Ваш Верный Выбор
Ваш Верный Выбор
  • 323
  • 1 060 692

Video

Comments

  • A
    A 8 hours ago

    Работаю на заводе зп 13000 на бухло хватает.

  • юля полетаева

    Ливны. Орловская область. Спасибо за ваш труд

  • юля полетаева

    замануха для того чтобы позвонить по этой квартире, для чего?)) говорите про уловки риелторов, а сами?)) Мне нравится то что вы снимаете, большой вам респект. но глядеть без цены уже будет не интересно.

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 17 hours ago

      Посмотрите видео повнимательней, прежде чем меня в чем-то упрекать. Там есть цена.

  • Андрей Смирницкий

    01:06 - 01:12 бетонные многоэтажные коробки вплотную друг к другу (( . Кому же так " повезёт " ? ...

  • delmi
    delmi Day ago

    а сколько стоит такой коптер?

  • Жанат Исаков

    А почему к сожалению уехала чего ноешь

  • Нина Дудоладова

    Пожалуйста снимите домик примерно 80 квадратов в Отрадном , Усмань.Буду очень благодарна

  • Alexander Manitsyn

    Напоминает то как в Польше новые районы строят. Только не хватает подземных парковок и инфраструктуры.

  • Дядя Миша

    Цены неизбежно упадут! Сейчас цены экономически не обоснованы и завышены искусственно, на фоне созданной истерии с введением эскроу счетов. Плюс реальные доходы населения неуклонно ползут в низ и в ипотечное рабство люди не хотят вступать. В итоге, скоро истерия закончится и этот искусственно созданный мыльный пузырь просто лопнет! А после того как мыльный пузырь лопнет, в плюсе останутся только ушлые и жадные застройщики, которые на волне искусственно созданного эскроу-ажиотажа, наварились и получили прибыль из воздуха.

    • Konarev Mikhail
      Konarev Mikhail 13 hours ago

      @Дядя Миша , скажи мне еще, что на электронику, технику, автомобили, коммуналку цены тоже замышены и скоро лопнут. Ну пожалуйста - так хочется верить)

    • Дядя Миша
      Дядя Миша 14 hours ago

      @Katerina7016 Быть не согласной это ваше право. Но вот вам информация к размышлению. По последним официальным данным(это открытая информация и её можно легко найти через поисковик) всего лишь 30% застройщиков России перешли на эскроу счета! Всего 30%... Остальные 70% продолжают работать по ДДУ. А вот ценники взвинтили все без исключения!

    • Андрей Смирницкий
      Андрей Смирницкий 22 hours ago

      @Станислав Хрусталёв Ну да , нет причин , кроме как сохранения больших аппетитов застройщиков . Не зря эти коробки муравейники растут как после дождя ) .

    • Станислав Хрусталёв
      Станислав Хрусталёв Day ago

      Ставки по ипотеке падают, но и по вкладам тоже падают, народ нищает, новые правила выдачи кредита, с чего им ещё ценам то расти, сейчас как раз предложений больше чем спроса.

    • Katerina7016
      Katerina7016 Day ago

      Ну на счет наварились на эскроу -счетах не согласна, скорее чтобы в минус не уйти. Чтобы начать стройку теперь нужно 10% своих средств + деньги банка. Если тупо не повысить цены , застройщик должен изымать эти 10% на следующую стройку за счет прибыли за предыдущие объекты. А это колоссальные средства и никто будет работать за так. Подъем цен просто неизбежен по многим причинам.

  • Семён
    Семён Day ago

    Познавательное видео, спасибо.

  • oleg s
    oleg s Day ago

    "Новые правила - новыми правилами, но не перестают рождаться дети..." Смею заметить , так же можно сказать что не перестают умирать люди и , извиняюсь, освобождать квадратные метры...

    • Иван Маркелов
      Иван Маркелов 4 hours ago

      Умирающие люди бабушки и дедушки освобождают хрущевки где кухня 5 м2 и так далее и клопы и запах бомжей в подъездах- это жилье уже морально устарело- молодая семья не будет жить в трущобах и все равно будут покупать новые квартиры с просторными планировками, поэтому их будут покупать при любой цене дабы семьи создаются и будут создаваться

    • Konarev Mikhail
      Konarev Mikhail Day ago

      Когда умерла моя бабушка, у нее было 5 правнуков (2 детей, 3 внуков).

  • Len Bir
    Len Bir 2 days ago

    Подскажите, что за жилой комплекс на 7:56 за синими крышами, кто знает? Или что за улица справа?

    • Larisa Smit
      Larisa Smit Day ago

      @Len Bir , ждем...))))))))))

    • Len Bir
      Len Bir Day ago

      Спасибо. Но для начала нужно преодолеть расстояние в 1200 км ))

    • Larisa Smit
      Larisa Smit Day ago

      @Len Bir , покупайте--- продаются! ))))

    • Сергей Акулов
      Сергей Акулов Day ago

      @Larisa Smit все верно,переулок Ольховый.Но за синими крышами комплекс от союзкомплекта,а справа коричневые дома уже от дск,но они расположены по оадресу Мопра 9

  • Katerina7016
    Katerina7016 2 days ago

    Все равно мне не понятно как будут стимулировать покупателей нести деньги на эскроу счета до введения дома в эксплуатацию? Допустим я хочу купить квартиру, так подожду пока дом достроят , а тем временем деньги положу в банк под проценты. А то жирно как то получается банк заработает и на застройщике и на обычном покупателе с деньгами и + еще проценты от ипотечников. На мой взгляд попахивает той же долевкой только под хитрожопным соусом, где инвестор только банк. И самый главный вопрос что будет с мелкими инвесторами , которые покупали на котловане по вкусной цене?

