HolyJS
HolyJS
  • 149
  • 574 627

Video

Comments

  • Slava Semushin
    Slava Semushin 10 hours ago

    Still true!

  • Felix Rewer
    Felix Rewer 20 hours ago

    Gosh, I can feel her stress.

  • tps3622
    tps3622 Day ago

    Много воды и рекламы льет.

  • Дмитрий Понькин

    Спасибо!

  • Je ka
    Je ka 4 days ago

    github.com/matvi3nko/decomposed-main-thread

  • Tom
    Tom 6 days ago

    I can only recommend to watch it at 1.25x. Great talk otherwise! EDIT: He is holding the same talk here, but is a lot less nervous ru-clip.com/video/RAmqgbv247s/video.html

  • Alexey Maron
    Alexey Maron 7 days ago

    А разве нет стандартов типа ISO?

  • Игорь Дунаев

    "Библиотека компонент"..... можно закрывать окно сразу

  • Abdul Rehman
    Abdul Rehman 9 days ago

    I'm trying to work Draftjs Plugin and using react-hooks instead of class methods and it seems to through error warning. My question here is, is Draftjs Plugin is compatible with Hooks?

  • Валентина Сахарова

    вот это огонь

  • Amol kumar
    Amol kumar 11 days ago

    How to set form field valid or invalid on the bases of other field value change?

  • serj sokolov
    serj sokolov 11 days ago

    весь доклад, ну сейчас начнется...да блять о чем ты?

  • Birjesh Kumar
    Birjesh Kumar 12 days ago

    Bhabale

  • Умяр Юсупов

    Артём красава!

  • Олег Зайцев

    Презентация: nodkz.github.io/conf-talks/talks/2019.05.24-holyjs-piter/index.html#/ Apollo: github.com/nodkz/example-fragments-apollo Relay: github.com/nodkz/example-fragments-relay

  • Ivan Krasotkin
    Ivan Krasotkin 19 days ago

    Очень хорошая лекция. Разве что не хватает ссылок из презентации.

  • Alexey Kryazhev
    Alexey Kryazhev 20 days ago

    Не совсем понял зачем было делать стор для связки пагинации и сортировки. Я пока не очень знаком со свелт, но выглядит странно. Должно быть достаточно стейта родителя + колбеки/евенты не так важно. А стор вроде как тут совсем лишний. Интеграция с нативными библиотеками сносная, но с другой стороны что там кроме стандартных создания/обновления/удаления можно придумать. Че там можно не доделать хз. Директивы в хтмл спорное решение, по мне так jsx приятнее. Но это все на вкус. Приеду посраться на эту тему в след. раз постараюсь. Из доклада создателя либы, нашел интересным демонстрации анимации и других расширенных штук, которые как раз демонстрируют принцип - что нам надо то и закатали. Тут тема не раскрыта, т.к. по факту все на минималках. sapper спорное, использовал nuxt с vue, все как-то не то. Постоянное чувство что зажали в своих конвенциях. Было бы прикольно не на мидлварь посмотреть, а на SSR/гидрацию в чистом виде. Ну или хотя бы озвучить как решен вечный вопрос с асинхронностью/лоадерами для первой загрузки из коробки в свелт. Плюс автор свелт там что-то затирал про возможности компилятор компилить компоненты WebGL и прочие штуки, не относящиеся к дому. Тоже было бы интересно. Как-то достал уже этот дом, все из пустого в порожнее с минимальными различиями. Вывод какой - в js нужны нормальные computed переменные из коробки, тогда перестанут изобретать свои велосипеды. Второе - смысл свелт я так понял именно в производительности и если у меня интерпрайз и как-то без разницы на эти зеленые квадратики, когда бэк залипает в секундах, то не понятно зачем мне свелт. Хотя надо признать решение с долларом довольно красивое. Дебажить вряд ли это будет проще с ростом проекта. Спасибо

    • TheDobbyn
      TheDobbyn 9 days ago

      Я думаю, Павел сделал это ради демонстрации обзерваблов и стора в свелте

  • Альберт Кагарманов

    Спасибо! Что за "таргис" который упоминал докладчик?

