет основания Верить, но До_Веряете (по различным причинам - может человек хороший)) и когда Станиславский кричит: "Я не верю!" - то слышу: "Я не знаю!" (Я не понимаю) пс: разберём слово "реальность"? )) вы отличаете Реальность от Действительности?

  • 2012 РАССВЕТ
    2012 РАССВЕТ 2 months ago

    *Американские ученые доказали: пeдeрacтaми НЕ рождаются* . ... из Центра психиатрических исследований при Гарварде поставили жирную точку в истории с «геном гомосексуализма», проведя одно из самых масштабных исследований последних лет и доказав то, что и так было известно ранее российским специалистам и всем честным психиатрам мира: никакого гена, отвечающего за половые извращения, нет и быть не может. Все сексуальные извращения, от педерастии и лесбиянства до педофилии и прочей копрофагии, - это либо результат психического расстройства, либо плоды пропаганды и совращений, а гомосексуальное поведение в 99% случаев вызывается социальными и экологическими факторами. Заезженная мантра гомосексуалистов про то, что они «такими родились», много лет оставалась стержнем политической риторики «ЛГБТ-движения» просто потому, что этот миф позволял извращенцам рассчитывать на «толерантность» в отношении себя со стороны людей с нормальной ориентацией и также давал им возможность представлять своих оппонентов лютыми человеконенавистниками. В последние 30 лет содомиты выделяли немало средств на проведение научных исследований, которые доказали бы биологическую основу гомосексуализма, однако никаких убедительных доказательств так и не нашлось. Так, в 1993 году некто Дин Хеймер сообщил, что обнаружил связь между регионом Xq28 на Х-хромосоме и мужским гомосексуализмом. Средства массовой информации поспешили объявить, что найден «гей-ген», хотя сам учёный никогда такого не говорил. Последующие исследования показали, что генетика может объяснить 18% гомосексуального влечения у женщин и 37% - у мужчин, а остальное объясняется общей средой (например, семья или школа) и необщей (законы или нормы, касающиеся однополого поведения). До сих пор утверждалось, что генетическая основа гомосексуального влечения и поведения не была установлена в основном из-за проблем, связанных с небольшими и непредставительными выборками. Однако самое крупное на сегодняшний день исследование предполагаемого вклада генов в гомосексуальное поведение поставило жирную точку в обсуждениях этой причудливой гипотезы. Учёные из Центра психиатрических исследований при Гарварде изучили данные около 480 тыс. человек из США и Великобритании. Около 4% мужчин и 3% женщин, участвующих в исследовании, признались, что имели по крайней мере один однополый сексуальный контакт. Рассматривая сексуальное поведение и родство людей, ученые выявили 5 специфических генетических вариантов - крошечные различия в ДНК, которые могут объяснить от 8 до 25% гомосексуального поведения. Однако сложенные вместе эти варианты объясняют менее 1% гомосексуального поведения. То есть гомосексуализм в >99% случаев зависит от факторов окружающей среды - социальных, семейных, нормативно-правовых и пр. «Практически невозможно предсказать чью-либо сексуальную активность или ориентацию только на основе генетики», - подводит итог автор исследования, ведущий научный сотрудник университетской клиники Гарвардской медицинской школы Андреа Ганна. Профессор Института генетики Калифорнийского университета Дэвида Кертиса: «Это исследование ясно показывает, что не существует такого понятия, как "гей-ген". В человеческой популяции нет такого сочетания генов, который бы оказывал существенное влияние на сексуальную ориентацию. Фактически невозможно предсказать сексуальное поведение человека по его геному».

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Силантий У. , про сокращение численности населения Планеты через алко/табак и другие наркотики, гмо-продукты, лгбт и прочее - это понятно. Но почему бы не начать с Китая и Индии? кстати, посмотрите "Планы мирового правительства, озвученные Ричардом Деем в 1969 году на конференции педиаторов" на канале "НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Авторский канал Валерий". Читал текст давно, а тут как аудио-книга.

    • Силантий У.
      Силантий У. Month ago

      @2012 РАССВЕТ поясню. Библия не защищает мужеложцев: _Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость_ : _да будут преданы смерти, кровь их на них_ . (Левит 20 13) Но если мужчина Би, то это конечно меняет дело))) Так же Евгений Онегин не является положительным персонажем, так же как Мастер и Маргорита. Хорошие писатели любят подсунуть публике такие каламбурчики с двойным дном)) Я не защищаю геев, но надо понимать что гейство -- аспект семейных грехов. Более того чисто рацио: Создатель предусмотрел возможность самоликвидации организма или популяции. Возможно гомосекс являет собой программу самоликвидации предусмотренную в рамках саморегуляции численности популяции. К несчастью для социума, гомосекс сопровождают такие явления как предательство Родины и эпидемии болезней (любых т.к сперма -- иммуносупрессор). Поэтому библия содержит такие строгие предписания.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Силантий У. : - "Гомосексуалист передаёт свои гены путём оплодотворения самок" - Так это уже БИ-сексуализм. в любом случае я не толерантен - терпеть это не собираюсь. Интерпретировать Пушкина и Библию в их защиту? Это не понравиться ни пушкинистам, ни христианутым...

    • Силантий У.
      Силантий У. Month ago

      @2012 РАССВЕТ Петра Горяева вот только начал. Он подтверждает то, до чего удалось добраться окольными путями. ( _вы понимаете абсурдность вопроса_ ?)) " _у вас мама - женщина_ ? " Было бы неплохо вам самим понять абсурдность подобных женских ужимок. Гомосексуалист передаёт свои гены путём оплодотворения самок с которыми у них нет проблем. Ещё Пушкин открыто писал: Его ласкал (Евгения Онегина) супруг лукавый, Фобласа давний ученик, И недоверчивый старик, И рогоносец величавый, Всегда довольный сам собой, Своим обедом и женой. А затем юная Татьяна влюбляется в яркого Евгея Онегина и это стандарт на века. Онегин же заметил Татьяну как сексуальный объект лишь когда она стала придворной шлюхой. Гомосексуалисты так же размножаются растлением латентных. А по поводу генетики говорит библия: И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, *но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода* (Исход 34 )

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Силантий У. , вы читали/смотрели работы Петра Гаряева? я-то понимаю о чём вы пишите, и опыт со звуком видел, и опыты с замороженной водой, которой говорили разные слова и включали разную музыку. Если бы в генах был заложен гомосексуализм, то Человечество вымерло бы. Помните, что раньше людей на Планете было значительно меньше. - : "психические расстройства чаще связаны с семейным эгрегором" - Простите за глупый вопрос: у вас в роду женщины были? _(вы понимаете абсурдность вопроса?))_ _"у вас мама - женщина?"_ Как гомосексуалист передаст свои гены? Они "размножаются" только с помощью ЮЮ и пропаганды лгбт.

  • Женя Petrov
    Женя Petrov 2 months ago

    Спасибо!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Женя Petrov , а я не шучу )) - от мусульман _требую_ писать "Рахмат, рахмет, рахмед, рахмад..." чтоб не теряли свою идентичность. про Привычку - Неосознанное действие, есть ролик на моём канале (из фильма). Человек всё делает осознанно. Это зомби/биороботы живут по программе. (без перехода на личности))

    • Женя Petrov
      Женя Petrov 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ Рахмед. (Шутка) Благодарю за подсказку, на самом деле я это знал, просто по привычке говорю.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      на кресте написано "Спаси и Сохрани". Отсюда две фразы: 1) Храни вас Бог! - замечательный оберег. 2) Спаси вас Бог! = СпасиБог = Спасибо = пришло вместе с христианством. переходите на "БлагоДарю" выходите из-под христианского "СпасиБо(г)" - Спасёшься сам - спасутся и другие... если последуют за тобой... В правое ухо шепчут тебе: "Ты слаб, дай руку - я помогу тебе..." А в левое ухо шепчут тебе: "Ты слаб, дай руку - я спасу тебя..." Видите разницу? Так на чьей вы стороне?