    • Лариса Лазутина
      Лариса Лазутина 2 days ago

      Наше государство "гуманное", ещё никто не обманул. Долёвки, банки, ипотеки, и прочее словоблудие..............в проигрыше всегда будет простой покупатель. Найдут 1000 способов, как его обобрать до нитки. Простой человек никогда не будет в выигрыше. Сейчас, , , , найдут другие способы отъёма денег у населения.

  • Сергей Попов

    Очень доходчиво разъяснили и уверен вы будете правы.

  • Илья Смирнов

    ЦБ вроде до 6,5 ставку уменьшело?

  • Виталий Олегович

    Отличный формат видео👍 Хоть информация и не очень приятная, конечно, имею ввиду продолжающийся и в 2020 году рост цен на недвижимость. Доколе? Про увеличение мат.капитала до 466 000 тоже слышал, это хорошо. Хороший у вас канал, много полезной информации для себя нахожу!

  • Антон Тихонов

    Тяжело стало смотреть искусственно растянутые видео. Я понимаю, что за ролики длиннее десяти минут капает ещё и реклама, но лучше паузы занимать не длинными бессмысленными вставками, а каким-нибудь рассказом. Анекдот что-ли расскажите в следующий раз)

    • Антон Тихонов
      Антон Тихонов Day ago

      @Ваш Верный Выбор съёмка хорошая, плохо что идёт она пол минуты в середине, плюс кусок в конце. Не у всех хватает терпения смотреть искусственно затянутые сюжеты. Ваши предыдущие были на 100% наполнены информацией. Вот это было действительно интересно.

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор Day ago

      За анекдотами - это Вам на другой канал, тут про недвижимость. Чем Вам не понравилась панорамная съемка левого берега Воронежа и водохранилища?

  • Виктор Скоркин

    Повторяетесь.такое на канале слышал.но все же предупрежден значит вооружен.удачи компании вашей с Острогожска

  • РЦН Белый Слон

    Если берешь дешевле, и вся недвижимость растет в цене, то и твоя недорогая тоже растет, а не падает. Вы, извините, немного себе противоречете. Да, нужно понимать что если вы берете в недорогом районе жилье, то и продавать в будущем вы будете его дешевле чем другие квартиры, хоть и вложете в нее много денег, она никогда не вырастит в цене до цен в центре города. Согласна с автором, что цены медленно и верно будут ползти в верх. Сейчас такой период, ипотека становиться доступней, молодым семьям помогают, маткапиталы увеличивают. Но все это приветствуется на новостройки. А вторичка государством не поддерживается, отсюда покупателей на вторичном рынке меньше. И по этому цены на вторичку растут медленнее. Это моё мнение, не претендую на истину 😇

  • AV
    AV 2 days ago

    Считаю дело не в эскроу (застройщики повышая цены блефуют, на истерии общей). Лишившись понятия котлован, они так же потеряли целый пласт спроса от "котлованных инвесторов", с чего расти?! Это больше похоже на выжимание выжатого лимона. Раньше, образно, застройщик продавал 100 квартир по котловану за 30тр, 100 квартир по 45тр на середине, и 100 квартир по 60 на этапе сдачи дома, в итоге средняя цена реализации была 45тр. Сейчас все 300 квартир стали по 60тр, то есть дело застройщика лишь соблюсти сроки, не переплатив по эскроу, и они уже в плюсе, но нет- жадность не позволяет. Но спрос всё равно охладит их пыл. Ипотека тоже не панацея(так или иначе её всё равно отдавать и она привязана к доходам населения). Низкие ставки(так они во всех городах низкие, да только цены стоят на месте). Воронеж это новый будущий Краснодар, весь вопрос с ценами (которые действительно подросли) держится исключительно на миграции. В Воронеж едут люди, причём не какой-то отдельный микрорайон выезжает из скажем Мурманска, а только платёжеспособное население этого микрорайона. По всему Дальнему востоку и Сибири есть мат. капитал, и военная ипотека, и программы для молодых семей, и зп не плохие, но цены стоят на месте.... Воронеж просто вымывает покупательский спрос из других мест на том и держится. Мой прогноз: тенденция к падению цен будет компенсироваться платежеспособной миграцией. Цена плюс минус одинаковая останется, с поправкой на плавный рост в пределах инфляции 5-6% в год. Полностью согласен с Павлом Петровичем что если есть деньги и квартира для себя, то нужно брать сразу. Потому-что любой чих, или случившееся ЧТО-ТО превратит в пыль любую аналитику, а деньги в фантики.

  • Юлия Бортникова

    Здравствуйте! Откуда у Вас информация про Маткапитал в 2020году,он был продлен до 20 года,а дальше все ещё под вопросом.И уже сейчас банки отказывают в ипотеке с певоначальным взносом в виде Маткапитала, т.к не хотят ждать несколько месяцев на перевод средств в их банки.Насколько знаю отказывают такие банки как Сбер,ВТБ,Россельхозбанк.Это верная информация,прокоментируйте пжта?

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 2 days ago

      @Юлия Бортникова да просто в поисковике введите "размер мат.капитала в 2020 году" - куча сайтов с этой информацией выскакивает.

    • Юлия Бортникова
      Юлия Бортникова 2 days ago

      Если можно дайте ссылку где Вы это нашли в инэте? Про Маткапитал на 20 год.

    • Юлия Бортникова
      Юлия Бортникова 2 days ago

      @Ваш Верный Выбор В том то и дело что гуглила)и не нашла такой инфы. Ну если так, то новость хорошая)))

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 2 days ago

      Тоже слышал про Сбер, что начали отказывать с первоначальным взносом в виде мат.капитала. Честно говоря, не могу сказать на сколько эта информация достоверна. Планирую интервью с сотрудником Сбербанка в ближайшее время, задам ему этот вопрос. А то что мат.капитал увеличат с 2020 года - информация общеизвестная, находится в открытом доступе, погуглите.

