Mixer
Mixer
  • 61
  • 996 964

Video

Deorro - Rise and Shine
Views 1852 years ago
Neon Nox - Escape
Views 6132 years ago
Neon Nox - Roadrage
Views 772 years ago
Neon Nox - Streetwalker
Views 1.8K2 years ago
Van Haken - Jump
Views 652 years ago
Barbe Q Barbies - Due Time
Views 1002 years ago
Kasabian - I.D.
Views 2983 years ago
Kasabian - Club Foot
Views 633 years ago
Kasabian - Butcher Blues
Views 7083 years ago
Edguy - The Pharaoh
Views 2533 years ago
Edguy - Save Us Now
Views 973 years ago
Jasper Byrne - Voyager
Views 1.9K3 years ago
Jasper Byrne - Decade Dance
Views 1.2K3 years ago
Deep Purple - Jack Ruby
Views 7343 years ago
Daft Punk - Outlands
Views 6053 years ago
БИ-2 - Сокол
Views 16K4 years ago
БИ-2 - Мой друг
Views 6K4 years ago
БИ-2 - Мать
Views 25K4 years ago
Robert Folk - Demands
Views 1424 years ago
Би-2 - Адреса
Views 1784 years ago

Comments

  • † ᴋɪᴡɪ _ ᴋʀᴏʟɪᴋ

    Шикарно, но оригинал не перепеть 😌❤️

  • Neonline74
    Neonline74 6 days ago

    Не возможно не любить такую с большой буквы Женщину, да простит мне Бог ...

    • Neonline74
      Neonline74 6 days ago

      то что все знает наперед, да с этим сложно, я тоже фаталист, что с этим поделать, не знаю, "Вместо депрессии"....

  • Диляра Евстегнеева

    Обожаю

  • Slav Ino
    Slav Ino 14 days ago

    крайне длинная шея.а музыка невероятно душевная

  • Eric Cartman
    Eric Cartman 18 days ago

    Единственный российский талантливый попсовик

  • saan saanov
    saan saanov 18 days ago

    По-моему, заебись)

  • Аня Клюшникова

    Тут все от Брайна, да? 😂

  • Gdas Sadg
    Gdas Sadg 21 day ago

    2019, мы тут?)

  • Вера Кузьмина

    Ну прям закос под руки вверх

  • шрек ш
    шрек ш 25 days ago

    👍👍👍👍😝😎🙌

  • ?¿Veronica ?¿
    ?¿Veronica ?¿ 26 days ago

    Мы эту песню на музыке поём 😂

  • Азию не обижай_ Chinese factor

    Захожу и вижу брюнетку. Хватит довольно, от её вилите ли.

  • Азию не обижай_ Chinese factor

    А что ей хватит, если брюнетка, хватит довольно, к лицу блондинке.

  • Лиза Бойченко

    Кто тоже от Брайна?😂💫

  • Дмитрий Соловьев

    Света,-наша дискотека 90-х

  • Lizo Milka
    Lizo Milka Month ago

    Кто от Броена?🤣

  • Poman Petrov
    Poman Petrov Month ago

    Какая СВЕТА МИЛАЯ КАК АНГЕЛ. НО ГОЛОС .....

  • Евгений крымчанин

    кто такой ваш Брайн?

  • Hai itman
    Hai itman Month ago

    Хватит довольно уже 2019 год, Верните детство.

  • Дамир стрелок

    Хватит довольно я не от брайна

  • Арина Морочковская

    Я тоже от Брайна , но я песню эту довёл слушала

  • Елена Меркулова

    хорошие песни

  • Paul Ishutin
    Paul Ishutin 2 months ago

    Кайфовий саунд, дякую)

  • alex alex
    alex alex 2 months ago

    песня сууууупер

  • Just Unicorn
    Just Unicorn 2 months ago

    Я от Брайна😍😂

  • Ермакова Евгения

    Некоторые пишут, что это песня их молодости, а есть я. Я от Брайна )❤

  • Армен Арутюнян

    Вернуться назад и остаться там а то шя молодые непонятные гомостиль пошло

  • shumy
    shumy 2 months ago

    Черти,не ту песню перепеваите,хуеваты будите

  • Евгений Кирилов

    Евгений! Ты в памяти навсегда. Спасибо...

  • Кристина Яковлева

    Песня старая, крутая и прикольная. Ставлю лайк.

  • Anatoliy Bakaev
    Anatoliy Bakaev 2 months ago

    "По моему заебись" ))))

  • Сергей Пороховницкий

    От это да

  • Едуард Шишко

    Мне кажеться или это плагиат песни Мэрлина Мжнсона Бьютифул пипл?