  • Евгений Яковлев

    Во заливает...

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Евгений Яковлев , а с чего вы взяли, что я Люблю Путина? ))) он же - мужик ) Любовь это патология? )) ну может когда-нибудь вы встретите Женщину именно с большой буквы и вы узнаете, что это такое. Поддерживать Русский Путь Глобализации - это нечто большее, чем _любовь к Темнейшему_ )) кстати, ваше поведение похоже на поведение интернетовского тролля: я вам написал Анализ, как вы и просили, а вместо аргументов (оценка, возражения) - вы перешли на оскорбление. Нет, я не обиделся, но вам стоит задуматься. и вы не ответили на вопрос: *Что такое Глобализация?* вы заметили?

    • Евгений Яковлев
      Евгений Яковлев 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ Я понимаю что любовь к путину это патология и очень трудно излечимая болезнь.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Евгений Яковлев , вот вижу конкретику - про Пенсионную реформу. Вероятно, вы имеете ввиду повышение пенсионного возраста. Давайте разберёмся. Да, ВВ заявлял ещё в 2005 году, что повышения не будет. В ЕС уже давно подняли пенс.возраст по Требованию МВФ. В 2018г надавили на депутатов ГД РФ - именно они приняли этот закон, а люди кричали "ГОЛ!!!" и никто не возмутился, никто не вышел на пикеты, демонстрации. Где Навальный и К*? Толпа проглотила этот закон. Путин - что мог, то и сделал: он внёс 19 Поправок в этот закон, чем его снивелировал. Теперь депутаты возмущаются - чтобы выполнить все эти поправки, нужно денег Больше, чем бюджет получит от повышения пенс.возраста. По одной из поправок, лично я, могу выйти на пенсию не в 60лет, как раньше, а в 59 лет - нужно 42 года трудового стажа, а у меня трудовая книжка с 17 лет. Самое главное: *Почему завоевание Социализма должно работать при олигархическом капитализме?* - именно такой строй сейчас. Благодарите, что этот закон не приняли в 90-е годы - тогда бы никто бы и не пикнул, все занимались Выживанием... тоже самое и про беЗплатную медицину и образование - Кто вам оставит Социалистические проекты при нынешнем строе? Путин? Поймите: нет разницы Кто. Главное - Какой строй. Хотели "свободного рынка", либерализма, демократии - получите... так что не сейте панику в Доме. - : "идет уничтожение всего" = Совершенно верно! и так по Всей Планете! _(но виноват Путин))_ пс: Что такое Глобализация знаете? узнайте (есть ролики, и на моём канале тоже) - тогда поймёте весть Процесс, происходящий в Человеческом обществе...

    • Евгений Яковлев
      Евгений Яковлев 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ Вы издеваетесь? Проанализируйте итоги правления и всё то что обещал этот человек посмотрите ег о выступления и интервью ранние и то что мы имеем на выходе. Да взять ту же пенсионную реформу далеко ходить не надо что путя ранее заявлял? Мне вообще странно то что нужно ещё что то обьяснять по его персоне:) оглянитесь и протрите глаза идет уничтожение всего вымирание населения медицина рушится образование обнищание и т.д.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Евгений Яковлев , что конкретно? давайте по фактам. "Всё" - это абстрактно.

  • ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ

    Я из Будущего - Путин всё слил!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @mr. triniti neo , Медведев не еврей? он даже кровь сдавал на анализ, но результаты не огласили. - : "Социализм развалили а при капитализме не платят" = Верно! и не будут платить. Зарплата рабочих для капиталистов - это графа "Расходы", а их нужно снижать для рентабельности производства (поэтому многое перенесли в Китай - там 1доллар/день работают). ЦБ РФ подчиняется МВФ и ФРС - Правительство РФ даже не может приказать Набиуллиной напечатать денег столько, сколько нужно для экономики... Социализма, равно как и социального государства - нет с 1991 года. Олигархический капитализм! _(но виноват Путин))_

    • mr. triniti neo
      mr. triniti neo 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ армянин медведев.

    • mr. triniti neo
      mr. triniti neo 2 months ago

      Мат капитал это насмешка. Миллиарды рублей чиновники имеют за то что проводят геноцид. Им платят за это . Несоизмеримо миллиарды рублей на дворцы и люди не могут себе позволить сраную конуру , рабочие честные люди. Вы или зарплаты платите людям , у нас же капитализм ? Или социально раздавайте. Социализм развалили а при капитализме не платят . Какая экономика может быть если нет движения денег по стране. Людям внушили что доллар стоит 67 рублей. На основании этого люди должны быть нищими. Выборы фикция .навальный и соболь фуфло. Возмем кавказ . Дофига чеченов ? Нельзя что бы все чеченцы были обеспеченны? На кавказе то же самое что и в россии твариться. Что это за крысинные бега устроило правительство русским ? Чье это правительство ?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @mr. triniti neo , Какой армянин? вы про кого? со второй частью комментария согласен, только вряд ли их увековечат...

    • mr. triniti neo
      mr. triniti neo 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ армянин вредитель. Но один закон полезный он провел , дхо. По медведеву и депутатам и чиновникам видно по делам их. Сабботажники . Их фамилии будут в веках как и гитлер. За геноцид россии.

  • mr. triniti neo
    mr. triniti neo 2 months ago

    Забористый кокос был в 13 году. Его прет . А вы то с чего претесь ? Ау 19 год уже а вы верите в сказки. Получите- распишитесь. ru-clip.com/video/Qr8NiaEMzZ8/video.html

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      *Мера кровавости грядущих событий обратно пропорциональна Мере понимания*

  • Ukraine Talking Tom and friends

    Я согласен надо ещё запретить мультики бейблейд взрыв Монсуно Бакуган Наруто Винкс говрящий Том и его друзья Огги и кукарача Спанч боб Зак шторм гравити Фолз время приключений удивительный мир Гамбола Бен 10 Симпсоны Американский папаша Рик и Морти

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Ukraine Talking Tom and friends , ночью - такой режим у меня неправильный (сбился режим). С таким заданием нужно к ребятам из "Научи хорошему!". кстати, возможно у них уже есть обзоры на эти мф. Надо проверить.. (теперь уже завтра, т.е. сегодня ночером)

    • Ukraine Talking Tom and friends
      Ukraine Talking Tom and friends 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ снимите самые видео про этот список потомучто это новые мультики и аниме их не осужуют снимите видео на двух языках русский украинский пусть знают

    • Ukraine Talking Tom and friends
      Ukraine Talking Tom and friends 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ почему ночью отвечайте

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Ukraine Talking Tom and friends , никак - все СМИ, и ТВ в том числе - либеральные (читать: _на стороне врагов_ ) Им выгодно отупение, развращение детей. На это же работает современная школа, кстати... поэтому я здесь - на Ютубе, в Инете вообще, веду пропаганду (диванные войска))

    • Ukraine Talking Tom and friends
      Ukraine Talking Tom and friends 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ хочу быть анонимом

  • Randy
    Randy 2 months ago

    Вы вообще дальше обложки когда-нибудь заходили ?

  • E U
    E U 2 months ago

    Чудовища в мультфильмах это в 100% случаев злодеи. Большие глаза созданы для большей эмоциональной передачи. Дети общаться во время показа Винни пуха потому что они видели много раз и им не интересно. Чакры анти научная чушь и люди давно потеряли связь с космосом вместе с хвостом ибо это антена, мой кот в деревне постоянно имеет связь с космосом и ловит радиоволны. Мы его вместо приёмника используем

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @E U, это ваше право так думать про чакры, но слово-то есть) Вы описали не Душу, а Разум, который формируется со временем. Инферно - ад, преисподняя, большой огонь. Инферно - природа как ад, средоточие зла для мыслящих, чувствующих существ. Иван Антонович Ефремов "Час Быка" - рекомендую прочесть. пс: Я где-то читал О людях, что спят по ночам; Ты можешь смеяться - Клянусь, я читал это сам...(БГ)

    • E U
      E U 2 months ago

      И да я онлайн большую часть ночи.