  • Серёга Николаев

    Не предсказуемое будет в том, что скоро банки людям не будут давать кредиты. Потому как уже все в долгах. И не кому будет покупать квартиры.

    • Андрей Смирницкий
      Андрей Смирницкий 13 hours ago

      @Серёга Николаев как знать , как знать .. Слишком низкий процент им тоже не интересен .

    • Серёга Николаев
      Серёга Николаев 20 hours ago

      @Андрей Смирницкий банки будут вынужденны понизить ставки до 1-5% чтоб привлечь тех, кто ни когда не брал кредиты. Чтоб хоть как то держаться на плаву. Этого по всей видимости добивается наше правительство..... ибо Центробанк России не подчиняется самой России....

    • Андрей Смирницкий
      Андрей Смирницкий 22 hours ago

      @Серёга Николаев И на ком тогда прикажете банкам зарабатывать ? А ? Давать они не будут . )))👍

    • Серёга Николаев
      Серёга Николаев Day ago

      @Pavel Kopychenko я один из них. И не кто мне не даст сейчас ипотеку

    • Pavel Kopychenko
      Pavel Kopychenko Day ago

      В точку! Где-то недавно видел что по данным росстата 70% россиян в кредитах сидят, на следующий последующий год уже ожидают кризис кредитования.

  • Ваш Верный Выбор

    От Вас "лайк" и подписка - от нас новое интересное видео!)

  • Сергей Витязев

    будут падать, раньше рынок рос на ипотеке, но как показал этот год-ипотека умирает вместе с платежеспособным спросом. думаю 10-15% потеряют в цене свободно.

    • AV
      AV Day ago

      @Сергей Витязев Они не смогут этого сделать, не может банк брать деньги в ЦБ под 6,5% , а отдавать в ипотеку под 2-4% . Думаете поднимут цену чтобы компенсировать разрыв в ставках? Тоже не смогут потому что тем самым заморозят свои квартиры для покупателей без ипотеки. А их задача будет как можно быстрее избавится от непрофильного актива т.е продать.

    • Сергей Витязев
      Сергей Витязев 2 days ago

      @Сергей Акулов это заблуждение... скоро всеми стройками будут владеть банки, они может и сделают ипотеку под 2-4 % , но при этом поднимут цены...но у нас падают доходы обслуживать кредиты может стать нечем, у же подсчитано, чтоб вернуться к уровню 2013 года нам нужно лет 10-но этого при нашем правительстве не будет.

    • Сергей Акулов
      Сергей Акулов 2 days ago

      Поддержат за счет снижения процентной ставки

  • Ваш Верный Выбор

    Пишите в комментариях Ваш прогноз цен на недвижимость в 2020 году!

  • Владимир Петров

    Если бы я покупал квартиру, и мне дали бы возможность раннего заселения, скорее всего сделка тоже сорвалась. В итоге все обошлось, но понервничать пришлось немало. Когда въехали, обнаружили, что показания счетчиков воды не совпадают с тем, что в последней платежке. Бывший хозяин говорил, что платил по среднему, но в платежке показания не совпадали суммарно по горячей и холодной воде на 500 кубов. Пришлось идти в ТСЖ, признаваться, что купили квартиру и такая ситуация. Нам пошли навстречу. Замяли, но осадок остался. Если бы въехали до сделки, точно бы заметили это и требовали разрулить им этот вопрос.

  • RP Project
    RP Project 2 days ago

    Про пробки, парковки, злых людей и про работу... Воронеж стал второй Москвой! Люди с ближних городов и сёл, ища для себя "лучшую жизнь" едут в Воронеж, строительные компании в этом им помогают, строя дешёвые "коробочки" где не пОпадя! Город за два года уже стал на столько перенаселён, что пробки уже есть не только в час пик, но и в рабочее время (от куда столько машин, не понятно)! Но в будние дни вроде бы так и должно быть, но по настоящему перенаселенность города можно ощутить в выходные, когда пробки и утром, и днем, и даже ночью!)) С работой здесь тоже не все однозначно! Это раньше были зарплаты в Воронеже больше, чем в ближайших городах! Сейчас ещё попробуй найди работу! И зп сразу слетели пополам, а то и ещё больше! У меня товарищ уехал в Лиски, где раньше, как и во всех похожих городках, с работой были проблемы, в лёт нашёл работу с зп в 50 тыс! Там весь квалифицированный контингент уехал в Воронеж и ценность сотрудников возраста!)) Здесь же, в Воронеже, хорошо если найдёшь работу с зп хотя-бы в 30-35!А требовать будут как за 70! Но средняя зарплата здесь 25-30! Но проживание в разы дороже чем в тех же Лисках, Боброве и т. Д. Только в Лисках можно на эту зп жить, а в Врн нужно ВЫЖВАТЬ! Вот в чем разница! И я говорю ещё попробуй найди работу! На сайтах её вроде бы много, но придёшь на собеседование, а там начинаются сюрпризы в виде испытательных сроков в 3 месяца с минимальной оплатой труда и оформлением только по окончании испытательного срока, или сетевой маркетинг типа приведи 10 друзей и получай за них зп, а чаще всего и самое безобидное, это когда рекрутеры просто набирают себе базу людей и ты приходишь, заполняешь анкету и тебе говорят, что мол, мы перезвоним и не перезванивают, а ты уже сотню таких фирм по объявлению оббежал! Это хорошо, когда ты коренной Воронежец и у тебя своё жилье, а если у тебя съёмная квартира или ещё хуже, ипотека, а жена с ребёнком сидит и ждёт, когда ты принесёшь свою первую зарплату! И здесь всё устроено так, что не важно получаешь ты 20 тыс или 35, ты получишь ровно столько, чтобы можно было дожить от зарплаты до зарплаты! Накопить или отложить вряд-ли получится! Просто тебя так задействует начальство, что чистыми ты поличишь те же 20, но работать будешь в разы больше. А на должность выше должны быть связи, иначе вряд-ли получится найти достойную работу! От сюда и понятие - "Злые люди"! Они не злые, они уставшие! Они в пять часов утра встают, чтоб попасть к 8ми на работу, стоя в пробке по два часа! (не все сразу у рабочего места неподалёку живут) Также в 5 вечера заканчивают и ещё два часа обратно едут домой поспать, чтобы завтра опять поехать на работу! А приехав к дому обнаруживают, что места для парковки нет даже в ближайшей округе, потому что застройщик не позаботился о своих клиентах и не выделил достаточно земли под парковку! И так изо дня в день, из года в год, старея и понимая, что "сказки" к которой они так стремились, они так и не добились! А маркетинг и реклама делают свою работу, зазывая в город все больше "рабов" с ближних и дальних городков! А ведь может же всё быть по другому, если сделать вовремя Правильный выбор? ;-)