  • Альберт Кагарманов

    Спасибо!

  • Gary Carlyle
    Gary Carlyle 23 days ago

    code from this talk would have been awesome

  • se am
    se am 26 days ago

    Есть вопрос к svelte сообществу. Как бороться с постоянным вызовом нативной перерисовки в браузере(repaint,reflow) при точечных перерисовках непосредственно в «живых» дом элементах? Собственно одна из первых потребностей в виртуальных нодах в этом и была. Когда ты меняешь поля ноды ты провоцируешь нативный вызов механизмов перерисовки. Которые очень даже затратные по ресурсам.

    • se am
      se am 26 days ago

      Pavel Malyshev Спасибо)

    • Pavel Malyshev
      Pavel Malyshev 26 days ago

      @se am Вообще-то рендеринг с Svelte асинхронный и основан на концепции микро-тасков. Так что если вы делаете несколько присвоений подряд, это не значит что обновления DOM будет происходить line by line. Само обновление DOM отложено на конец тика. Опять же, как мне кажется, вы путаете предназначение VDOM. Он совершенно не про `bunch updates`, а про `change detection`. Сама работа с реальным DOM может быть идентичной в Svelte и в VDOM и здесь нет технических ограничений.

    • se am
      se am 26 days ago

      Pavel Malyshev Был такой старый хак, для того что бы не вызывать каждый раз repaint и reflow создавали клон реальной ноды, применяли все нужные изменения, а потом одним простым переопределением применяли накопленные изменения, VDOM по факту то самое представление клона реальной ноды только более сложный механизм.

    • se am
      se am 26 days ago

      Pavel Malyshev Я вас понял, но VDOM применят все изменения одним рендером. Svelte же не имеет некоторого буфера в котором он накапливает изменения и применяет их одним разом. Это как для того что бы собрать массив в 10 итераций и вместо того что бы пушить изменения в один и тот же массив не затрачивая ресурсы на его пересоздание, каждую итерацию создавать новый. Возможно я не понимаю концепцию svelte.

  • Татьяна Гулевских

    4:30 на комментарий отличный поглядеть

  • Игорь Игорь

    Когдамы думали что достгли дна нам снизу постучали.

  • rur nick
    rur nick 27 days ago

    Действительно крутой доклад

  • CJ INter
    CJ INter 28 days ago

    то что momentjs говно всем известно давно, юзаю вместо нее dayjs которая еще меньше в размере чем date-fns при схожем функционале и подходах

  • Viktor Soroka
    Viktor Soroka Month ago

    So many examples, great talk. Now I understand the meaning of the sentence of no-return-await eslint rule (eslint.org/docs/rules/no-return-await). The only valid exception is if return await is used in a try/catch statement to catch errors from another Promise-based function. By the way, can someone please help with what exactly Ruben recommended here? 25:47

  • Ivan Kochurkin
    Ivan Kochurkin Month ago

    По поводу ru-clip.com/video/GIHrPm_YAIc/video.html - в C# и Java также будет ошибка во время рантайма, смотри gist.github.com/KvanTTT/e3d75635d67620e5769a96376b597516 И там точно индекс 2 имелся в виду, а не 1? Если массивы индексируются от 0, то ошибка возникнет до проверки типов, индекс вне диапазона.

  • Inikon Electrix
    Inikon Electrix Month ago

    сколько писал на JS, ни разу не додумался попробовать русским переменную обозвать) А оно работает

  • Stepan Zubashev
    Stepan Zubashev Month ago

    Хороший мастер класс. Спасибо. На будущее - хотелось бы увидеть побольше примеров того во что превращается код в более сложных случаях. Различные вложенные объекты, изменения в них, как устроен #if, #each и т.д. У меня пока наибольшие сомнения вызывает вопрос - удобно ли будет со всем этим работать в действительно больших и сложных приложениях, где большой граф данных, сотни компонент, хитрые переплетения данных, сложная бизнес-логика... Сильно вложенные объекты. Вот насколько с этим всем справится компилятор свелт. Пока не попадалось на глаза хороших примеров такого рода.