    • E U
      E U 2 months ago

      Ну чакр всё равно нет а душа формируется сознанием из опыта, предпочтений и самого сознания. И вы не ответили на мой вопрос: что такое "инферно"?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @E U , никто вам не запрещает думать) но чакры-то всё равно есть, даже если вы их отрицаете.... а Душа у вас есть? или это тоже типа "религиозная хрень"? ) Заколдованный принц - да, но как его нарисовал Дисней и как в Советском мф - сравните. Инферно - гуглите. Срача не будет - удаляю комментарии.

  • Егор Худаев
    Егор Худаев 2 months ago

    Красава! Нельзя давать детям выбор сексуальной ориентации. Его не должно быть! Ты или М или Ж!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      В одном из штатов парень вошёл в женскую душевую мотивируя тем, что он придерживается нетрадиционной ориентации. Отец девушки выбил ему пару зубов мотивируя тем, что он "зубная фея"...))

  • Макс Рогов
    Макс Рогов 2 months ago

    Ураааааа давайте вырастим прекрасных ,добрых , русских овощей .

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      а если не русские, то Какой не овощ?

  • миниворлдский мапер

    Лучше советский мультик Маша и медведь!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      (про современный сериал) : - Вы смотрите "Маша и медведь"? - Смотрим. - Вы хотите чтобы дети были как Маша? - Нет. - Так не показывайте. - Так они сами включают и смотрят. - А пульт от ТВ в чьих руках должен быть? (попытка родителей уйти от Ответственности и переложить её на несмышлёных детей) из разговора первоклашек: - А где родители Маши? - В дурдоме уже, наверное...

  • BAIN
    BAIN 3 months ago

    а волк из нупоги курил ?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      А кто-то хотел быть похожим на Волка? ) Дети подражают мультгероям, но не таким.

  • super kaji 84
    super kaji 84 3 months ago

    Как мультфильмы калечят типа я смотрю гравити фолз и тут бааам!!! ТЕЛИК ДАСТАЕТ НОЖ И РЕЖЕТ МЕНЯ

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      Нет, не так, проще: вы пишите с ошибками и не замечаете своей деградации. Ни один дурак не признался, что он дурак - это только со стороны видно...

  • super kaji 84
    super kaji 84 3 months ago

    Сделаю обзор на такие безмосглые слова завтра!!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @super kaji 84 , на вашем канале нет обзора.

    • super kaji 84
      super kaji 84 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ мой канал super kaji 84 и нет 84 это просто цыфри которые я захотел добавить

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @super kaji 84 , где можно посмотреть? на вашем канале не вижу. пс: "84" - это регион или год рождения?

    • super kaji 84
      super kaji 84 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ я уже сделал обзор

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @super kaji 84 , и что? Это освобождает вас от обязанности писать грамотно? без ошибок?

  • XVirus
    XVirus 3 months ago

    109 лайков поставили дураки которые верят во всё что показывают по ящику

    • Artix Channel
      Artix Channel 12 days ago

      @2012 РАССВЕТ и да если ты веришь ящику Да хватит уже всем Навязывать о том что это люди тупые это что у них давно уже психика после стена благодаря Западном мультиком А ты такой Боженко это что ты своих детей к хорошему обучаешь

    • Artix Channel
      Artix Channel 12 days ago

      @2012 РАССВЕТ во-первых Где ты видишь оскорбление во-вторых этот парень правду сказал тебе Сейчас в последнее время яшик всякую чушь говорит и ты хочешь всем навязать о том что телевидение говорит правду и то что она не вредит детям Ага поставь ребёнка посмотреть дом-2 и он обучиться к этому вредному вместо того чтобы он посмотрел Западная мультики которому ничему не вредят

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      это просто оскорбление - нет аргументов, поэтому переходим на оскорбления? Очень умнО...

  • Mar_ Manul
    Mar_ Manul 3 months ago

    Дааа, конееечно, аборт - убийство, ведь ребенок до 12 недель уже думает, имеет нервные окончания и может уклоняться от скальпеля или вакуумного отсоса. Угу, конечно, вы точно псевдонаучной фантастики не читали? Ну ладно, запрят аборты... А что мы получим? А в итоге будет только хуже (больше подпольных, небезопасных абортов), увеличится смертность матерей. Даааа, прекрасно. Давайте пропагандировать то, что девушка не имеет права распоряжаться своим телом, что эмбрион - человек. Конечно же. Вы против абортов, так не делайте их, не смейте говорить другим про то, как это "плохо" и что, якобы, эмбрион может "чувствовать"

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 2 months ago

      @Mar_ Manul , на презервативах написано: "Проверено электроникой" - это значит, что микропоры латексного изделия НЕ превышают 5 микрон (это миним. размер). сперматозоид - 3 микрон, бактерия сифилиса - 1,5 микрон, гонококк - 1,5 микрон, герпес - 0,3 микрон, СПИД - 0,1 микрон... погуглите сами.. - : "И биологией доказано, что эмбрион не человек, это не живое существо, оно не может чувствовать..." - Мёртвое? Неужели? Биологи за деньги вам докажут всё, что угодно. Есть план по сокращению населения Планеты ("Золотой миллиард", Скрижали Джорджии), и чтобы узаконить убийство нерождённых детей, _биологией доказано, что эмбрион не человек, это не живое существо, оно не может чувствовать_ ... если вы НЕ собираетесь менять своего мнения - не меняйте. Или вы сюда зашли, чтобы я убедил вас в обратном? Зачем? вы же не собираетесь менять своего мнения...

    • Mar_ Manul
      Mar_ Manul 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ и чтобы точно не было абортов, надо не насиловать и не должно быть репродуктивного давления

    • Mar_ Manul
      Mar_ Manul 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ да, нашла и причину и то, как сократить их. Не нало их запрещать, надо учить людей использовать презерватив, т.е. в принципе рассказывать о контрацепции. Надо говорить детям, подросткам да вообще всем о сексе, о возможных заболеваниях, об опасности беременности, об ответственности за ребенка, в конце концов. И биологией доказано, что эмбрион не человек, это не живое существо, оно не может чувствовать, оно не знает что такое смерть и жизнь. А причины делать аборты: 1 Невозможность прокормить и вообще обеспечить ребенка (фраза "дал бог зайку, даст и лужайку" в современных реалиях не возможна) 2 Неготовность матери к рождения (достаточно распространён факт нелюбви матерей к детям) 3 ранняя беременость. Дети не должны рожать 4 изнасилование. Сам факт того, что ты родишь от насильника отвратителен, а если еще это будет мальчик, то ты просто будешь воспитывать ребенка точь-в-точь похожего на того, кто над тобой надругался. И фразы :"Я родила от изнасилования, и я люблю ребенка." В большинстве случаев чистой воды вранье. 5 болезни детей, которые могут быть известны уже на ранних сроках. Как я уже сказала, эмбрионы не осознают, что они живы, а приносить в мир заведомо больного и несчастного человека - жестокость. А читать я не собираюсь, ибо я прочитала уже много литературы научной, которую писали известные врачи, и мне достаточно было этого. Менять мнение не собираюсь

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      может прочтёте книгу "Немой крик"? Её написал врач, который всю жизнь делал аборты. а вы для себя уже нашли Причину абортов? Почему их делают и Что нужно сделать чтобы их не стало?

  • Ani LeKeRヅ
    Ani LeKeRヅ 3 months ago

    ДАЖЕ ВАШЕ КОШКИ МЫШКИ БЫВАЮТ НАСИЛЬНЫМИ

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Ani LeKeRヅ , а разве это "наши"?

    • Ani LeKeRヅ
      Ani LeKeRヅ 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ я имею виду том и джерри

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      вот вы о чём это? просто "поорать"? Вас никто не слышит, кроме домашних. (удалю этот флуд)

  • super kaji 84
    super kaji 84 3 months ago

    Как мультик может испортить психику??????????

