VitosDnepr
VitosDnepr
  • 830
  • 9 999 154

Video

Попался на TruCam
Views 16K5 months ago
Оформите и меня
Views 10K10 months ago

Comments

  • Egor Anisimov
    Egor Anisimov 16 hours ago

    У Вадика кашель явно признаки олкогольного опьянении еще раз кашляет и130 получит.

  • Egor Anisimov
    Egor Anisimov 16 hours ago

    Страшно и кашлянуть после такого.если б не Вы то женщине тупо 130 впояли ох и беспридельная рожа .

  • Мардан Ибрагимов

    Брат с Богом удачи вам

  • Анастасия Захарченко

    Где взять такие нервы??? Где блять они такие или он под колёсами успокаительными??? Я просто в шоке

  • Jecky Chan Chan

    Ох и буратино

  • Rale [VJoiBoi]

    А какого хера мусора в квартиру влезли?

  • Bench Bench
    Bench Bench 2 days ago

    О Господи , как такое бывает😂😂👍направление, побои, дело заведут

  • Anton Anton
    Anton Anton 3 days ago

    Согласен что беспределит и не держит слово. Вчера остановил, брал на понт что я якобы должен открыть капот, сказал, давай по-быстрому гляну и езжай, я по доброте душевной открыл. Говорит потом что глаза подозрительные, красные, я ответил что это не о чем не говорит и не является признаком алко,нарко опъянения. Говорит потом что зрачки не реагируют, что неправда оказалось в дальнейшем. Я говорил что поводом для экспертизы должно быть минимум два признака, но на закон ему плевать. Остановил понятых, пока я сидел в машине и налгал им что я якобы отказываюсь от экспертизы. Я вызвал мониторинг, он начал процедуру по отказу от экспертизы с понятыми, ну решил проехать. Я мониторинг перенаправил на адрес экспертизы. Надточий с напарником уехали, направление на экспертизу заполнил другой полицейский, который с ним даже не общался. В направлении написали что зрачки не реагируют на свет и поведение не соответствует обстановке... Врач на экспертизе сказал что не видит признаков, в том числе и зрачки нормально реагируют. Потратил несколько часов своего времени. Мониторинг сказал что все хорошо, не видит ничего незаконного, заявлений они якобы не принимают, причина остановки тоже законная, маленькая вмятинка на крышке багажника, даже краска целая. Буду писать жалобу или заявление. Если кто подскажет хороший ресурс с примерами или поможет составить - буду благодарен!

  • Шура Schura
    Шура Schura 4 days ago

    Можешь удалять видео! Оно уже не актуально.

  • Юлия
    Юлия 5 days ago

    у нее девятимесячный ребенок, а она "отдыхала", пусть даже не кормящая, но за ребенком ухаживать все равно нужно. если мамаша позволяет себе алкоголь просто от того, что "хочу", то кто еще удивляется почему в этой "семье" такие отношение. какое ехало, такое встретило.

  • Kanal Юtybera
    Kanal Юtybera 5 days ago

    санжаков не шарься в людей в трусах где гарантия что к тебе завтра не приедут так же

  • Александр Крав

    Витос ты гавнюк

  • Харьков Kharkov Charkow חרקוב خاركوف Խարկով

    Виталий! Да какой СОГ? На каком основании? Побил, и что? Гарантирую, что завтра же его жена приползет в полицию и своим пузом намалюет встречку! Максимум что еиу грозит - ст.173-2 КупАП - штраф, и тот ляжет на семейный бюджет!

  • Сергей Головко

    Теща и жена одна сатана....

  • DoMoVoY
    DoMoVoY 5 days ago

    Бить девушек, женщин нельзя, у жены слегка заплетается язык, он в гавно, полюбому бухерили, как можно говорить, что виноват он или она, синька зло, у меня малой на карате ходит, тренер девушка, так она грушу когда бьёт пол дрожит, я так понял они друг друга мудохают, а жена потом заявы пишет, пьяная мама годовалого ребёнка для меня не женщина, а тёща, которая молчит, когда её дочь пьёт имея годовалого ребёнка, не далеко ушла от дочки, как то так

  • Каныгина Людмила

    Ебать у вас мост отремонтировали!?

  • Эдуард Хороший

    Шо за хуйня?

  • Lagranes Lagranes
    Lagranes Lagranes 5 days ago

    Ещё не известно хто там погоду строит

  • Oleg Sterk
    Oleg Sterk 5 days ago

    Водила с перепугу бегает

  • Алексей Алексеев

    СОГ офигели совсем, не хотят работать

  • Станислав Янченко

    план по постановам срываетса.