  • Ava Иρолгαŭ
    Ava Иρолгαŭ 2 months ago

    1:01

  • sunshine. girl
    sunshine. girl 3 months ago

    Кто из 2019?😂😂😂

  • Боец Варфэйс

    ОН ЧМО

  • Боец Варфэйс

    ЧЕ БАРАНА ФАРМИТЕ

  • Anastasia Aktimirova
    Anastasia Aktimirova 3 months ago

    Мы расстаемся в сто первый раз И каждый скажет, кто видел нас Ну и до свиданья, что я могу ? И на прощанье я пропою Да, знаешь, хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Обещает вечный рай Хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Уходи, уезжай. Прощай! Как можно спорить с самой судьбой Мы расстаемся опять с тобой Уже не верю в твою печаль Ты знаешь тоже, мне тоже жаль Но все же хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Обещает вечный рай Хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Уходи, уезжай. Прощай! Хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Обещает вечный рай Хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Уходи, уезжай. Прощай! Хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Обещает вечный рай Хватит, довольно Мне уже не больно Хватит, довольно Уходи, уезжай. Прощай!

  • Максим Трахтенберг

    а что это за хуй БРАЯН?

  • Добрый Тигр
    Добрый Тигр 3 months ago

    Хватит довольно в попу мне не больно 👻👌 Светка крутая 🤘

  • влад кутергин

    опа

  • DRAGON Zero
    DRAGON Zero 4 months ago

    Салам из Кыргызстана☺от Толкунбека👍обожаю эту песню и певицу люблю❤❤❤😘😍

  • Andrii Shylenko
    Andrii Shylenko 4 months ago

    Нельзя заходить в спальню к Богу Даже если его там нет Нельзя заходить в спальню к Богу За дверью большой секрет Но мы потихоньку шпионим за ним И это его веселит Ночь нежна, шестикрыл Серафим И звезда звезде говорит: Это судьба, ла-ла-ла-лай Это судьба, ла-ла-ла-лай И мы так редко заходим сюда Погреться у млечных звезд Тут из крана течет святая вода И микробы в ней держат пост Но даже если звезды зажглись И стучит копытом Пегас Дороги, которые мы выбираем Не всегда выбирают нас Это судьба, ла-ла-ла-лай Это судьба, ла-ла-ла-лай И все хорошо, мы не бесимся с жиру Из избы не выносим сора И сроки годности этого мира Истекают еще не скоро И время идет; небо тушит луну В пепельнице мостовой И радиоточка ловит волну От радиозапятой Это судьба, ла-ла-ла-лай Это судьба, ла-ла-ла-лай

  • Николай Зайцев

    МО--ЛОД--ЦЫ ! ! !---НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, РЕБЯТА, ЗА СДЕЛАННУЮ ВЕЩЬ.---КОГДА ЗАЗВУЧИТ ИЗ ВСЕХ ОКОН ЭТА ВДОХНОВЕННАЯ ПЕСНЯ.ПОНЕСУТСЯ ОТСЮДА ХУЙЛЫ,ОБГОНЯЯ СВОЕГО ПРЕСТАРЕЛОГО ПАХАНА,НА ХОДУ ВЫПИСЫВАЯ ЕМУ ПОДЖОПНИКИ. И ПОДЕЛОМ !---Декабрь---"Дубинушка"

  • Павел Рындер

    Назовите хотя бы десяток таких же "мурашечных" групп, как эти парни... Эх!!! Ухх!!

  • TheMicstep
    TheMicstep 4 months ago

    Это же Заворотнюг

  • фёдор игнатьев

    Оху.......tельно. всё что созданно .... Да что тут скажешь..

  • 1 Original
    1 Original 4 months ago

    27.05.2019 год ЭТА ПЕСНЯ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1 Original
    1 Original 4 months ago

    БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Anji Dsound
    Anji Dsound 4 months ago

    Очень красивая женщина, очень нравиться... и что мне делать, когда эта симпатия больше чем?

  • Мёртвый Анархист

    бля 2 комента лол

  • Руслан Исманов

    Вот это хорошо!

  • globsshandere cloud
    globsshandere cloud 5 months ago

    me encanta!!!!😘😘🤗🤗

  • Gravity Galexy
    Gravity Galexy 5 months ago

    я 1 в мае 2019? кстати тут што все от брайна мапса? я с родаками слушал ету песню а вс' пишут што они с инсті брайна (=

  • верон
    верон 5 months ago

    0:47 1:49

  • Алена Гайдукова

    Ночное такси!!!!!!!!!2019год это вне конкуренции!!

  • Аleksejs М
    Аleksejs М 5 months ago

    Молодость😁привет из Латвии!!!

  • Виктория Новикова

    Хах! я тоже от Брайна

  • Серега 90
    Серега 90 5 months ago

    Малолетние шакалы от мапса,я в 2002 ее слушал

  • Белла Кумалагова

    Я к тебе не подойду❤️♥️💚💛💙💜❤️♥️💓💗💙💚💛💜💙🙏

  • Mарк Алексеевич

    Pesnya iz filma Voyna 👍🏼

  • Kavainiy :3
    Kavainiy :3 6 months ago

    Я один не от Брайна?