  • Роман Рыжов

    У меня друг живёт в этом доме, я не знал что там есть двухэтажные квартиры. Единственное что понять не могу нафига ставить дорогие деревянные окна, а лоджию обшивать , "б@×π√ь" ПВХ панелями? Местечко не плохое, но на маршрутке добираться лютый ад! Да и на машине тоже. Ул. 45 стрелковой дивизии по утрам и вечерам обычно стоит в пробках. Ближайшие ост. "пер. Здоровья" это где ЖД больница, либо от 7-й детской идти, либо по Ипподромной улице идти.

  • Vital Fink
    Vital Fink 3 days ago

    ВВВ благодарю за интересное видео! Живу в РК , у вас до сих пор есть коммуналки 😀😀😀😀😂 у нас в в Казахстане нет токого!!!! Не любят Вас там провительство !!!!¡¡¡!!!!!!!!!! Забыл сказать ! Лайк! Уважаю!

    • Натали Го
      Натали Го 2 days ago

      У нас комуналкой могут назвать обычную квартиру из двух ,трёх комнат и их хозяев .Например когда по наследству переходит например двум детям от родителей .Получаются по 1/2 доли квартиры у каждого .Каждый решает сам свою долю продать или заселиться .Так получаются коммуналки .

  • Alexey - E.S.
    Alexey - E.S. 3 days ago

    Болельщики ! А что же Вы про Дзюбу забыли ? Это же Рональдо в Российской премьер лиге ! Жирков тоже ещё себя покажет !

  • Людмила Карасёва

    Павел Петрович, какие прогнозы на цену однокомнатной квартиры в Воронеже на лето 2020 года?

    • Натали Го
      Натали Го 2 days ago

      Если будет спрос ,то цены будут расти .А спрос в Воронеже будет. .В Воронеже самая золотая середина .И лето ,и зима есть ,а также и земля плодородная ,чернозёмные зона .Также Липецкая область нравится Скоро на пенсию выйду,приеду к вам , в Воронеж ,буду выбирать квартиру маленькую или домик с вишневым садом ..Благодарю за видео .

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 3 days ago

      @Людмила Карасёва готовлю видео на эту тему, в ближайшее время выйдет на нашем канале.

    • Людмила Карасёва
      Людмила Карасёва 3 days ago

      Почему будут расти цены?@Ваш Верный Выбор

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 3 days ago

      Сложно сказать. То что цены будут расти - факт, на сколько - пока не понятно.

  • Ника Неймовна

    Я из Казахстана и влюбилась в. Воронеж для меня сейчас самый лучший город на земле все класс все самое хорошее

  • александр Гуляганов

    Я буду жить на ваях всегда ...... Уеду жить туда навсегда .... Я из самары ....

  • Alexey - E.S.
    Alexey - E.S. 3 days ago

    В эту субботу Россия - Бельгия 2 : 0 . Кто больше???

    • Alexey - E.S.
      Alexey - E.S. 3 days ago

      Ну заблудился человек ??? Вам рекомендую посмотреть фильм ,,Блуждающая пуля,, !!!

    • Ирина Охрицкая
      Ирина Охрицкая 3 days ago

      Ну заблудился человек, не туда зашёл, с кем не бывает. А на счёт футбола и думать нечего: Россия всё равно продует.

    • Сергей Попов
      Сергей Попов 3 days ago

      Это канал о недвижимости, а не тотализатор. Да и глупо ставить на Россию, когда у Черышева травма и Головин под вопросом...? 1:2

    • Ирина Охрицкая
      Ирина Охрицкая 3 days ago

      Вообще до фени........

  • Alexey - E.S.
    Alexey - E.S. 3 days ago

    Бабушка за недотепка сына ! Это - шедевр ! 😀 По сути должно быть наоборот ! Ух... до муражек , но - это не мытая Россия со своими каматозниками !

  • Шахматы с Александром

    На Розмарин будет обзор?

  • Alexey - E.S.
    Alexey - E.S. 3 days ago

    Полезная информация , лайк однозначно !!! 🏢 Павел Петрович побольше таких разоблачений !!! Видео смотрел с удовольствием !

  • Viktori KHramtsova
    Viktori KHramtsova 3 days ago

    Спасибо! Хороший совет!

  • Alexey - E.S.
    Alexey - E.S. 3 days ago

    Рассмеялся от души (особенно с этим ,,членом,, в трусах ! ) , а в основном всё понятно и хорошая информация на будущее !!! (Павел Петрович ,а я наоборот женщин по возрасту не могу определить особенно если она ,,наштукатурится,, ! не в обиду женщинам ! )

  • Егор Ими
    Егор Ими 3 days ago

    На ваи там были плохие дороги Были!!