    • Pavel Malyshev
      Pavel Malyshev 22 days ago

      Спасибо за отзыв. Отвечая на ваши опасения, в целом не вижу причины усомниться в возможностях Svelte справляться с проектами, с которыми справляются React или Vue. Более того, из коробки, Svelte намного более feature-rich чем тот же React. Позволяет писать более простой и лаконичный код, а значит совершать меньше ошибок. Кроме того, приложение сразу получается более оптимизированным. Совокупность этих факторов позволяют утверждать, что любые приложения которые можно написать на React или Vue, можно легко написать и на Svelte. С такими application фреймворками, как Angular или Ember я бы не стал его сравнивать вообще. Все же Vue/React и Svelte это преимущественно UI фреймворки.

    • Stepan Zubashev
      Stepan Zubashev Month ago

      @Александр Марченко а вы, собственно, уверены что сообщество Svelte не сожрёт вас с потрохами за такую характеристику Svelte? :)

    • Александр Марченко
      Александр Марченко Month ago

      И зачем, простите, действительно большим и сложным приложениям svelte? Очевидно же, что он решает совсем другие задачи.

  • Алексей Кривцов

    Front-end is dead. Long live the Front-end!

  • DreamFall1123
    DreamFall1123 Month ago

    в свелте нет костылей - рассказывает позже про костыль с реактивностью через лейбл. отлаживать реакт предлагает через shouldComponentUpdate, что по факту признак говнокода и проблем с архитектурой. найс доклад, спасибо

    • supafly
      supafly Month ago

      Что значит "костыль с реактивностью через лэйбл"? Сказано же - что лейбл просто признак для компилятора, т.к. хотелось чтобы код свелте оставался валидным JS кодом...

  • Alexander Sokolov

    Отличный доклад. Посмотрел на одном дыхании.

  • Dmitry
    Dmitry Month ago

    доклад можно было переименовать: "До чего доводит flow"

  • Roman Selivanov
    Roman Selivanov Month ago

    Не могу отделаться от ощущения что про статическую типизацию в JS мне рассказывает Лев Против >_<' Доклад отличный!

  • Abhijit Biswas
    Abhijit Biswas Month ago

    I have got an good concept. Moreover, I like your breathing sound on your mic and your attitude too, and You are too pretty, cool, as well as hot. I have enjoyed it with lesson. Sorry, Don't mind, please. Thank you.

  • bananasba
    bananasba Month ago

    Лямбды дешевле EC2 на 60%, звучит супер, если не знать во сколько раз дороже обходится EC2 по сравнению с аналогами.

  • Daria Moreno-Gogoleva

    Отличный доклад!

  • jon snow
    jon snow Month ago

    О, этот ноулайферок подкачался

  • Egor Nikolaev
    Egor Nikolaev Month ago

    27:20 Жиза, аж всплакнул :) Постоянно откладываю большие задачи и жду "идеального момента", чтобы к ним приступить.

  • Дмитрий Борчук

    Кубик РубикА

    • Max Knley
      Max Knley Month ago

      ДА ЧТО ВЫ!? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

  • D Thomas
    D Thomas Month ago

    great joke in there!

  • bananasba
    bananasba Month ago

    Автор молодец, но не посчитал нужным сказать, что на windows ничего не получится проверить.

  • Programming with Peter

    We can't wait any longer for nest to become popular <3, so it becomes a standard for node

  • DariaNuuull
    DariaNuuull Month ago

    KotlinJS

  • Daria Moreno-Gogoleva

    спасибо за доклад

  • Teacification
    Teacification Month ago

    Ой хорош, действительно хорош.

  • Teacification
    Teacification Month ago

    Ну и врунишка же ты Марина. Если твой супруг ярый фанат кубика, он точно должен был знать, что есть вариант когда его нельзя собрать.

  • Teacification
    Teacification Month ago

    Перефразирую Илью "Если Вам кажется, что я что-то рекламирую. Вам не кажется"

  • Мария Наг

    Чувак, ты не поверишь, есть такое русское слово - фрустрация

  • Teacification
    Teacification Month ago

    Вообщем, программист, не программист, а строитель, ибо программирование уже не то :)

    • Teacification
      Teacification 26 days ago

      У меня все наоборот из СМО в девелоперы.