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      вы написали много комментариев - под двумя написал развёрнутый ответ. Если не понятно, то у вас просто нет различения Добра и Зла, в силу вашего возраста - вы НЕ виноваты в этом. Если у вас родители приличные люди (не самоотравляются табаком, алкоголем даже по праздникам), то они и должны заниматься ваши воспитанием. В противном случае вами занимается телевизор, в котором на 99% развлекалово (чернуха, желтуха, веселуха)... что из вас вырастет.. (???)

  • Ani LeKeRヅ
    Ani LeKeRヅ 3 months ago

    Поч вы так в себе уверены и с чего вы взяли то что они себя ставят в жертву

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      Это просто Инфа - ваше дело принимать её или нет. Уверенность придаёт Практика - она критерий истины.

  • Ani LeKeRヅ
    Ani LeKeRヅ 3 months ago

    Я уже смотрел 300 и больше анимэ со мной нечего

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Ani LeKeRヅ , вы лучше поясните Почему вы КАПСОМ пишите? Кричите что ль? так я вас не слышу...

    • Ani LeKeRヅ
      Ani LeKeRヅ 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ ОНИ ХОТЬ И ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА НО НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО

    • Ani LeKeRヅ
      Ani LeKeRヅ 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ ТАК ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ТО ЧТО АНИМЭ ПЛОХО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЭТО НЕПРАВДА МАНЬЯКИ КОТОРЫЕ СМОТРЕЛИ АНИМЭ НЕ ПРОСТО ИЗ ЗА АНИМЭ НАЧАЛИ УБИВАТЬ ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕНАВИДЕЛИ ИЗ ЗА АНИМЭ И ВСЁ

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      вы все пишите одно и тоже... я уже начал задумываться: А может это один из первых признаков? _"Я смотрел и ничего не случилось"_ ... Вы к мф относитесь как к алкоголю? Выпил и пьяный. Думаете, посмотрел аниме и пошёл убивать? НЕТ! это НЕ так работает. Это может проявиться в экстренной ситуации, или лет через 10-20-30-...

  • ROLIKtv2
    ROLIKtv2 3 months ago

    Стариков ты по ходу тупой осел ))), смешон даже спустя 8 лет.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      аргументы будут? Это же просто оскорбления без оснований.

  • Night Knight
    Night Knight 3 months ago

    Ща анимешники начали плакать типа, есть ограничения. Вы смотрите сами на ограничения, дети? Да, вы именно дети где-то до 15 лет, если вы старше, то поздравляю: у вас задержка в развитии.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      а они этого не понимают... Спросил у младшего (11лет): - Если увидишь _(если)_ Ограничение, ты переключишь канал? - Нет, наверное, сначала посмотрю что там запретного. Если не понравится - выключу... = А если понравится? А если просто тупо не обратит внимание на ограничение? Его же не пишут ОГРОМНЫМИ буквами на весь экран... пс: Ночной рыцарь - хороший ник )

  • Animechnikk
    Animechnikk 3 months ago

    Аниме и Дисней топ

  • Калтиш- Семён Колташов

    Теперь есть на кого обзор записать

  • Калтиш- Семён Колташов

    Я не смотрю аниме и не буду!!!! А вот вы забыли про губку боба? Моей сестре 5 лет. И она смотрит зарубежные мультики!!!! Есть добрые зарубежные мультики например непоседа зу!!! Кротик и панда!! Вот моя сестра смотрит губку боба с рейтингом 0+ а это зарубежный мультик!!!!Вы ей не запретите это смотреть!!!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      А кто вам запрещает смотреть? Смотрите... только это ваша сестра и с вами живёт. Как скажется на её поведении - покажет Время, а может всё будет в порядке - никто не знает. Жизнь - это НЕ компьютерная игра: не переиграете с хорошей сохранялки...

  • Ольга Эсаулова

    Посмотрела 5 минут. Этот фильм какого года? Большинство рок-групп не существует. Сейчас редко найдёшь изображение альбома с черепами, дьяволом и прочим. Не спорю есть похожие группы, как в фильме. Но те времена давно ушли. Сейчас рокеры - цивильные. Многие называют себя христианами. Бывают на концертах идиоты, но таких полно везде, особенно в толпе.

  • Костя Улейский

    Не зря, я именно этот ролик выбрал. В. Жданова. РАССВЕТ 2012. Но ныне более популярно шарлатанство с подобиями Буратин, непонимающих что говорят и несут. Но что бы казаться умнее, оперирующих специально созданными штампами и формулировками, вводящие миллионы людей в заблуждения и требующие немедленной поддержки с принятие таких же решений. Все такие, на 99, 99%. Наполняющее огромное и зависшее над Всем нами очко Овертона.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      Плей-лист Жданова меня попросили разместить трезвое сообщество. Сам не смотрел - не травлюсь и очень давно, ещё и Жданова с лекциями не было... Выберите другой ролик, из первых плей-листов... (а на канале давно надо бы почистить)

  • Michel VeRbMishel
    Michel VeRbMishel 3 months ago

    Вы всё время указываете на увиденные Вашими глазами недостатки, но ведь основное обучение у человека это подражание увиденному = получается Вы эти недостатки и рекламируете. А надо то предлагать и показывать как надо.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Michel VeRbMishel, Благо Дарю.

    • Michel VeRbMishel
      Michel VeRbMishel 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ vk.com/razumnostb

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Michel VeRbMishel, понятно. Добавлю, что наше подсознание НЕ воспринимает частицу "НЕ" (поэтому часто пишу большими буквами, чтобы понять это Сознанием - Сознательно) Знаки - Зачёркнутые сигареты, бутылки - это всё та же реклама ( и даже на детских каналах ТВ). Одному депутату предложил убрать такую рекламу, он типа "здесь запрещено, пусть знают". Предложил в парке повесить знак "зачёркнутый презерватив" - ведь летом там молодёжь этим занимается, а это аморально. Он понял, но ничего не сделал - видимо на руку таким управленцам. а ещё в нашем городе периодически появляются объявления "Бесплатная помощь от наркомании и алкоголизма" - это тоже реклама. Более того у людей складывается впечатление, что можно себя травить, а в случае чего - помогут, да ещё на Халяву! И мне понятно, почему такие объявления клеят возле школ, на детских площадках и даже на спортивных(!) Срываю все, какие увижу...

    • Michel VeRbMishel
      Michel VeRbMishel 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ А то что же получается как в новостях по ТV про проституцию, рассказывают не только что им за это будет ничтожный штраф, но еще и показывают их голыми, и подробности другие и даже их доход валовый и прибыль. Может Вы после этого поймёте о чём Я вам пишу?

    • Michel VeRbMishel
      Michel VeRbMishel 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ Если бы я это не понимал, то вообще бы не писал комментарий для Вас. Но вот лично Вам предлагаю продвинуться в вашем Знании еще на несколько шагов вперед и понимая мой комментарий выше также учитывайте "аффирмацию" значение этого слова есть в интернете.

  • Вождь Унтерменшей

    Автор,вот мне чисто любопытно,а почему канал называется "2012 РАССВЕТ".Ты думал,что будет конец света в этом году или какое-то глобальное события,типа массового просвещения.Надеюсь,что ты не проигнорируешь и ответишь.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Вождь Унтерменшей: - "в бога не верю" - А как это "В Бога не верю" ? Слово "Ве_Ра" растрактовал по своему... Когда мне _так_ говорят/пишут, невольно напрашивается вопрос: - А в какого Бога вы НЕ верите? )) на главной странице моего канала запускается ролик 3,5 минуты *"Иерархически наивысшее всеобъемлющее управление"* - даже атеисты ничего не возражают против этой логики. - Благодарю. - Благодарствую. - Спасибо. - На Бога надейся, а сам не плошай. Не найдёте ни одной хорошей поговорки про слово "Спасибо" (я не нашёл) Зато не очень хороших полно: Из "спасибо" шапку (шубу) не сошьёшь. Из "спасибо" щи (кашу) не сваришь. "Спасибо" в карман не положишь. "Спасибо" в стакан не нальёшь. За "спасибо" солдат 25 лет служил. За "спасибо" мужик 7 лет батрачил. (две последних из словаря В.Даля) = Это наша Русская Культура (менталитет, Дух) отвечает на христианское "Спасибо".