  • NA ST
    NA ST 4 days ago

    Может и хорошо,что до сделки,а не потом. Ведь потом бы реально капец.

  • valja cir
    valja cir 4 days ago

    Да, вы правы. Был у нас в подъезде такой случай. Хозяин живёт на Севере, ключи у нас. Вдруг нашлись квартиранты, с последующей покупкой этой квартиры.Пока ждали хозяина, новые жильцы начали делать ремонт. Дорогие обои и прочее в одной из трёх комнат. Прошло месяца 3, приболел хозяин, а новые жильцы нашли себе другую, 4-х комнатную квартиру, в соседнем доме! И съехали! Не заплатив за квартиру и коммуналку за 3 мес. Посчитали, что они израсходовались на ремонт, хотя не было обоев за их стенкой и шкафами! И ведь у всех разный вкус! И продал хозяин за такие же деньги, плюс расходы за электричество и воду. Я считаю, нельзя делать ремонт, пока квартира не в собственности! А как вы считаете?

  • Natalia Zhizhka
    Natalia Zhizhka 4 days ago

    Добрый вечер, а если наоборот разве лучше. Купить и обнаружить кучу недомолвок?

  • Александр Хаустов

    👍👍👍

  • New Base
    New Base 4 days ago

    Коммуналки и комнаты- это конечно жесть,лучше студию 20 КВ м у развития взять

  • S Dd
    S Dd 4 days ago

    Требуйте, "качайте свой права", ВЫ у себя дома на РОДИНЕ

  • алексей демидов

    Первый канал - весомый аргумент😂

  • Rwbyst
    Rwbyst 4 days ago

    Был тоже похожей случай, только не покупатель ушел в запой а сосед , покупатели бежали без оглядки)

  • Сергей Попов

    Да это же ущемление прав пьющего человека.

  • Татьяна Бутырская

    Вспомнила свой опыт продажи квартиры, оставшейся после родителей мужа. Это была хрущевка двушка, а у соседки напротив - однушка. И она начала уговаривать меня подождать, когда она продаст свою квартиру, чтобы купить у меня. А я жила в другом городе, далеко, ключи у родственницы, ехать не хотелось, согласилась подешевле продать. Там оставались вещи кое какие, бытовая техника, мебель т.д. и родня начала к себе перетаскивать что то по мелочи . Соседке это не понравилось, она видно посчитала, что все уже ей принадлежит,хотя, я не обещала ,и она , недолго думая меняет замок, вывозит стиральную машину, телевизор и все, что считает нужным, подальше от моей родни. Те приходят, за очередной порцией добра и давай возмущаться и мне звонить. Пришлось ехать на разборки. И что в результате, соседка так свою квартиру и не смогла продать, слишком много хотела, столько же, сколько я просила за свою. Только нервы потрепала.

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 4 days ago

      Спасибо за такой подробный рассказ, наверняка Ваш негативный опыт поможет нашим подписчикам!

  • Андрей Смирницкий

    Красота ! И 44 это не 244 ) .

  • Oksana Kh
    Oksana Kh 4 days ago

    Спасибо, очень познавательно

  • Андрей Смирницкий

    Лайк !

  • Александр Емельяненко

    Посностью с Вами согласен. Никогда нельзя заселять до сделки. За свои 9 лет работы риэлтором, никогда на это не соглашался на раннее заселение, как бы не упрашивали. Очень полезное видео для многих собственников. Ну с 1 каналом конечно😂

  • Виктор Скоркин

    позновательно

  • Имя Фамилия

    Так а соседи как могут отменить сделку?? Если они не выкупают я продаю кому хочу! От них ничего не зависит! Обычно так выкупают кавказцы, заселяются в комнату и потом соседям жизни не дают и вынуждают их продавать свои доли за полцены в лучшем случае!

    • Alexey - E.S.
      Alexey - E.S. 3 days ago

      Вы правы абсолютно !

    • Natasa Masina
      Natasa Masina 3 days ago

      А,,,,, ну неофициально конечно, можно сделать всё, что угодно, даже пардон, отравить 😀😀. Зачем время тратить, выживать их? Раз, и всё.! Речь о сделке, о том, какое они отношение к бумагам имеют?

    • Alexey - E.S.
      Alexey - E.S. 3 days ago

      От соседей очень многое зависит, особенно если они проживают там как говорится ,,с нуля,,! Тебя они тупо со временем ,,выживут,, по своим не писанным законам !

    • Natasa Masina
      Natasa Masina 4 days ago

      Я тоже, продавала свою коммуналку, но жили мы уже в другом месте. Первые, продали мои соседи, какому то парню. Я вообще его в глаза не видела. Парень продал какой то девушке. И мы продали свою долю, так и не посмотрев на эту девушку. Не знаю, может сейчас закон вышел, чтобы спрашивать у соседей. С этими коммуналками много заморочек было, за всю их историю. Помню, и сдавать их было нельзя, и обмен был с ними проблематичный.

  • Ваш Верный Выбор

    Поддержите видео лайком, если оно было интересно и полезно для Вас!)

    • Alexey - E.S.
      Alexey - E.S. 3 days ago

      Благодать , когда у Вас крыша над головой !

    • LEDY BOSS
      LEDY BOSS 4 days ago

      ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Ну вы сегодня прям урок преподали всем! Предупрежден, значит вооружен! А по поводу погоды, Павел Петрович, каждая погода - благодать) ! ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ АГЕНТСТВУ ВВВ!!!