    • Pavel Malyshev
      Pavel Malyshev 26 days ago

      Если вы про мое хобби, то могу сказать что строительство имеет очень много общего с программированием. Не зря же и программистов и строителей называют девелоперами.

  • Max K
    Max K Month ago

    awesome

  • Daria Moreno-Gogoleva

    огонёк

  • Alex Sav
    Alex Sav Month ago

    Looks like assistant is brainless

  • dontliem1
    dontliem1 Month ago

    Какой приятный спикер. Побольше бы таких талантливых людей освещали эту тему. Спасибо!

  • Andrew Nefedov
    Andrew Nefedov Month ago

    cool

  • Pa Nas
    Pa Nas Month ago

    Смузи доклад с плохим звуком

  • Dmitry Valkov
    Dmitry Valkov Month ago

    Это, простите, какой-то пи...

  • Валерий
    Валерий Month ago

    загловок для людей: property based testing

  • Антон Худяков

    Спасибо, как всегда сильно !

  • Анатолий Садовский

    заебали, опять вся лента вами засрана

  • Bill Bool
    Bill Bool Month ago

    Страница подписок ютуб взорвалась)) Лучше по 1 видео в день выкладывать.

  • unkn0wn_us3r
    unkn0wn_us3r Month ago

    Выложите материалы.

  • Andrew Monk
    Andrew Monk Month ago

    Игра в теннис на комбайнах

  • Татьяна Гулевских

    1:11:25 Ryan Dahl - DENO!

  • zatochi
    zatochi Month ago

    Интересный доклад. Спасибо.

  • mutavakkil
    mutavakkil Month ago

    На счёт вашего сервиса по раздаче видео щас же все в RU-clip , нет ?

    • Andrey Nagikh
      Andrey Nagikh Month ago

      Не всё есть в RU-clip. Например Российского телевидения нет. Наш сервис peers.tv на нём прямо сейчас работает Bytefog.

  • Вася В
    Вася В 2 months ago

    ru-clip.com/video/EOe7V5okn6Y/video.html или я дурак, или в msInDay должно быть 1000*60*60*24 а workDayPerYear зависит от праздников и отпуска, но обычно порядка 220

  • akass
    akass 2 months ago

    CAP-теорема тут вообще не при чем.

  • akass
    akass 2 months ago

    "Дешевое хранилище - например AWS". Не надо путать AWS и S3.

  • Bernard Nongpoh
    Bernard Nongpoh 2 months ago

    Great talk!. Thanks

  • Serhiy Kostiuk
    Serhiy Kostiuk 2 months ago

    Прикольненько так читає лекцію "братушкам" на четвертому році війни, мудило.

  • M. Koch
    M. Koch 2 months ago

    рассказывать сложные вещи сложным языком - просто. палец вниз.

  • Epi sode
    Epi sode 2 months ago

    Ну прям очень энергично:)

  • Sergey Shubkin
    Sergey Shubkin 2 months ago

    Кто все эти люди, которые плюсуют поток бреда?

  • Sergey Shubkin
    Sergey Shubkin 2 months ago

    Кликбейт с очередными откровениями старого пердуна.

  • Сам Сибирский

    Раньше смотрел его и не понимал, думал - чудик какой-то, но сегодня столкнулся. Когда в ноде один процесс и много клиентов unhandledError НИКАК не может определить с какого клиента пришла ошибка. Благо сейчас проект где можно разделить на процессы для каждого клиента, но в будущем это конечно серьезный повод задуматься.

  • forgiveness denied
    forgiveness denied 2 months ago

    V8? про мотор чтоли?

  • Mark Rihter
    Mark Rihter 2 months ago

    Господи, что случилось с человеком на 47:51?

  • Wladimir Bushma
    Wladimir Bushma 2 months ago

    Зачем все это?