    • Вождь Унтерменшей
      Вождь Унтерменшей 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ И того и другого.Правда,в бога не верю.Но в друг ты веришь,по этому пожелал того и другого.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Вождь Унтерменшей , вы уж определитесь, что вы мне желаете: чтоб меня Бог спас "СпасиБо(г)" или Благо Дарите ))

    • Вождь Унтерменшей
      Вождь Унтерменшей 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ Спасибо больше.Благодарю.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      ранее был слоган на канале, сейчас Ютуб всё перестроил и этого нет. Надпись была "Ночь Сварога закончилась! Гражданин, проснитесь!" - и первый залитый ролик так и называется "Гражданин, проснитесь!" *всего их четыре). Канал создавал в 2011г - был под впечатлением Славяно-Арийских Вед ) - : "глобальное события,типа массового просвещения" - Если вам дали высшее образование, то не факт, что вы его получили. и + *Научить нельзя. Научиться можно!* (надеюсь, что ответил на ваши вопросы)

  • Alex Ev
    Alex Ev 3 months ago

    музыка на заднем плане ужасна

  • _moonlight_ 13_
    _moonlight_ 13_ 3 months ago

    Ребёнок должен быть желанным

    • Anna Povitkova
      Anna Povitkova Month ago

      @2012 РАССВЕТ Подозреваю, что христианство. Но я не фанат религий, поверьте.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Anna Povitkova : - "вы говорите мне..." - А какой у меня голос? Да, изучаю разные религии. Рекомендую 6 томов "Сравнительное богословие", по ним есть 7 лекций "Введение в богословие" - рассмотрены разные религии с нейтральной(атеистической) позиции. Вопрос о Боге - это вопрос НЕ религии, а Веры, Мировоззрения. "Вера" и "религия" - для вас одно и тоже? то, что написал выше - это из какой религии?

    • Anna Povitkova
      Anna Povitkova 2 months ago

      @2012 РАССВЕТ и вы говорите мне, что только изучаете религию)

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      тогда у него будет Потенциал +3 - Любой рождённый - это по Воле Бога и желанный Богу = потенциал +1. Если родители хотели ребёнка, то каждый даёт потенциал ещё по +1. Всего +3. ... только вот - Все ли дети желанные? Сколько детей являются "случайным продуктом секса" ? - у них потенциал только +1 от Бога... (посмотрите ролик 2,5 мин "Кто ты? Родитель или ...?")

  • Mехмедэфе Сабунджуоглу

    Больше религиозных проповедей

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      Количество проповедей не повлияет на качество.

  • Star Comics
    Star Comics 3 months ago

    Не знаю, мне всё, что попало давали смотреть. Не 18 +, конечно, но в дошкольном возрасте, да и в начальной школе, я многие американские (и не только) фильмы для подростков смотрела и всякие сериалы не предназначенные для детей тоже. Помню и ужасы давали смотреть. Извините за тавтологию. Особо в просмотре не ограничивали. Видела как много всякого плохого кино, так и хорошего. Зато вкусы и предпочтения сформировались)

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      вижу у вас есть различение Добра и Зла: - "Видела как много всякого плохого кино, так и хорошего" - Но ведь не у всякого это формируется. Дети растут в курящей семье и сами потом курят, а если родители травят себя алкоголем (по праздникам), то и они тоже будут когда вырастут. Мультфильмы это лишь часть того, что формирует поведение на Будущее. (меня "улыбают" комментарии, типа "с 5 лет смотрю аниме, мне уже 10-12 лет и я нормальный(-ая)" ))

  • Вера Батюк
    Вера Батюк 3 months ago

    А никто и не говорит, что отменив себе и своей семье прививки, забота о здоровье на этом заканчивается :) Иммунитет поддерживать и укреплять необходимо. Только прививки его разрушают. Это не голословно. Ниже - доказательства и статистика. А укрепить организм может только система из правильного питания, умеренной двигательной активности, формирование правильного мировоззрения и воспитание эмоциональной устойчивости. Это довольно сложно. Но это реально оздоравливает ! А можно ввести немного яда в организм ребенка и считать, что иммунитет укрепили :) ...не считаясь с доказательствами вреда этой системы и конкретной статистикой послепрививочной смертности . Желающие присоединиться к нашей системе возвращения и дальнейшего поддержания здоровья - обращайтесь +380501340242 - будем учиться на своих и чужих ошибках. Правильный путь есть ! Отработан на более чем 100 тысячах человек в мире , начиная с 1995 года.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      +++ но вот "умеренной двигательной активности" - вы имеете ввиду Физкультуру, но НЕ Спорт? правильно вас понял?

  • Henry The Guard
    Henry The Guard 3 months ago

    Тогда объясните. Почему в Японии дети ведут себя нормально, а в так называемой "любимой Россией" ведут себя как психи, почему?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Henry The Guard , у меня нет врагов ) и я НЕ борюсь Против чего-либо...

    • Henry The Guard
      Henry The Guard 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ ок

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      Менталитет другой (если кратко) чуть подробнее: на Планете существует Три типа Цивилизации (южная/африканская не несёт никакой Концепции). Восточная - цивилизация Духа. Западная - цивилизация Материи. Северная (или Русская) - цивилизация Меры. в своих комментариях так и пишу: _"Дети должны прежде всего смотреть РОДНЫЕ мф"_ - понимаете? я НЕ борюсь с аниме или с другими зарубежными мф - это просто не для нас (русскоязычных). И всё же у меня есть *свой список* зарубежных мф, который пополняется для моего младшего сына. Запланировали просмотр "Аватар: Легенда об Аанге", к примеру. Кстати, Почему приключения 12-летнего мага воздуха Аанга, а возрастной ценз 6+ ??? вот моему как раз и будет столько) Дважды смотрели сериал "Волшебный школьный автобус" - американо-канадского производства. Внезапно! )) рекомендую, не смотря на ваш возраст (мне тоже было интересно))

  • Эльвира Щербинина

    Очень много чисто субъективных моментов. хорошее эстетическое восприятие музыки и любых других видов искусства совершенно не говорит о каких-то высокоморальных и духовных качествах... Можно слушать шнура и глюкозу и при этом быть хорошим человеком, а можно баха с моцартом и быть садистом и убийцей с той самой "гадостью" внутри. история знает такие примеры.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Эльвира Щербинина, (теперь вижу) - Да, Классика развивает интеллект, но вопрос Как его использовать - во Благо или во Зло? В кино показывают во Зло. посмотрите 5-минутный ролик *"Типы строя психики"* (мультиком сделан) - там есть описание "интеллектуального злодея". (удалю свои промежуточные комментарии)

    • Эльвира Щербинина
      Эльвира Щербинина 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ кинематограф не спроста так преподносит злодеев, он тем самым показывает их вкусовую изощренность и интеллект, который у них часто бывает выше чем у масс) мой знакомый работает в тюрьме и рассказывал о таких людях...однозначно, что классическая музыка развивает интеллект и ,если нет привычки, то надо себя действительно заставлять. Вот глупых и примитивных людей среди любителей такой музыки я действительно не встречала))

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Эльвира Щербинина, Разумеется ) сегодня посмотрели с женой "Трудная мишень" (она не видела, оказывается) - главный плохой герой играет на рояле, и подловил себя на мысли, что всех Злодеев именно так и преподносит кинематограф. А началось с Сальери (или с Каина?)) Именно после этой лекции "заставил" себя слушать Классику, а теперь уже не могу не слушать) прямо сейчас в наушниках "Пасторальная симфония" (слушаю пока в Инете). пс: матом стараюсь даже не думать)) не выражаюсь и уж тем более не пишу... ппс: Бетховен закончился, теперь Ольга Павенская - Адажио Альбинони, кстати хорват Хаузер хорошо это исполнил. (в ВК подборка - оттуда слушаю))

    • Эльвира Щербинина
      Эльвира Щербинина 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ да, у всех разные понятия, но я имею ввиду общечеловеческие, такие как сострадание,детальная помощь ближнему, честность и т.п. при этом я не оправдываю песни шнура и подобные вещи, для совершенства конечно лучще слушать классику,просто на практике вижу, что и люди слушающие классику не всегда общаются исключительно на "правильном" лексиконе)) все зависит от человека.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      - : "Можно слушать шнура... и при этом быть хорошим человеком" - Подпевать матом, цитировать матом... а уж какая пропаганда в песнях Шнура... У всех разные понятия о "хорошести"... (про глюКозу ничего не знаю)

  • кеша
    кеша 3 months ago

    kuplinov cyberprank2069 privet vsem

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @кеша, кто - он? Куплинов? который стример компьютерных игр?