  • Ваш Верный Выбор

    Если Вы являетесь продавцом недвижимости в Воронеже или ближайшем пригороде и хотите, чтобы Ваша недвижимость попала на наш канал - звоните или пишите 8 920 22 99 356 Ватсап/Вайбер, расскажем о условиях сотрудничества. Заявка на подбор квартиры или дома в Воронеже: goo.gl/forms/rKsHcBUlb5MSwww93 Купить квартиру в Воронеже Тел. 8 920 451 5370 (WhatsApp | Viber) 8 (920) 22 99 356 (WhatsApp | Viber)

  • mister Miller
    mister Miller 4 days ago

    Письмо с дурдома.Писали всей полатой))))

  • Alexey - E.S.
    Alexey - E.S. 5 days ago

    Павел Петрович ! Подскажите где вы рыбку ловите ! ЭКСКЛЮЗИВ ! (если не ответите буду надоедать .)

  • Роман Иванов

    Скажите пожалуйста, а за сколько можно купить ( по ипотеке) , однокомнатную квартиру в этом районе ? Квартира для одного человека . Готовая и на стадии выдачи ключей. Спасибо

    • Роман Иванов
      Роман Иванов 4 days ago

      Понятно. Я сосед ваш . Тамбов. Тут ценники подешевле , но и в город соответствующий. 4 года назад тут двушку купили, сейчас вот набираем на однушку дочке. Воронеж мне нравится , большой , красивый, да и дочь не против. Поэтому присматриваемся к района Воронежа.

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 5 days ago

      В Олимпийском квартир от застройщика уже давно нет. Этот жилой комплекс полностью сдан еще года два назад. Если только от физ.лиц искать. От 2 400 000 примерно будет однушка стоить.

  • Алексей Саламатин

    я переехал с Казахстана в РФ 2002 г из за нац кадров и казахского языка

  • ALEX777
    ALEX777 5 days ago

    увидел бачок сразу детство вспомнил

  • Alexand Zaikin
    Alexand Zaikin 5 days ago

    Здравствуйте, переехал в Воронеж , ищу работу есть какие нибудь предложения ? Мне 24

  • Я спекулянт

    Цена в принципе адекватная

  • Артем Курочкин

    Можно себе только представить какая же у них на родине жизнь,если два взрослых человека где-то предпенсионого возраста,уехали в другую страну где даже знакомых нет. Поставте себя на их место. Какая должна быть у вас жизнь,что бы вы сбежали из России в никуда да ещё перед пенсией. Дай бог им здоровья, оптимизма,удачи. И неиссякаемое количество поводов для искреней радости.

  • Oleg Erygin
    Oleg Erygin 6 days ago

    Дом 92

  • Я спекулянт

    Такая маленькая площадь за эти деньги и дому 18 лет, мне кажется это очень дорого, плюс проблема с парковкой стандартная в таких домах, цена необоснованна просто ничем. Сейчас как бы вообще я бы подождал пару лет, и потом покупал но гораздо меньшим ценам, все таки жду кризис в следующем году.

  • Викуся ***
    Викуся *** 6 days ago

    Никакого трэша нет!.Не все родились с серебряной ложкой во рту!Есть семейные пары,которые живут в таких квартирах год-другой.Потом подзаработав,продают,добавляют деньги и берут ипотеку или покупают жилье.Мы втроем с маленьким ребенком жили в такой квартирке 2 года и живы остались!Мы не наркоманы и не алкаши. Жили как раз в Воронеже только в Советском районе.Коридоры посветлее у нас были и почище .Во дворах чисто, до детского сада 50 м.до школы 100м.И самое главное народ хороший был!Ну пару мирных алкашей ,которые никого не трогали .Так что не такой уж и плохой вариант на первый случай+ постоянная прописка,что немаловажно например для переселенцев !А вообще Воронеж очень красивый город,много новых строиться районов,эти ЗГТ уже конечно пережиток прошлого.

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 6 days ago

      Смею предположить, что Вы эту квартиру-ЗГТ не покупали. Иначе имея денежную сумму равную стоимости такой квартиры, Вы бы использовали как первоначальный взнос по ипотеке и купили бы сразу полноценную квартиру. Я тоже с серебрянной ложкой не родился. И первые накопленные деньги использовал именно как первоначальный взнос и купил в ипотеку свою первую квартиру. Да, однушку, но не ЗГТ.

  • NA ST
    NA ST 6 days ago

    У нас дом без буквы А)) И лес рядом что показали,там детская площадка. Во дворе почти никто и не гуляет.

  • Ирина Владимировна

    Квартира вызывает только приятные впечатления: большая, светлая. Знаю этот район - там лесопарк рядом, а главное, от больших дорог немного подальше. Куча мини-магазинчиков, есть и банки, и аптеки, и ветклиники, и парикмахерские - да много можно перечислять - главное, всё в шаговой доступности. Летом - зелёный двор, жильцы (не знаю как именно этого дома, но вообще в этом же квартале) постоянно высаживают какие-то клумбы на лето, короче, этот район, когда мы там гуляем - вызывает у нас достаточно положительные эмоции. Единственное что не очень понравилось - то, что мусорят какие-то свиньи в лесопарке, ходят на пикники и за собой не убирают. Ps: обращаюсь к владельцу канала: пожалуйста, когда снимаете видео, не моли бы вы чуть-чуть помедленнее поворачивать камеру, а то в глазах немного плыть начинает. А в остальном канал у Вас очень хороший! Спасибо!