  • Sergey Volkov
    Sergey Volkov 2 months ago

    ES6-воятели...лол давайте вообще вернемся к ES5 и будем писать на голом JS, CSS дабы не гнаться за технологиями. Но: разве это сделает проект гибче и более поддерживаемым ? разве новые технологии не упрощают/ускоряют разработку продуктов ?

  • Georgii Sharadze
    Georgii Sharadze 2 months ago

    Девочка QA? Сексизм в IT? Рили?

    • Дмитрий Пацура
      Дмитрий Пацура 8 days ago

      А потом сказал мальчик QA, тут явно не про сексизм. Если захотеть увидеть сексизм, то ты его везде увидишь.

  • Matthew Sherborne
    Matthew Sherborne 2 months ago

    I see the slides are English. Is there an English vid somewhere too ?

  • addamove al
    addamove al 2 months ago

    Так себе рассказчик, Но дено это пушка

    • Jerry Green
      Jerry Green 6 days ago

      Ну, может не самый лучший рассказчик, но он сделал и Deno, и NodeJS :)

  • Сергей Кравченко

    50:45 господи, что он несет и зачем он продолжает это делать...

  • Spring
    Spring 2 months ago

    Сообществ много, но они бесполезны для его членов, а сообщество Tech generation построено для процветания ее участников.

  • Anton Kuzmich
    Anton Kuzmich 3 months ago

    vue и реакт нужны инструменты проектирования приложений а не просто набор модулей. Уточнение бекенда сведение его только к бизнес-логике это необходимость и неизбежность. Клиент может быть написан на чем угодно и их может быть овер 1000

  • Anton Kuzmich
    Anton Kuzmich 3 months ago

    Много кубиков но нет единой стратегии во что все это должно складываться. Типичная проблема опенсорса

  • Анатолий Федоров

    Да ну вы уже забибикали реально) Не всегда ставится автоматически npm вместе с нодой) По крайней мере у меня на ubuntu не ставит, если ставить через apt

  • Dawnsoon
    Dawnsoon 3 months ago

    Very cool 😎

  • Артур Іващенко

    Интерестный доклад) Вопрос по работе с изображением. К примру я хочу чекнуть белая ли у меня картинка (логотип). В зависимости от того все ли пиксели у меня белые я буду заливать беграунд каким то цветом (серым). Но если есть хоть один пиксель другого цвета заливку не нужно производить. Как это можно сделать?

  • Andrey Rudin
    Andrey Rudin 3 months ago

    node такая быстрая за счет того что все выполняется в одном потоке. Как ускорить node ? распаралелить ноду )))))) чтото ржу я над всем эти )))

    • Metalcore Witchkhousovitch
      Metalcore Witchkhousovitch 2 days ago

      "node такая быстрая за счет того что все выполняется в одном потоке" - слишком уж вы сильно исказили услышанную где-то мысль, либо невнимательно воспринимаете информацию

  • Andrey Rudin
    Andrey Rudin 3 months ago

    что лично ты сделал для фронта? а может не надо? ну зачем их так много? на слайде был ТОП фреймворк же, берем его и пилим все что можно. Это RiotJS. Но в целом с автором согласен.

  • Kris Karuzo
    Kris Karuzo 3 months ago

    Chrome DevTools Protocol 4:44:04

  • Kris Karuzo
    Kris Karuzo 3 months ago

    2:43:18 ApolloClient or Relay

  • Pavel Tarasenko
    Pavel Tarasenko 3 months ago

    Ссылки на презентацию демки будут?

  • llemonshell
    llemonshell 3 months ago

    Андрей Ситник 3:43:51 - интервью 9:50:12 - выступление

  • Yarik Leto
    Yarik Leto 3 months ago

    топ вообще!

  • Yarik Leto
    Yarik Leto 3 months ago

    такой пот)

  • Andrew Monk
    Andrew Monk 3 months ago

    Так ему всё нравилось, а свалил в netFlix как предложили денег больше.

    • Serg The Bright
      Serg The Bright 3 months ago

      послушай его интервью, где он рассказывает об этом, к тому же в нетфликсе он тоже делает девтулы, так что для него по сути ничего не поменялось (ну кроме зп, конечно)