    • кеша
      кеша 3 months ago

      @2012 РАССВЕТ просто он упомянул этот эксперимент и мне стало интересно

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      реклама?

  • Alena Fox
    Alena Fox 4 months ago

    Эм. Пусть это и давит на жалость и даже ПСИХИКУ, но, разве это хорошо что дети рожают в 14-16 лет нежеланных детей? Конечно это плохо. Вообще в России пропагандируют это дело. Мол, "ты не сможешь родить после аборта, рожай этого гада что не нужен тебе, потрать на него всю жизнь, и умри от горя." Фу, как только они могут так говорить, так ещё и давить на психику и жалость детей???

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      Алёна, sex ВНЕ брака - это аморольно, безнравственно.... sex ДО брака не лучше... Вы сейчас вообще что защищаете? Своё право на дефлорацию? вижу, что пропаганда чайлдфри повлияла на вас.... жаль, что ваши родители ТАК не думали, как вы...

  • хлеб
    хлеб 4 months ago

    т. е. если мне не нравится чебурашка, я псих, да? и, блин.. аниме не для детей! если ребёнок слепой, конечно, и не видит 16+, то это только его проблемы! многие американские мультики наполнены насилием? а как же, допустим, зверопой? мультик даже полезный. призывает верить в себя..

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @хлеб, сейчас ТВ кабельное в городах, и уж на 100-300 каналов есть, которые крутят мф и аниме в том числе. Вот сейчас проверил - в "Программе передач" в окно поиска набрал "аниме" - канал Дисней и другие показывают. Проверьте сами.

    • хлеб
      хлеб 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ аниме не показывают по телевизору, их надо искать самостоятельно. лунтик - да, это какой-то бред. фиксики хоть чему-то учат. смешарики.. мне нечего про них сказать. это все мультики, которые показывают по телевизору постоянно. никакого аниме там нет.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      Дети НЕ слепые и видят ограничение, но хоть кто-нибудь переключит канал, когда родителей нет дома? В СССР мф для взрослых были после 22 часов, сейчас и днём показывают. Вообще всё телевидение на 99% направлено на Деградацию личности, и если взрослые ещё могут справится с пропагандой, то дети НЕ могут - у них ещё не сформировано Различение Добра и Зла. и вы не различаете... про "Чебурашку" не буду расписывать, но Успенский заложил бомбу замедленного действия прямо в подсознание - сам только выявил несколько лет назад...

  • Animechnikk
    Animechnikk 4 months ago

    Вообще-то если ребенок будет смотреть новости то он быстрее сломает психику, пусть смотрит аниме это на много безопасней новостей где он может услышать что в его районе террористический акт, и что его дом подорвут , или его родных убили. Да потеря родных не испортит психику ребенка, это нормально, а если он будет смотреть аниме упоси боже! Вообще-то НЕ все 14-16+ бывают и детские аниме!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , смотрите что хотите. Вам кто-то запрещает? Просто вы должны понимать результат воздействия Информации (и не только мф) на ваше Сознание и Подсознание, что скажется на вашей психике, на вашем поведении.

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ мы смотрим не хентай!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , вы пишите короткими фразами, что говорит о клиповости мышления... не диагноз, но печально, и вы после этого ещё пишите, что всё нормально? Хентай - это порно, вы о чём вообще? А для детей - любой мультик считается детским, даже если это хентай - их на платных каналах да под кодом держать, чтоб было не доступно. Косплей не только на аниме делают - я вам как Сталкер отвечаю)) - : "геи это обычные люди" - Да неужели!?!?! А как они размножаются? - : "вы не можете ставить себя выше других, мы все равны!" - Разумеется) Разница между первоклассником и старшеклассником в том, что последний знает больше - это их отличает. Но если старшеклассник двоечник и знаний у него нет, то он не отличается от первоклашки, даже хуже - первоклассник ещё научится, а подростка-неуча уже ничто не научит. про Возраст и Физическую силу писать нет смысла - и так понятно... надеюсь... - : "вроде живы здоровы!" - Вроде? Вы уверены? Что-то не утвердительно пишите... Влияние мф, и не только аниме, может проявиться спустя лет 10-20, но вы своё поведение никак не свяжите с мф - память людей 2 недели. Да вы и сами через месяц не вспомните что тут писали...

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ у меня вся семья смотрит аниме , даже моя 5 летняя сестра, вроде живы здоровы!😂😂😂

  • Animechnikk
    Animechnikk 4 months ago

    Аниме топ, а мои любимые герои: Наруто, Субару, Моритака,Умару чан, Эмилия

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , я понимаю - Что я делаю... Это мнение не только моё - написать работы психологов на эту тему или погуглите самостоятельно? Читающий прочтёт, а умный поймёт и сделает выводы. Если бы так думала вся страна, то такие мф вообще бы не показывали по ТВ, но беда в том, что везде либеральная пропаганда - Свобода слова и информации, только вот Информация бывает двух видов: Развивающая личность и ведущая к деградации. И здесь я ПИШУ, а не говорю - вы это понимаете?

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ вы понимаете если вы будете говорить что аниме опасно, то вас никто не будет слушать, это ваше личное мнение, мнение одного человека ничего не изменит, чтобы что-то изменить как минимум нужно мнение всей страны!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , вы пропагандируете Деградацию своим "развлекательным каналом", почему мне нельзя пропагандировать Развитие личности? про лекарства - вообще не в тему. Веду Трезвый ЗОЖ + Физический Культ Ра - лекарства мне не нужны. И вы не болейте и вам не понадобятся. да, а ещё в России нет Багамских островов ))

  • 2012 РАССВЕТ
    2012 РАССВЕТ 4 months ago

    *ДЕТИ НЕ СМОТРЯТ НА ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ. Аниме - это 16+ , оно вообще НЕ для детей* Комментарии матом и оскорблениями - удаляю без предупреждения (впрочем это и есть Предупреждение). Без обид - тут дети читают и пишут... да, я знаю, что в жизни дети слышат мат, возможно часто, возможно от своих же родителей, но здесь мата не будет. Вычищу по мере возможности...

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 17 days ago

      @Адиль Харисов , а там учат идентификации личности? Ада НЕ существует - люди сами его устраивают для себя и уже в этой жизни...

    • Адиль Харисов
      Адиль Харисов 17 days ago

      Мы знаем чо пишем а вы человек который будет страдать в аду если чо нибуть скажите про видео игры и такие игры как андертей, фнаф, и дельтарун это светое и чему-то учат

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Кирилл Бубенщиков , конечно думаю, но не говорю, а печатаю. И вы задумайтесь - о чём вы печатаете.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ Month ago

      @Ирина Л. ДЕТИ НЕ СМОТРЯТ НА ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ. (читайте первое сообщение)

  • Animechnikk
    Animechnikk 4 months ago

    Ой да неужели, а я не знал всё меня двигать. АААААААА!! Я ЛЮБЛЮ АНИМЕ, АААААВААААААААААААААААААА!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , вы писали о деградации... теперь понимаю как это выглядит...