  • Артем Курочкин

    Не покидает ощущение что находишся внутри корабля. Особено когда вы спустились в цокольный этаж. Да и отделка деревом и все такие низенькие помещения. Уютно,самобытно безусловно. Постояно проживать не лучшее место,моё мнение. Всё поддавливает. Этот дом неплохой вариант для инвестиций. Во что,куда😞(?) Как мини гостиница. Я конечно не знаком с туристическим трафиком и сезонностью у вас в городе. На турпоток должна работать целенаправленая програма от администрации. В связке с предпринимательским сообществом. Создавать условия пребывания.Организовывать интересное времяпровождение. Чем то удивлять. Вариантов миллион. Условно,если это "гостиница" наверху можно огранизовать что-то вроде мини кафе для гостей. Кстати я бы назвал эту гостиницу "Адмиральская".😆 Потому,что на корабле жилого пространства очень мало и тесно. А здесь типа,ещё шикарно,по адмиральски. Чуть стилизовал бы внутрений интерьер под морскую тематику. Старые морские карты,рында,канаты,спасательный круг. Там даже окна как в каютах на деревянных судах. Конечно больше но,похоже. Атмосфера там уже есть,чуть подработать. Повара, он же и официант одел в морскую форму. Перед входом положил бы якорь.

  • Артем Курочкин

    Обратил внимание на ваш ЖК. Зелени совсем нет. Ни скамеек ни лавочек. Лес из многоэтажек и машин. И это новая застройка. Может это сейчас нормально и так нужно.

  • Алексей Батищев

    Ох, палец нажал надо и комментарий написать. Живу в чешке 56 метров и мечтаю о такой . Очень хорошая планировка. Как раз добавлены те квадратные метры которых не хватает в обычной двушке. И комнаты нормальные и в коридоре можно всё что угодно разместить. А самое главное это два балкона и большая кухня. Но цена😫😫😫

  • Сергей Попов

    Ничего себе цены скаканули....

  • Сергей Акулов

    Думаю за эти деньги лучше взять трешку 86 метров в панельке на левом берегу.Ну только если вы хотите принциально жить на Шишкова...тогда да

    • Сергей Акулов
      Сергей Акулов 7 days ago

      @Ваш Верный Выбор в ватсапе брошу ссылку

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 7 days ago

      А что это за трешки-панельки аж по 86м? Ни разу таких не встречал за свою риэлторскую практику.

  • Людмила Завьялова

    Планировка отличная. Была я в подобной квартире. В ней не балконы, а лоджии. Ремонт, конечно, надо будет делать во всей квартире под себя. Район неплохой. Торговаться обязательно, т.к. цена несколько завышена.

    • Виталий Олегович
      Виталий Олегович 7 days ago

      В панельках ДСК как-раз таки балкончики, а не лоджии. В остальном я с вами согласен.

  • Артем Курочкин

    Владимир,что в доме по коммуникациям.

  • Артем Курочкин

    В то что дом построен на совесть я верю. Потому,что нет отвлекающих декораций,без лишних "понтов". Планировка: большие ,коридоры широкие. Минус где расположены помещения и их назначения. Опять же могу подписаться под своим же коментарием ниже. Цена(?) я в Воронежских ценах не ориентируюсь. Надеюсь кому то дом подойдёт.

  • Артем Курочкин

    Здесь многие критикуют дом. Я ещё не досмотрел,но думаю так,у наших людей далеко не у всех совсем недавно появилась возможность строить себе дом какой захочешь. Вот представте у вас есть такая возможность,вы уверены что даже имея деньги (само сабой) вы в итоге построете идеальный дом. И по планировке и по внутреннему интерьеру. И с точки зрения технической и инженерной его наполнености. Понимание приходит с опытом и со временем. Деньги - В О З М О Ж Н О С Т Ь попытаться что то осуществить не более.

  • Артем Курочкин

    Вас Владимир зовут,если нет поправьте. Смотрю не первое ваше видео,что хочу отметить. Вот как сейчас вы хорошо и правильно начинаете обзор с улицы. Хотя бы схемотично показываете район. И снизу в кружочках самое нужное школы дет сады. Вообще смотрится приятно, в сочетании с вашими коментариями особено. Привет вам из Башкирии✋😊. Удачных зделок.

  • Галина Афанасьева

    Очень хороший вариант для покупки - район замечательный, планировка суперская. Очень хорошее ТСЖ.

  • Ваш Верный Выбор

    Поддержите видео лайком, если оно было интересно и полезно для Вас!)

  • Ваш Верный Выбор

    Если Вы являетесь продавцом недвижимости в Воронеже или ближайшем пригороде и хотите, чтобы Ваша недвижимость попала на наш канал - звоните или пишите 8 920 22 99 356 Ватсап/Вайбер, расскажем о условиях сотрудничества. Заявка на подбор квартиры или дома в Воронеже: goo.gl/forms/rKsHcBUlb5MSwww93 Купить квартиру в Воронеже Тел. 8 920 451 5370 (WhatsApp | Viber) 8 (920) 22 99 356 (WhatsApp | Viber)

  • 28 - - 61
    28 - - 61 7 days ago

    Здравствуйте Павел Петрович. Скажите пожалуйста с какими застройщиками Вы работаете? Интересуют новостройки, какие ЖК Вы предлагаете своим клиентам?

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 7 days ago

      Добрый вечер. Работаем со всеми ключевыми застройщиками нашего города.

  • Ваш Верный Выбор

    Покупатель на квартиру найден!

  • Артем Курочкин

    В конце небольшая поправочка. Вы УЖЕ заплатили. И застройщику вообще фиолетово. 😃..💰

  • Артем Курочкин

    Страное ощущение. Почти пустые улицы,вокруг столько магазинов,машин. Как будто это всё декорации нарисованые. Вы идёте по пустому городу. Ни детей из школы,ни бабушек и дедушек которые их встречают. Нет подростков спешащих на тренировку. Мамаш с колясками. Или из этих магазинов которые опоясали дом что бы вышел кто. Театральный монолог.

    • Артем Курочкин
      Артем Курочкин 8 days ago

      @Ваш Верный Выбор Извините,я видимо не обратил внимание под видео. Тогда вы прямо герой.👍 Люди салаты настоявшиеся 😆 и остальное а вы😢.