  • 92StiviG8
    92StiviG8 6 months ago

    По мне лучшая песня Би-2 из всех, идеальное сочетание музыки и пения. Судя по количеству просмотров о ней мало кто знает

    • виктор викторов
      виктор викторов 4 months ago

      я знаю)) одна из любимых (альбом кстати тоже считаю одним из лучших)

  • Maneb Expert
    Maneb Expert 6 months ago

    Русский Томас Андерс.

  • SERP. SOT
    SERP. SOT 6 months ago

    Как так

  • Alexandra
    Alexandra 6 months ago

    Сабака бриан мапс

  • Антон Крылов

    Привет из 2005-ого✌🏼

  • Стакан Молока

    УУУУУУУУУУУУУ сука кто от модестал? андрей такой красивый стал

  • Альберт Арсланов

    давай давай давай\

  • Вован Ананьев

    Кто сказал заебатая группа, тому респект сам на БИ-2 вырос 👍👍👍👍👍

  • Vesi Mesi
    Vesi Mesi 6 months ago

    Кто такой брайн? Очередной 💩 блогер?

    • Твоя Незабудка
      Твоя Незабудка 6 months ago

      Vesi Mesi, ага... очередное 💩 это ты!!!

    • GekaLors
      GekaLors 6 months ago

      брайн мапс, ну не сказал бы что прям 💩. Хотя возможно тебе он и не понравится

  • Irina Moroz
    Irina Moroz 6 months ago

    Женечка!Царствие Небесного!Мы всегда будем помнить тебя твои песни! Голос свой, ты сыну своему подарил,Ромочке!

  • Roman Hauser
    Roman Hauser 6 months ago

    Супер ;-)

  • Veanak
    Veanak 6 months ago

    Сейчас только сыграл на гитаре и спел... Прям про себя...

  • raushan ainabekova
    raushan ainabekova 6 months ago

    Слушаю в матре 2019. Кто еще? На дискаче зажигали 🤗🤗🤗

    • KH93b
      KH93b 6 months ago

      Вопрели двухтысичнава дивитнацатава!

    • кукла чаки
      кукла чаки 6 months ago

      +

  • Jader Soares
    Jader Soares 7 months ago

    não entendo porra nenhuma, mas é mto bom!!!!

  • купите мне укулеле пожалуйста

    РЕШИЛА ВСПОМНИТЬ МОЛОДОСТЬ, ЛУЧШЕ СЛУШАТЬ СВЕТУ, ЧЕМ ВАШИХ ФЕЙСОВ

  • Ирина Фролова

    Немного не то на мой взгляд,но что то где то есть.

  • Ordo Amoris
    Ordo Amoris 7 months ago

    2019....?

  • Алия Кайыпова

    Я его хорошо помню, тоненький и стройный, стремительно появился и рано ушёл из жизни. Продюсеры были муж с женой молодая пара, жаль, жаль, очень привлекательный певец был. Мне кажется, что он немного копировал внешность певца из группы"Европа"

    • Maxim Kopytov
      Maxim Kopytov 23 days ago

      Муж с женой те были Виктор Дорохин и Любовь Воропаева

  • Инна Пастухова

    Женя. Там мои родные.

  • JaneSam Chan
    JaneSam Chan 7 months ago

    У Макса хороший музыкальный вкус=)

  • Андрей
    Андрей 7 months ago

    03.2019 всем привет✋🏻🍺

  • Татьяна Расторгуева

    дорогаяяяя я купил тебе хууууйню :)

  • Samal S
    Samal S 7 months ago

    А я просто вспоминил эту песню молодости и набрал Свету

  • PRIKOLIST TV
    PRIKOLIST TV 7 months ago

    Что еще за бран?

  • Konstantin Samoilov
    Konstantin Samoilov 7 months ago

    Ф хую половом вам самое место

  • Konstantin Samoilov
    Konstantin Samoilov 7 months ago

    Молодцыблять . только вас и не хватало

  • фагот коровьев

    если меня спросят какую музыку надо ставить для полного уничтожения мозга, я поставлю эту

  • Галина Чернухина

    Ну почему ??? Так мало жил ? На взлете ушол со сцены. Муслим. Магомаев. Знал, что лучше остаться в памяти поклонников лучшим. А вот. Пугачева собирается петь на свой юбилей прокуренным голосом и собирает деньги, что бы очаровать дряхлостью примадонны оставшихся поклонников. Я была из тех же, пока не услышала голос. Лары. Фабиен той же песни, что и пела пугачиха

  • Георгий Воля

    Красивая песня!

  • Елена Боброва

    Да. Давно не слушала. Даже забыла. Класс

  • Каныбек Сарбашов

    Классно парни

  • Поликарп Шариков

    Светка, жги!! Я очень люблю твое творчество и особенно - голос!

  • Елена Гурулева

    Песня бомбическая !!!!!

  • nikola tesla.faradjoff

    подем 2019

  • Кирилл Ковган

    Неоспоримый

  • Баранов Александр

    Нельзя заходить ко мне в спальню !

  • Поликарп Шариков

    Я тут слехка буянил, извиняйте, че))))\