  • 72408 АА
    72408 АА 5 days ago

    Бедный паренёк...эти бабыы его уничтожили

  • Dimasik TuZ
    Dimasik TuZ 5 days ago

    Все не понятно из за чего все началось, но если жена изменила мужу, тогда ее не бить необходимо, а вообще убить или покалечить.

    • Александр Динский
      Александр Динский 5 days ago

      @Олег Шевченко пиздеть согласен , а на лысо подстричь это очень действенно и к тому же криативно . Интересно как связано то что женщина блять и мужик фуфло ? С такими рассуждением представляю какой ты подкаблучник )))

    • Олег Шевченко
      Олег Шевченко 5 days ago

      @Александр Динский если баба изменяет, значит мужик фуфло. А стричь и пиздить удел слабых!

    • Александр Динский
      Александр Динский 5 days ago

      Бить нельзя , зато можно подстричь на лысо ! Мой друг так и сделал ))))

  • Жека Сукачёв

    Раз уж суть видео не совсем ясна. То смею предположить, что автор просто помог натравить на мужика полицию просто потому что кто-то сказал, что он бил жену и тёщу. А то, что его били автору насрать? Верить (тем более, пьяной) бабе и сливать мужика это пиз*ец какое последнее дело. Похоже на то, что автор сам бабораб и алень. Но это всего лишь предположения. Хз, в видео нихрена не понять сути. Всё было хорошо, пока не полез не по своей теме

  • Олег Пила
    Олег Пила 5 days ago

    Таких чернышей нужно отправлять на остров.что будит с ребенком когда он выростит? Правельно он будит творить такие дела как его родители портить жизнь себе и другим.пора изоляцией заняться и решать сними что-то это паразиты сообщества

  • Дед Гавно
    Дед Гавно 5 days ago

    Витос это какая-то ерунда. Ты еби мусоров, а не будь мусором. Или натягивай форму и го патрулировать

  • Андрей Шпротов

    Сраная слива... вместе бухают и друг друга пиздят. Нахуй детей заводить? Слабаки-животные

  • lijka Zre
    lijka Zre 5 days ago

    Женьщин бить НЕЛЬЗЯ, даже если они мастера спорта по боксу, теквандо. Щас такие женьщины, тем более в дуете 2 змеи это жесть. Они зятька могут сломить на раз, два. Нет. Я против семейного насилия. Но мужик обязан оставаться мужком. Если к вам в душу лезут змеи и на голову сыплят чушь, а на уши вешают лапшу, унижая, обзывая. Думаю по шапке нужно дать. Слеганца. Или змей сбросить и лапшу с уш. Все на места росставить что б. Справедливость должна восторжествовать. А пьянь издому нужно выгнать, балоном задуть. Когда протрезвеет, садиться на равных с родственниками за круглый стол и обсуждать. Или развод, или без драк жить. Все.

  • Это Я
    Это Я 5 days ago

    А это норма для мусоров носить шеврон череп карателя?Британскому SAS запретили их носить из за сходства с СС мёртвая голова,а у нас заебись мусора носят,десантура носит.

    • Oleg Sterk
      Oleg Sterk 5 days ago

      Да форма мусорская что украинская, что русская, что белорусская, полностью Американская,особенно украинская, даже звезда ширифа,и вот эти черепа, это конечно пиздец.

  • Жека Сукачёв

    Ну так за что муж побил жену и тёщу? и за что его побили?

  • Майк Горобцов

    "Пусть Говорят с Виталием Санжаковым"

  • критик PLAY
    критик PLAY 5 days ago

    Ты теперь вместо Малахова?

    • критик PLAY
      критик PLAY 5 days ago

      @VitosDnepr если ты заметил, я не один такого мнения... Семейный психолог)))

    • VitosDnepr
      VitosDnepr 5 days ago

      Ты бы посмотрел сперва видео

  • usik90
    usik90 6 days ago

    Единственное, что неправильно сделали полицейские, это то, что не завернули ласты этим героям и не оформили их по полной программе ... а оснований для этого было более чем достаточно ...)))

  • Игорь
    Игорь 6 days ago

    Боже ребёнок стоит что за полиция

  • Maria Vasina
    Maria Vasina 6 days ago

    Как полицаи выдерживают! Этих хамов надо ставить на место.Жаль полицию.