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ я анимешник, а так нельзя !!!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      не вижу смысла в комментарии - поясните.

  • pozitigor 1
    pozitigor 1 4 months ago

    А в том комменте не было ничего для удоления ладно, переформулировка: Аниме можно воспринимать по разному, и в отличии от наших(русских мультиков со времён детей против волшебников) аниме если хотите, показывайте детям аниме, которое показывают по Дисней после мультиков.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @pozitigor 1, "Пиноккио" тоже, но русские писатели, проявив творчество, переложили на Русскую Культуру и это стало самостоятельным произведением. Какой комментарий удалён? На Ютубе есть авто-Спам и фильтр на матерные слова. Если у вас была ссылка, то вполне вероятно в спам отправили, но у меня нет оповещения.

    • pozitigor 1
      pozitigor 1 4 months ago

      Винни-пух был Американской сказкой

  • Bakytzhan Maikenov
    Bakytzhan Maikenov 4 months ago

    Как врачам не жалко ребенка. Блиин хотябы мама же могла бы родить ребенка и отдать в дедом , но не убивая . Это просто ужас . Это так делают плохие существа . Все женщины, кто делает аборты -это твари , пусть их жизнь разрушится . Эти люди блять даже словами немогу скашать . Боже как же можно быть таким человек . Все эти блять существа , они не люди , они непонятные существа и твари блять , суки , пидоразы конченные . Бляяяьь как можно равнодушно относиться к своему же ребенку . Блять зачем заниматся этим , если они не хотят детей . Слов нет . Аллах, сделай так , что бы у всех стран было одно единное правило в болницах, что бы у врачей не было прав на аборты , если девушка скажет , сделайте мне аборт , то я возму ее и сама зарежу . Бедные дети . Я думаю что за этими детьми присмотривают хорошие , с сердцем ангелы

    • Kate Gamer
      Kate Gamer 2 months ago

      Зачем убивать :( В дет дом

    • Kate Gamer
      Kate Gamer 2 months ago

      Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ!!!! :(

  • Лариса Фурсенко

    Бог любящий,нежный, а рок вносит противоположное Богу. Христианский рок- это ложное христианство.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      да, тоже думаю, что это какая-то подмена понятий. Типа как и "рок против наркотиков", "пчёлы против мёда", "гаишники против штрафов"...

  • Animechnikk
    Animechnikk 4 months ago

    Хахахахаххахахахахахахах, эт рофл?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , деградация - это отставание в Развитии. Мир движется вперёд и даже стояние на месте - это уже деградация.

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ деградация это новости

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Animechnikk , можете прИзерать новости, но это вас не скроет от внешнего мира - вы по-любому часть этого Мира, а какая - хорошая или не очень - это ваш Выбор и вам за него нести Ответственность. в противовес вашему каналу _развлекательному_ , который способствует деградации людей. Вы это делаете специально или неосознанно? Может вас используют втёмную?

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ нашему чему?!

    • Animechnikk
      Animechnikk 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ я призераю новости, эти мультфильмы нормальные , и я анимешник

  • polcy
    polcy 4 months ago

    4:15 ору)) хорошая сказка!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @polcy, то есть об академике Вернадском и его учении о Ноосфере - вы не знаете? Про Эгрегоры тоже ничего не слышали? Родовые проклятья - средневековая ересь? ну и просто сглазы - тем более... Да? ну Биополе то есть?

    • polcy
      polcy 4 months ago

      сформировалось? В мечтах людей? Ты серьезно?

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      если вы об этом не знаете, это не значит что это не так. А ведь это целая Культура/Учение - буддизм/индуизм и в это верят миллионы людей. Даже если этого не было - это уже сформировалось.

  • polcy
    polcy 4 months ago

    самое худшее видео на ютубе

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @polcy, а если взять детей 15 лет, то результаты тоже будут другие. И дети 20 лет - тоже другие, и даже 30-40лет тоже будут отличаться от всех предыдущих.... Поэтому и взяли 5-летних, что у них ещё НЕ сформировалась психика и их реакция на мф - Естественная от природы, а не сформированная под воздействие пропаганды СМИ и прочих.

    • polcy
      polcy 4 months ago

      во первых брали детей - лечинок 5 лет (до 7 лет все дети лечинки) если бы взяли детей ~10 лет то результаты были бы другие

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      Это ваша оценка, а причины написать можете?

  • Кьяра Феникс

    Отвар петрушки отлично и безопасно срывает беременность на сроке до 1,5 месяцев. Отвар и свежая петрушка тоже срывают беременность на любом сроке, но без чистки и безопасно это делать пораньше.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Кьяра Феникс, предохранение грех? Вы о чём? написал же "sex БЕ Зачатия считается Грехом" - то есть, если занялись sex-ом, то с Целью Зачатия Новой Жизни (!) поэтому и детей у них много. а ниже вы описали НЕ староверов, а сектантов каких-то. Впрочем и христианство - секта иудаизма, если уж по большому счёту... пс: Рая и Ада НЕ существует. Это доктрина посмертного воздаяния придумана для управления толпой/стадом(паствой)

    • Кьяра Феникс
      Кьяра Феникс 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ пусть не занимаются сексом, если некуда рождать, а предохранение считают грехом. Не издеваться же над родными детьми, рождая их без условий - только для того, чтобы покувыркаться в постели и удовлетворить свою похоть. Настоящие преданные Богу вообще живут без секса, а не мирски. Староверы живут мирски, я смотрела про них передачи. Они даже электричество считают злом и мучают живую лошадь, которая ходит по кругу весь день и так им дает электричество через какую-то систему. И вот эта жестокость - и есть зло, за которую идут в Ад. Староверы едят свинину, мясо, плодятся, избегают вещей этого мира. Бог учил любви и доброте, а не прятаться. А у них нет вообще таких дел, едят, размножаются и молятся. Бог лично сказал, что за одни молитвы в Рай не попадут. Так что староверы - главные нарушители Евангелия и самые равнодушные люди.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      у староверов: sex без зачатия считается Грехом...

  • Кьяра Феникс

    Почему Вы вините за аборты именно женщин? Вы что не понимаете, что аборты будут до тех пор, пока мужчины будут думать о своем удовольствии и кончать в женщин, не контролируя члены?!! Не одевая презервативы!!! Винить за аборты женщин или заставлять их рожать все равно что греть комнату, в которой зимой открыто окно!!! Нужно закрыть окно и станет тепло! Нужно, чтобы мужчины не кончали в женщин безответственно, не обсудив с ними их желание и готовность родить! Женщины не беременеют с нормальными и ответственными мужчинами! Кстати, отвар петрушки отлично и безопасно срывает беременность на сроке до 1,5 месяцев. Отвар и свежая петрушка тоже срывают беременность на любом сроке, но без чистки и безопасно это делать пораньше. Песня и клип группы Рамштайн про аборт "Praise abort": ru-clip.com/video/nnWv4oujpzU/video.html Посмотрите, очень интересно! Там есть перевод на русский язык.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 3 months ago

      @Кьяра Феникс : - "если женщина блудит - это дает мужчине право безнаказанно сорить своими детьми? - Вы сами ответили на свой вопрос... Только с поправкой, что мужчина НЕ осознаёт свою сперму как детей... Вы понимаете? - : "Вы не верите в Ад и Рай" - Это Доктрина посмертного воздаяния придумана для управления людьми. Что Рай, что Ад - люди сами себе могут создать уже в этой Жизни. Счастливая Семья = Рай. Нежелательная беременность от случайного мужчины = Ад. Ещё примеры нужны? - : "большая статистика абортов в браке" - Конечно же в браке! Замужняя женщина НЕ стыдится - она от мужа залетела, и они вместе приняли решение _убить ребёнка_ - Ответственность на обоих!!! Беременность вне брака - аборт сделают Неофициально, чтоб не портить именно эту статистику. Или замужняя женщина загуляла, залетела от любовника, и чтоб мужу не признаваться - гинекологу взятку и тот напишет любой другой диагноз и тоже не попадёт в статистику. - : "аборты зависят.. от совести мужчины!" - *Не будьте наивны - ВСЕ мужчины БЕЗ Совести и БЕЗ Ответственности...* вам разве мама не говорила это??? Ну так я вам сообщаю об этом... Только в Законном Союзе Муж_ЧИНа (Чин Мужа) возьмёт на себя Ответственность за вас, за ваше Здоровье... НЕ в Сожительстве, НЕ в случайных связях мужчина(точнее: Самец) Не будет брать ответственность на себя, более того - будет увиливать от этой самой ответственности. Вы рассуждаете как женщина - а посмотрите на это глазами мужчины. Были бы парнем - вы бы думали об этом? Вряд ли... Смотрите лекции Сатья Дас по семейной психологии.