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 8 days ago

      2-е января, 9 часов утра, два года назад я снимал)

  • Вини пухツ
    Вини пухツ 8 days ago

    Все хотят сэкономить, но скупой платит дважды. Умные услышат и прислушаются. Удачи Вам и Вашему агенству

  • Egzistor
    Egzistor 8 days ago

    если бы на втором этаже был выход в подъезд, было бы супер. А так каждый день по лестнице не набегаешься особо)

  • Наталья Беляева

    Надо 20% делать,ведь Год 2020

  • Elena Patvakanyan
    Elena Patvakanyan 8 days ago

    За качественную услугу всегда нужно платить, чтобы не пропадал стимул в выполнении, особенно, когда она у некоторых недобросовестных риэлторов та же услуга стоит дороже. А в качестве ваших услуг я убеждена по личному опыту. Спасибо Вам и удачи.

  • Галина Жердева

    Погреб! Обалдеть.

  • 28 - - 61
    28 - - 61 8 days ago

    Здравствуйте. Хотим купить квартиру в Воронеже. Пересмотрев множество каналов и видео, пришли к выводу, что однозначно будем обращаться за помощью в Ваше агентство. Планируем приехать в мае, раньше не получается. Вопрос, сколько примерно квартир можете показать в обзоре клиенту, ведь из 2-3 - х думаю что не всегда может что то понравиться?

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 8 days ago

      Доброе утро. До 15 квартир, согласно нашего договора. Но обычно покупатели определяются с 7-8. Часто бывает именно так.

  • Nata Fisher
    Nata Fisher 9 days ago

    Вы мне очень нравитесь! И Ваш канал! Но в парикмахерской мы платим после того, как нас подстригли и покрасили - по крайней мере у девушек точно:) и у платного врача я всегда оплачиваю после (не потому что я так хочу, а такая практика у клиник). Поэтому примеры, блин, вообще не удачные:) Просто если это ваше правило работы - то оно просто такое, вы так решили и имеете на это право. А право человека, соглашаться с данными условиями или нет. Желаю удачи вашему каналу, вашему агенству. Очень интересный вы человек, и очень интересные у вас видео. Смотрю постоянно. Узнаю Воронеж по вашим видео;)

    • Nata Fisher
      Nata Fisher 8 days ago

      Ваш Верный Выбор там типа логика такая, сколько краски ушло во время окрашивания, такая и цена! Да, с мужскими стрижками все гораздо проще:)

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 8 days ago

      @Nata Fisher а если бы сразу знали про ее расценки - наверняка и не садились бы в ее кресло, а искали бы другого мастера) А тут она из головы цифру первую попавшуюся назвала, в зависимости от своего настроения.

    • Nata Fisher
      Nata Fisher 8 days ago

      Ваш Верный Выбор я один раз села в кресло к парикмахеру, (у нас в городе вообще не говорят конечную цену за услугу, ну только так, примерно), дак вот, рассчитывала я примерно тысячи на 3, не больше. Когда я встала, мне озвучили сумму в 7 тысяч рублей!!!!!!!! Вы не представляете какой это был шок!!!!!!!)))))))))) ладно, у меня деньги с собой были... но это такое разочарование... потому что покрасила она меня не на 7 тысяч по эмоциям, максимум на 500 рублей))))) Так же у нас с платными клиниками, озвучивают сумма, на пример в 850 рублей, а когда выходишь из кабинета - оказывается 2000 тысячи, так как ещё дополнительные услуги делали тебе, о которых заранее врач не говорила, что это платно)))) А видео ваши я жду с большим нетерпением и очень всегда в хорошем настроении как посмотрю! Мечтаю своей семьей переехать в Воронеж. В первую очередь туда, где тепло. А на Воронеж выбор пал, так как родственники из этих краев, бывала в вашем городе. Но раньше он мне не нравится. Даю себе и этому городу ещё один шанс на взаимную любовь!:))) так как за 10,15 лет много что уже изменилось я думаю:)))) Так что, дай Бог, свидимся с Вами!

    • Nata Fisher
      Nata Fisher 8 days ago

      Анна Стаева у нас в городе совершенно другая практика и если честно о такой практики предоплаты я услышала только здесь! Прикольно, видимо в разных городах все по разному!

    • Ваш Верный Выбор
      Ваш Верный Выбор 8 days ago

      Хожу в такую парикмахерскую (рядом с офисом) где оплата до того как... И платной медициной пользуюсь где сначала в кассу, только потом к доктору. И честно говоря и не знал, что где-то может быть иначе. Спасибо что смотрите наш канал, спасибо за теплые слова!) Просто любое потраченное время стоит денег. И прежде чем наши специалисты начнут покупателю квартиры показывать - минимум два дня своего времени уже потратят. Вот отсюда и оплата по предоплате.

  • Виктор Скоркин

    Здорово!интересно.

  • Дмитрий
    Дмитрий 9 days ago

    Ну скидка, как при покупке ботинок, шнурки бесплатно... Все ведь зависит от цены объекта. Прогибается на 5000 в основном продавец, а маржа 30000 минимум риэлтору остается, иначе он сбежит. Павел Петрович, согласен за безопасность, не все так страшно конечно, но за "подводные камни" все таки будет отвечать агенство, а это стоит тех 30000. Не надо делить тех, кто не за нас, тот против. А так лайк, за правильное направление в You Tube, удачи агенству и каналу!

  • Максим Бушнев

    Бесплатный только сыр в мышеловке...

  • Viva S
    Viva S 9 days ago

    За всё нужно платить сейчас , тем более за качественную работу . 👍👍👍

  • Ваш Верный Выбор

    Выдаю желаемое за действительное!) Оговорился, более 200 сделок в год, а не в месяц проводит наша компания. Ну а что, когда-нибудь, вполне возможно, выйдем и на такой уровень - 200 сделок в месяц!)