  • Валентина Кривошея

    Эти тела,служанки НАШЕ ,пытаются и воруют в нас деньги,значит их в тюрьму и по жизненно,пидорасы,которые ебут своих матерей,НУ И ЗАЧЕМ НАМ ЭТи ТЕЛА В УКРАИНЕ ?! ОТВЕТЬТЕ ЛЮДИ ?!

  • Алексей Мороз

    Наказать не хотел, но почему то постанова с планшетом в руках... Как же быстро они переобуваются, ну на лету прям!!!

  • усср ссср
    усср ссср 7 days ago

    Мусора конченные закон незнают вообще

  • Алекс Дем
    Алекс Дем 7 days ago

    Красавцы!

  • Александр Волков

    Это не полиция это два пидораста не бритых почему полиция не бреет пизду под носом

  • Александр Волков

    Этим педикам надо велосипеды толкать

  • Александр Волков

    Кто этим дебилоидам выдал мото

  • Ilgar Rasulov
    Ilgar Rasulov 7 days ago

    Здравствуйте сегодня у меня забрали права и сказали через неделю смогу их забрать в полиции после результов анализов мочи на наркотики в случае если нечего не найдут, правда это или все ровно через суд? И стоит ли мне на завтрашний день самому повторно в частной клиники сдать анализы? (потому что не доверяю тому врачу и полиции)! Спасибо.

  • Макс Зарецкий

    МУСОРА ПИДОРАСЫ ФАКТ

  • Сергей Безфамильный

    Ничего удивительного, ведь у власти ОПГ, еще только цветочки. :(

  • Янек Чеговски

    Витосик выучи , подстветка это не тех.неисправность, это нарушение из другого раздела

  • haligali 799
    haligali 799 10 days ago

    По моему это два гомика..им бы ещё шарики в рот и застегнуть на затылке чтоб заткнулись

  • Иван Иванов

    Красава витон

  • диклороси демондегугуси

    Ещё и шмара там что подпездывает,

  • Art studio
    Art studio 10 days ago

    За щеку ей нужно бинго пристроить :)

  • диклороси демондегугуси

    Это нужно быть полным дибилом что бы так провоцировать человека с оружием! Вы ж не знаете что у него на уме и какая у него психика, а после 2х 3х лет работы в ментовке психика нарушена, я не знаю как он выдержал, но я бы наверное уже после 5 минут издевательств достал бы ствол и шмалял пока две обоймы не закончились, первая пуля полетела бы в лоб тому кто фонариком в лицо светил

  • диклороси демондегугуси

    Видео. FullHD, на хер такое говно вообще выкладывать

  • Ateist Bezfamilinii
    Ateist Bezfamilinii 10 days ago

    Срочно надо принять закон о том что если остановит такой ибанат , выйти , переебать битой по тупой макитре , и уехать не создавая проблем...

    • Ateist Bezfamilinii
      Ateist Bezfamilinii 10 days ago

      А концовка с Яйценюхом , это в точку.

  • Alex 8
    Alex 8 11 days ago

    Отстреливать мразей , только так и не иначе .ЗАЕБАЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАЙЦЫ

  • Боевая Классика Днепр

    это копы Днепропетровского района?

  • Dmitriy
    Dmitriy 11 days ago

    Пиздец пидари Закони вчить або увольняйтесь на хуй!!!

  • Garry Deminson
    Garry Deminson 11 days ago

    ребята, та очистите уже свой город от этого выкидыша гепы раз и навсегда ))

  • Александр Арескул

    Вот что значит- план горит. Следующая фишка у них, это брызговики.

  • Ьввьвьвьв Бабвьаьаь

    Витос как с тобой связаться? 097 940 08 75 Сергей

  • Incognita
    Incognita 12 days ago

    Зеленский же оставил Авакоаа, наслаждайтесь

  • Witalik
    Witalik 12 days ago

    на вас надо старых мусоров чтобы вы меньше быковали! мешаете им делать свою работу.

  • vlas
    vlas 12 days ago

    Гавно мусорылое!

  • Sams J510
    Sams J510 12 days ago

    кончита

  • Евген Батон

    ПИДРИЛЛИУСС!!!ДОЛБОЕБА КУСОК!!!!

  • Лучший Китай VK

    водитель даун ,я с такими лохами нах шлю и дальше еду ,чем свое время тратить и увы раз 15 никто за мной даже не ехал

  • Egor Anisimov
    Egor Anisimov 12 days ago

    Так это один случай что зафиксирована а сколько мы не знаем и представить страшно .