    • Кьяра Феникс
      Кьяра Феникс 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ так же как Вы говорите, что блуд и аборт связаны, также можно сказать что брак и аборт связаны, потому что очень большая статистика абортов в браке!!! Поэтому нет смысла увязывать блуд и аборт, потому что аборты зависят не от штампа в паспорте, а от совести мужчины!!!

    • Кьяра Феникс
      Кьяра Феникс 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ Вы именно оправдываете мужчин, если они кончают - это инстинкты, а женщины делают аборт - это вина, грех и так далее. Какие инстинкты?!! 21 век, все образованы, продаются презервативы. И нормальные мужчины их одевают, а не развлекаются, а потом как Вы говорят, что это женщина блудила и виновата. Если Вы не верите в Ад и Рай, почему пишите, кто и как отвечает за аборт?.. Потому что чаще расплата именно после смерти - в духовных мирах, а при жизни до самого конца все может быть благополучно.

    • Кьяра Феникс
      Кьяра Феникс 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ кто Вам сказал, что если женщина блудит - это дает мужчине право безнаказанно сорить своими детьми??? Это глупо и смешно, Вы пишите абсурд, и откуда Вы это взяли? Хоть в браке, хоть нет - ненужных детей оставляют одинаково в утробах женщин именно мужчины. Как будто штамп в паспорте влияет на происхождение ребенка! Ужас, как Вы мыслите несправедливо, и подло обвиняете женщин.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Кьяра Феникс, я НЕ оправдываю мужчин - это в инстинктах заложено. - : "Блуд и аборты - не связаны между собой" - Ещё как связаны. Разница в том, что вне брака за аборт отвечает одна только женщина, а в семье - отвечают оба. Буквально вчера посмотрел 4,5минуты короткометражку *"Быстро"* (Один звонок. Один короткий разговор. Несколько разрушенных судеб. Короткометражный фильм Тимура Садыкова снят по одноименному рассказу Виталия Сероклинова) И ещё в тему короткометражка 13мин20сек *"Залёт"* (После пьянки и секса на одну ночь Эмили обнаруживает, что беременна. Всё становится ещё хуже, когда она понимает....) Посмотрите...

  • Эльбурс Султанов

    Я люблю Софию прекрасную

  • Anna Gustova
    Anna Gustova 4 months ago

    И кто то говорит что аборт это не убийство? Еще как убийство!

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      Никто не говорит... вообще не говорят... замалчивают, обходят стороной эти узаконенные убийства.

  • Lupus Dei
    Lupus Dei 4 months ago

    *facepalm* Из-за рока возрасла преступность? Из-за рока мы становимся сатанистами? Преступность возрасла из-за тяжелого времени. Как-бы Вторая мировая была. Куча людей погибло. А по поводу влияния сатанизма на умы людей. Умоляю вас! Не путайте поехавших людей с поломанной психикой, которые во всём ищут скрытый смысл и призывы к суициду, убийству, воровству, сатанизму и т.д с простыми фанатами рока и метала (точно такие же ситуации происходят сейчас, только теперь во всём обвиняют видеоигры. Пофигу на проблемы на улице, в школе, в семье и т.д. Нашли видеоигру или рок песню в плейлисте - всё! Это всё из-за музыки или из-за игры). А ничего, что школьники щас слушают рэп, а большинство рэперов поют про наркотики и развратный образ жизни это норм! (А ведь существует такой жанр как христианский рок и он очень классный) Если хотите знать мне 13 лет и я обожаю Iron Maiden, Sabaton, Powerwolf, AC/DC, Slipknot, Black Sabbath, Rammstein и я чёто не стала колотся наркотиками и поклонятся Сатане.

    • муслим нигматуллин
      муслим нигматуллин 3 hours ago

      Lupus Dei да просто слабоумные люди говорят бред не нужно слушать таких индивидов))

    • Lupus Dei
      Lupus Dei 4 months ago

      К слову мощь рока и метала всегда наполняет меня энергией

  • Mr Gamer
    Mr Gamer 4 months ago

    Придуман мной закон 2 половинка обязана родить в случаи обнаружении мёртвого ребёнка семье грозит штраф 200 00 тыс. Рублей

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Mr Gamer , вы про "напечатать деньги" - статья? Вообще этим должно заниматься Государство и печатать себе денег столько, сколько нужно для экономики, и для поддержания многодетных семей в том числе. Но сейчас ЦБ всех стран подчиняются ФРС (МВФ) и не имеют права печатать деньги по своему желанию. не совсем понимаю ход ваших мыслей (выражайтесь яснее). А вообще - должна быть пропаганда за Традиционные Семейные ценности, тогда и абортов не будет.

    • Mr Gamer
      Mr Gamer 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ но это же статья

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Mr Gamer , Деньги - это Информация, номинал напечатанный на бумаге - напечатать можно хоть сколько..

    • Mr Gamer
      Mr Gamer 4 months ago

      @2012 РАССВЕТ хорошо тогда будет спрос сколько в итоге остаётся денег

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      @Mr Gamer, не получится - они и делают аборт из-за отсутствия денег, типа "нечего нищету плодить". Они не понимают, что дети в этот Мир приходят со своими деньгами: "Дал Бог роток, даст и хлеба кусок". А пропаганда какая? Типа: вы сначала выучитесь, найдите хорошо оплачиваемую работу, купите квартиру/машину, а потом детей заводите... Нет, сначала дети рождаются, а потом за них деньги дают, и НЕ наоборот...

  • Mехмедэфе Сабунджуоглу

    А мне в детстве разное показывали . Аниме конечно я не смотрел , и не смотрю

  • Аліна Аліна
    Аліна Аліна 4 months ago

    Я ето не могу смотреть 😭

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      "Блажен кто не ведает" - а вы теперь знаете и Ответственность увеличивается многократно...

  • Выбирашки и опросы

    НАДО КАЖДОЙ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ЗАХОЧЕТ СДЕЛАТЬ АБОРТ ПОКАЗАТЬ ЭТО ВИДЕО. КАК ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ😭

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      делитесь, давайте ссылки, и не только девушкам - аборт это последствия двух людей... скачивайте, перезаливайте, делитесь - идёт Война Информационная.

  • Выбирашки и опросы

    Жесть... я рыдаю😢😵😭😭😭😭😭😭😭😭

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      "Блажен кто не ведает" - а вы теперь знаете и Ответственность увеличивается многократно...

  • Светлана Михайлова

    Я прослизилась, очень сильно

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      "Блажен кто не ведает" ... а вы теперь знаете и Ответственность увеличивается многократно.

  • -Mave Hart
    -Mave Hart 4 months ago

    -Боже,ору. -Аниме бывает разных возрастов.

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      - Дети НЕ смотрят на возрастной ценз. Аниме 16+ оно вообще не для детей.

  • М Karimova
    М Karimova 4 months ago

    Оллох Оллох

    • 2012 РАССВЕТ
      2012 РАССВЕТ 4 months ago

      "Блажен кто не ведает" ... а вы теперь знаете и Ответственность увеличивается многократно...