  • ads ads
    ads ads 13 days ago

    Пиздоболы МУСОРА

  • Влад bes
    Влад bes 13 days ago

    Он не Гейко он петушаро или проще пидр

  • Sanya Zaporojskiy
    Sanya Zaporojskiy 13 days ago

    попали в просак!

  • роман гуцан

    Мы им тачки новые и все остальное купили, чтобы они нас гнобили как раньше милиция.

  • Simon Семёныч

    Что это за ТУПОЙ губошлёп в форме? Это обслуживающий персонал. ХУЁВЫЙ персонал.

  • Александр Кизуб

    качество видио говно.

    • VitosDnepr
      VitosDnepr 12 days ago

      Полная темень, да и стал Тимоха прямо напротив фар(

  • Анатолий Рыбалка

    Ну каким словом можно обозначить мусоров, которые находу переобуваются? Как только появились активисты, они становятся пассивными геями.

  • Ромарио Ромарио

    Мусора даже не попросили шлем снять

  • Дмитрий Ли
    Дмитрий Ли 13 days ago

    Кобыла походу ехала на дневных огнях, и сзади не горят габариты, надо наказывать, так можно и в пердак заехать!

  • Андрей Шпротов

    Руки сломать оператору

  • Виктор Слободянюк

    Бойко пидор,а копчик косточка из жопы жосткий дуэт))) И какаета сосяра бакланова.

  • Женя Днепров

    Нормально

  • Алексей Гончаренко

    Походу так пробуют развести не только в Днепре, походу эта фишка у них по всем городам идёт)

  • Sheva nvice
    Sheva nvice 13 days ago

    мудаки пп

  • Alexander Klass
    Alexander Klass 13 days ago

    Что-то мне подсказывает что тёлка ещё та охуевщая кобыла с метлой без костей.

  • Ateist Bezfamilinii
    Ateist Bezfamilinii 13 days ago

    Вот реально блядь я не могу понять таких конченых продажных проституток с членами да ещё и в форме....Вот как , и сколько могут эти шавки врать , доебыватся и разводить ради плана....Да ещё и офицеры....Мусора вы ебланы конченые честно....Вас реально ебашить надо на всех дорогах , вас убивать мразей мало , вас червей пытать месяц и потом валить нахуй что бы доходило до вас убогих тупоголовых что прошло то время когда вас тварей боялись , прошли те времена когда вы над людьми издевались.....Народ блядь не резиновый , терпение лопнет и вам шавкам пиздец...

  • Андрей Чернышов

    Нет чата в Вайбере,телеграмме ?

  • aleks grig
    aleks grig 13 days ago

    ТА НЕ ВАЛЯЙТЕ ДУРАКА , ЭТО ЖЕЖ МАРОДЁРЫ , ВЗЯТОЧНИКИ !

  • медуза
    медуза 13 days ago

    ДУРА в полиции -это НОРМА. ПОЗОР!

  • Дима Крикунов

    Впоймать их на взятке и посадить!

  • Egor Anisimov
    Egor Anisimov 13 days ago

    Этот инспектор из бременских музыкантов .нюх как у собаки и глас как у орла

  • игорь сопига

    ПИДОРЫ ОБОСРАЛИСЬ !

  • Артем Шлычков

    ПДД України: п19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої: а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла; б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі; в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, - габаритні ліхтарі. При русі габаритні лихтарі вмикати не обов'язково )

  • Frost Keygen
    Frost Keygen 13 days ago

    Сразу при Витосе переобулись, пидорасы)))

  • Тарас Терещенко

    Красиво! Без пыли и шума, с учётом и перспективой. Молодца!

  • Виктор Слободянюк

    Два пидоровца вазамнили себя богами ...

  • александр фокин

    old school

  • Григорий Фатеев

    Ну не шмогли они .... не шмо гли . )))) .

    • нет имени
      нет имени 13 days ago

      Да наверное, без ребят, еще как бы ШМогли!!...

  • kaneki ken
    kaneki ken 13 days ago

    Вам же объяснили протокол является доказательством ! Полицаи ох...ли.

  • Oleg Sterk
    Oleg Sterk 13 days ago

    А кто крайний в очереди,мусору дать в рот?

  • Viktor Khomych
    Viktor Khomych 13 days ago

    Піздуни.

  • Vladimir Vladimiroviz

    Это-ж не понравилось им что обогнала царей дорог,(упырей),вот моази брыхливые.

  • медуза
    медуза 13 days ago

    где полицай КЕПКУ ПРОСРАЛ?

  • Александр Саенко

    Старая пидарасня во всей своей красе!!!